Перейти к публикации

Промышленные присадки в дизельное топливо


Рекомендованные сообщения


Предлагаю промышленные присадки для дизельного топлива: противоизносные Kerokorr LA99C (Basf, Германия), Байкат (Роснефть), Миксент-2030, Molecule, Россия; цетаноповышающая 2-Этилгексилнитрат (Миксент-2000/SIBERIA), Россия; моющая многофункциональная Keropur DP 5634 (Basf, Германия); комплексная (цетаноповышающая+противоизносная, смешиваю сам в соотношении 6:1, это и есть Миксент-2130, но у него соотношение 9:1). Кому нужны присадки для бензина - пишите, если будут желающие - куплю бочку.


Условия покупки смотрим по этой ссылке. Коротко про присадки написано здесь.

 

Ссылка на сообщение
  21.12.2021 в 14:42, ModeratorSigma сказал:

iShatik актуальные цены должны быть и у нас. 

Раскрыть  

 

Актуальные цены на присадки, с учетом скидки для форумчан:

Байкат, 0,5 л                             338 р, закончился, бочки заказаны, отдадут, как сделают лабораторные испытания и оформят паспорт
Kerokorr LA99C, 0,5 л               495 р
FuLu Cetane, 1,0 л                     540 р
FuLu Mix, 1,0 л                           630 р
Keropur DP 5634, 1,0 л             990 р
Keropur 3899c, 1,0 л                 закончился, новая бочка будет заказана в след. году
Флакон 100 мл                          15 р
Бутылочка 250 мл, с дозатором 25 мл   80 р
Канистра 0,5 л., с мерной полосой, оранжевая  40 р
Канистра 1 л., с дозатором на 100 мл, белая  100 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.05.2021 в 09:44, oxygen сказал:

Добрый день,хотел бы приобрести у вас Keropur DP 5634 Моющая многофункциональная для ДТ 2 литра и 2 литра комплексной что смешиваете сами.Всё для дизеля .

Раскрыть  

Сейчас присадки разлиты в канистры по 0,85 л.

Ссылка на сообщение
  12.05.2021 в 09:44, oxygen сказал:

Добрый день,хотел бы приобрести у вас Keropur DP 5634 Моющая многофункциональная для ДТ 2 литра и 2 литра комплексной что смешиваете сами.Всё для дизеля .

Раскрыть  

image.thumb.png.d5be0b4519924d673325896398727a93.png

 

Ссылка на сообщение

Скажите у Миксент 2130 (комплексная) не мало ли противоизносной? Согласно таблицы

Таблица дозировки цетаноповышающей присадки.jpg

на 100 литров топлива достаточно 120-140 мл. цетаноповышающей. При соотношении 9:1 это получается  примерно 130-150 присадки Миксент 2130. Где явно  же  не будет 20 -30мл смазки которой нужно на 100 литров топлива.

Или я не правильно считаю?

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
  24.05.2021 в 11:01, brohug сказал:

iShatik  здравствуйте, во Владивосток отправите 1л Keropur DP 5634? Сколько цена будет и доставка?

Раскрыть  

 

image.thumb.png.98669a1da32c823fe235c58e42e4ec23.png

 

Доставка выйдет 593 р.

Все присадки, цены смотрите на сайте FuLu.club. Для форумчан действует скидка 10% по промокоду FuLu+Oil-club.

Ссылка на сообщение

По поводу количества смазки в Миксент 2130 никаких мыслей нет? Достаточно там ее и можно лить присадку и не парится или лучше еще долить противоизносную присадку? С  дозировкой Миксента в разных источниках пишут по разному от 100 до 200 мл на 100 л. ДТ. Видимо от качество топлива исходить нужно.

По смазке на сайте https://miksent.ru/stati/stati/skolko-lit-prisadki-v-dizelnoe-toplivo.html    рекомендуют лить 20-25 мл противоизносной, но комплексной только 100 мл. Хотя в комплексной 20 мл противоизносной нет.

В статье на сайте соотношение поменяли на 8:2. 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 05:45, Андрей2021 сказал:

По поводу количества смазки в Миксент 2130 никаких мыслей нет? Достаточно там ее и можно лить присадку и не парится или лучше еще долить противоизносную присадку? С  дозировкой Миксента в разных источниках пишут по разному от 100 до 200 мл на 100 л. ДТ. Видимо от качество топлива исходить нужно.

По смазке на сайте https://miksent.ru/stati/stati/skolko-lit-prisadki-v-dizelnoe-toplivo.html    рекомендуют лить 20-25 мл противоизносной, но комплексной только 100 мл. Хотя в комплексной 20 мл противоизносной нет.

В статье на сайте соотношение поменяли на 8:2. 

Раскрыть  

 

Если коротко - то мало противоизносной.

Изменено пользователем iShatik
Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 09:31, iShatik сказал:

 

Если коротко - то мало противоизносной.

Раскрыть  

Доливать нужно? Сколько? И чем грозит такая эксплуатация? Я уже пол литра скатал.

Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 12:21, Андрей2021 сказал:

Доливать нужно? Сколько? И чем грозит такая эксплуатация? Я уже пол литра скатал.

Раскрыть  

 

Да, лейте 20 мл на 100 л.,

И чем грозит такая эксплуатация? - ничем. Но есть "НО". Жирные карбоновые кислоты при их добавлении в ДТ приводят к образованию водной эмульсии в топливе. Причем микродозы 20 мл может вполне хватить для образовании эмульсии. Летом может еще ничего страшного. Но лучше бы залить в бак удалитель воды. Зимой же это может привести к плачевным результатам. Дизелька через обратку нагревается в баке, а после того как вы машину поставили - ДТ остывает и на стенках бака конденсируется влага из атмосферы, капли влаги падают в ДТ, т.е. вода в ДТ всегда есть в некотором количестве. Сколько летом поглощается дизелькой влаги из атмосферы - это надо у спецов спрашивать, дальнобойщики думаю могут рассказать. Вложил панент на противоизносную Байкат, там все доходчиво написано. Про этот минус противоизносных присадок практически в каждом паненте пишут, а в некоторых просто опускают этот момент.

RU2401861C1_2010.10.20_ЖКТМ+Головная фракция.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 13:00, iShatik сказал:

 

Да, лейте 20 мл на 100 л.,

И чем грозит такая эксплуатация? - ничем. Но есть "НО". Жирные карбоновые кислоты при их добавлении в ДТ приводят к образованию водной эмульсии в топливе. Причем микродозы 20 мл может вполне хватить для образовании эмульсии. Летом может еще ничего страшного. Но лучше бы залить в бак удалитель воды. Зимой же это может привести к плачевным результатам. Дизелька через обратку нагревается в баке, а после того как вы машину поставили - ДТ остывает и на стенках бака конденсируется влага из атмосферы, капли влаги падают в ДТ, т.е. вода в ДТ всегда есть в некотором количестве. Сколько летом поглощается дизелькой влаги из атмосферы - это надо у спецов спрашивать, дальнобойщики думаю могут рассказать. Вложил панент на противоизносную Байкат, там все доходчиво написано. Про этот минус противоизносных присадок практически в каждом паненте пишут, а в некоторых просто опускают этот момент.

RU2401861C1_2010.10.20_ЖКТМ+Головная фракция.pdf 182 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Раскрыть  

То есть получается эксплуатация мотора с присадкой Миксент 2130 с малым количеством смазки ничем отрицательным не грозит? А добавление противоизносной присадки даст воду в топливе?  А если противоизносную присадку добавлять в Миксент 2130? Там же уже есть есть противоизносная, просто увеличить концентрацию? Что то я  запутался.

Вода есть в баке с ДТ, в топливном фильтре стоит для этого влага отделитель.

Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 13:46, Андрей2021 сказал:

То есть получается эксплуатация мотора с присадкой Миксент 2130 с малым количеством смазки ничем отрицательным не грозит? А добавление противоизносной присадки даст воду в топливе?  А если противоизносную присадку добавлять в Миксент 2130? Там же уже есть есть противоизносная, просто увеличить концентрацию? Что то я  запутался.

Вода есть в баке с ДТ, в топливном фильтре стоит для этого влага отделитель.

Раскрыть  

Менял недавно 2х годовалый топливный  фильтр короллы, в отстойнике на дне за 25к км примерно 20мл воды. 2130 (9:1) применяю год++, доза 1.2-1.3мл на литр. Не советую применять осушители, пусть лучше немного воды в баке да фильтре, чем форсунки да тнвд лопать растворённый спирт с водой будут...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 16:55, sanchell сказал:

Менял недавно 2х годовалый топливный  фильтр короллы, в отстойнике на дне за 25к км примерно 20мл воды. 2130 (9:1) применяю год++, доза 1.2-1.3мл на литр. Не советую применять осушители, пусть лучше немного воды в баке да фильтре, чем форсунки да тнвд лопать растворённый спирт с водой будут...

Раскрыть  

Вода в фильтре бывает, при замене ее видно. Собираюсь просто в Миксент 2130 доливать смазку Байкат из расчета 20 мл на 100 л.

Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 17:27, Андрей2021 сказал:

Вода в фильтре бывает, при замене ее видно. Собираюсь просто в Миксент 2130 доливать смазку Байкат из расчета 20 мл на 100 л.

Раскрыть  

С 2130 около нулевой износ, характеристики проблемного тнвд на 2c-e сохраняются и не деградируют в течении года (до этого солями меди обрабатывал). Теперь катаю миксент 2130 50% от рекомендуемой дозы + DP5634 1,2-1,3 мл на литр (уже заметно лучше на 2й заправке стала ехать + немного ещё расход понизился).

Ссылка на сообщение

Я лью цтаноповышающую и противоизносную. Результат есть. Работает мягче, расход меньше. Правда не на много.

Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 16:55, sanchell сказал:

Менял недавно 2х годовалый топливный  фильтр короллы, в отстойнике на дне за 25к км примерно 20мл воды. 2130 (9:1) применяю год++, доза 1.2-1.3мл на литр. Не советую применять осушители, пусть лучше немного воды в баке да фильтре, чем форсунки да тнвд лопать растворённый спирт с водой будут...

Раскрыть  

 

1. Водная эмульсия у вас пойдет дальше, а не останется в отстойнике.

2. У вас форсунки с ТНВД и так лопают воду, растворенную в ДТ (см. любой паспорт на ДТ). При применении осушителя вода растворяется и распределяется в виде отдельных молекул по всему объему ДТ. После зимы залить осушитель и выкатать с ним полбака лишним не будет.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...