Перейти к публикации

Масло в Субару Легаси 3,0 л. (ez30d) 2004 г


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Прошу помощи, разобраться. Субару Легаси 3,0 л. (ez30d) 2004 г. Расход масла литра 2 на 6000 км. На трек не езжу, по городу - всегда быстрей потока, но до 6-ти т. об. кручу редко, но могу. Раз в неделю езжу по трассе. В одну сторону 100 км. 110 км/ч, в другую, как получится 140-160 км/ч.  Мото часы засечь не могу, среднюю скорость не показывает. Теекущий сайт штудировал, цитата "

В атмосферные моторы серии EJ, а именно объемом 2,0 литра EJ201/202/203/204 и 2,5 литра EJ25D/251/252/253/254, а также в моторы EZ30/EZ36 отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима.

Если в регионе очень жарко, горы или часто даем хорошую нагрузку в виде "гонок по трассе" или езды с прицепом, то желательно использовать масла классификации АСЕА А3/В4 вязкости 5W-30. Лучше с допуском MB229.5".   Так же многие пишут, что 0w - вредно для ez30d. В общем, только запутался. Если у кого есть возможность, подскажите, на какие параметры смотреть, (а не просто название мала), хочу научиться сам понимать, какое мало выбрать. Пробовал Xtreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ - крутился, вроде бы нормально, но был жор. И так понял, оно не совсем под мой двс. Из форумов понял, что нужно смотреть на 1) Кислотность. 2) Щелочность. 3) Вязкость (при 100 гр. С), 4) Важный и сложный параметр HTHS, должно быть достаточно высоким, что бы было "крепким", но до определенного предела, что бы ДВС мог, нормально крутиться на низах, что для моего атмо очень актуально. И вот тут и вопрос: как определять оптимальные параметры для моего ДВС?  ДВС у меня старый 2004 г. в мануале допуску древние, таких масел как Xtreme не было. Вот я и не могу понять, что для моего ДВС важно. То ли меньше золы, так как присутствует расход масла, то ли классический А3/b4, так как двс (я так понял) разрабатывался под него. В общем, кто-нибудь пожалуйста, распишите логику подбора масла из линейки Xtreme  для моего ДВС, типа как заключения по анализам пишут, и на одного "масло-нуба" (в лице меня) станет меньше). А я в свою очередь, постараюсь быть активным форумчанином)) Сейчас залито нжн профи 5w30, так как нужно было срочно менять масло и на заказ времени не было, брал, что было доступно, как временный вариант. По ощущения (как мне кажется), ДВС крутится на 3 бала из 5-ти. При активной езде, серьезно греется, по городу, АТФ выдает 90-98 градусов и это у нас около 10гр. С. Вентилятор часто срабатывает на 95 гр. С, термостат начинает открываться на 82 гр. С. На Xtreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ грелась меньше и ДВС крутился лучше.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лучшее масло в этот двигатель - это синтетика 5-30, а летом и 10-30 можно - НО ПРОБЕГ НА МАСЛЕ НЕ БОЛЕЕ 5000 км. С расходом в 2 литра на 6 тыс. там либо катализаторы умерли (по этой причине), либо лямбды: масло бензом не пахнет ? Может переливает и после трассы уходит бенз из масла и на щупе кажется, что масло съело?

Все масла из подписи хорошо себя показали на этом движке. 5w40 попалось по акции, отличия по расходу от 5w30 пока не замечаю. От замены до замены мне нужно 600-900 грамм на доливку: держу всегда уровень на MAX (верхняя дырка после черты).

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

дубль

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

А вообще.. я бы с таким расходом съездил замерил компрессию... и может быть всё обошлось бы заменой маслосъёмных колпачков. Ну а если кольца залегли... там промывками так на опозите не вымыть. Слышал, что делают и ez30 раскоксовку, но если уж так проездила машина длительное время с залёгшими кольцами - там цилиндр будет не круг а эллипс какой-нибудь..

Если постоять на холостых (хорошо прогретый мотор) 5 минут и потом дать газу на месте - дым валит из глушака (сизый, белый)?

 

Дополню, не фанат афтора, но разбирает ez30 после неудачной раскоксовки (см. 20:24 и далее до поршней):

 

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

ParabelluM Да, валит белый дым. Даже, на дороге, когда "газ впол", за мной (зимой) шлейф непроглядного тумана (белый). Правда температура на улице должна быть, где-то ниже 20-ти градусов. Взял варволайн макслайв 5-30, посмотрим, как себя покажет. Мобил по нормальной цене не нашел, а с моим расходом, брать 4 л за 3500 р. слишком жирно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...