Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Экспериментально измерили NOACK этому маслу 6.0%

Это совпадает с TDS Amsoil

g2880-pdf.png

Теперь убедите меня в том, что здесь есть кряк. :) Такие характеристики могут быть у ПАО + Эстеры. 

 

Возвращаемся к посту 

  17.10.2020 в 07:49, torcon сказал:

Теперь когда все успокоились скажу, ибо ранее не хотел занимать чью либо сторону.

 

Вы обратили внимание, что MSDS дается общий на три масла? Amsoil Signature Series 5W-20; 5W-30 и 5W-50. От себя скажу, что когда американцы, канадцы дают такие обобщенные MSDS, на них нельзя полагаться в плане точного состава масла. Эти три вязкости НЕ могут иметь один и тот же состав. Такое я наблюдал у Petro-Canada, которые давали общий MSDS на всю линейку Supreme Synthetic от 10W30 до 0W-30. Там указывался общий состав - все что может быть в этих маслах вообще! То есть и минералка второй группы (для 10W-30) и гидрокрекинг (для 0W-30). Многие увидели в MSDS AMSOIL гидрокрекинг VHVI и решили что в Amsoil Signature Series 5W-30 обязательно будет кряк. Но дело в том, что гидрокрекинг может быть в 5W-50, но не быть в 5W-30. 

 

Температура застывания по ручному ГОСТ 20287 -55С . Задумайтесь над этим... Это не низковязкий лукойловский кряк 5W-30. Здесь ССS явно не 3200 как у Лукойла.

Поэтому бабка на двое сказала еще, есть здесь гидрокрекинг или нет. ИК спектр высотой 1.24 тоже далеко не низкий и не кряковый.

Раскрыть  

MSDS в данном случае можете считать общим по всем маслам, реального состава SS 5W-30 не отображает.

 

Чисто ради справедливости... 

Ссылка на сообщение

torcon меня тоже смущает тот момент, что в этом масле есть кряк. есть машины, которые на этом масле ездят по 10-12 тысяч км. и это не трассовый побег. и это масло выхаживает такой интервал. и моторы не загажены. если даже и есть кряк в амсойле, то там 5-10% максимум. кстати, присадки то в кряке растворяются. а что касается sds, то американцы никогда не раскроют коммерческую тайну. 

torcon а кто удалил тему срачную, которую развел бонкер? ;)

Ссылка на сообщение

Почему во всех лабах новых масел содержание продуктов окисления при норме от 6 до 12, у амсоила СС 59,5, где то видел 67? Это вообще нормально? 

С учётом того что щелочи там много, кислотное число низкое- но кислоты там в 10 раз больше нормы, что бы двиган корродировал? 

Изменено пользователем karatelekb
Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 09:25, karatelekb сказал:

Почему во всех лабах новых масел содержание продуктов окисления при норме от 6 до 12, у амсоила СС 59,5, где то видел 67?

Раскрыть  

Такое окисление дают эстеры.

Ссылка на сообщение

karatelekb высокое окисление показывают масла с эстерами. (если брать свежие масла.)

6-12 - окисление масла без эстеров.

35 - с эстерами около 5% 

60-70 - с эстерами около 10% 

Но это с Esterex от ExxonMobil, другие эстеры могут показывать другое окисление.

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 09:29, torcon сказал:

karatelekb высокое окисление показывают масла с эстерами. (если брать свежие масла.)

6-12 - окисление масла без эстеров.

35 - с эстерами около 5% 

60-70 - с эстерами около 10% 

Но это с Esterex от ExxonMobil, другие эстеры могут показывать другое окисление.

Раскрыть  

Минусы в эксплуатации высокое содержание кислоты даёт? Или наоборот обращать внимание если есть окисление выше 60 - значит эстеры есть и это хорошо.... 

Ссылка на сообщение

Эстеры это почти во всем хорошо, кроме одного, подсаживают быстрее (чем без них) щелочное число. Обычно такие масла стараются делать повыше щелочным числом. Типа как Redline Amsoil c щелочным 12.5, но бывает и Mobil ESP с щелочным 7. 

А вообще это не криминал, ну сядет у тебя чуть раньше щелочное, если своевременно меняешь раз в 7500км - без разницы.  

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС спасибо да, у меня старая версия Mobil ESP Formula все в голове... В новых ESP тоже щелочное постарались сделать повыше.

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 09:51, karatelekb сказал:

Минусы в эксплуатации высокое содержание кислоты даёт? Или наоборот обращать внимание если есть окисление выше 60 - значит эстеры есть и это хорошо.... 

Раскрыть  

чем больше эстеров в масле, тем лучше чувствуют себя РТИ. далее - чем больше эстеров в масле, тем прочнее пленка, меньше износа при холодных стартах мотора, лучше моющие свойства масла, меньше кокса и так далее. Чем выше параметр окисления, тем больше % содержание эстеров. как правило у Амсойл это около 10%. +/-

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 09:51, karatelekb сказал:

Минусы в эксплуатации высокое содержание кислоты даёт? Или наоборот обращать внимание если есть окисление выше 60 - значит эстеры есть и это хорошо.... 

Раскрыть  

да нет никаких минусов в эксплуатации эстеров. моторы на маслах с эстерами работают прилично тише, чем без них :) ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Сексуальное масло.;)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
  03.01.2021 в 10:10, Amsoil_Penrite сказал:

да нет никаких минусов в эксплуатации эстеров. моторы на маслах с эстерами работают прилично тише, чем без них :) ИМХО. 

Раскрыть  

мотор cx-5 на Mazda Supra 0w20 работает заметно тише сабжа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...