Перейти к публикации

Масло для Geely Coolray


Рекомендованные сообщения

1) Geely Coolray 2020
2) Двигатель  1,5 л, 150 л. с. (аналог двигателя T3 от Volvo?)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.6 литра масла) сухой двигатель 6.6
4) СПб редко -20
5) по городу 20%, по трассе 80%,  равнины.
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) катализатор требующий Евро-5
8)  доступно все.
9) vcc rbs0-2ae 0w-20 или API SN plus  sae 5w-40 (нормальный такой разлет)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25.10.2020 в 10:31, Barmaley сказал:

Fucks LL

В переводчик загружать не пробовали??? :crazy::good2:

Ссылка на сообщение

А некоторые решили заливать полнозольники 5w40 ,удивляюсь их смелости.

Причем все в соответствии с рекомендациями Джили 

 

IMG_20210114_222956_780.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, qazx11 сказал:

,удивляюсь их смелости.

Всем [censored].

Ссылка на сообщение

Что за бред про антифриз ? Прям во всех темах он свистит... Там шлак ... Шлак ... У меня и у отца атласы все там чисто ... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Иван 900 сказал:

Что за бред про антифриз ? Прям во всех темах он свистит... Там шлак ... Шлак ... У меня и у отца атласы все там чисто ... 

Ну да. Всё всегда чисто и хорошо и вообще 'папа заливает', а как до проблем доходит..как школьница при направлении на аборт.

Ссылка на сообщение

 

Что за антифриз с завода? Зелёный какой то. В мануале " на основе этиленгликоля, утверждённая , Geely.  залить лобридный лучше. Масло однозначно 0w20 - C5, Shell или Valvolain MST , можно м1 но у него нет допуска. Надо лить что то одно лучше - пленка крепче будет.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Слав сказал:

Что за антифриз с завода? Зелёный какой то.

Могу сказать, чо это силикатный шрот из прибалтики. Поставляет та же контора, что работает  официалом repsol в РБ.

ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ ЖЕ. А лучше не покупать ..это.

 

1 час назад, Слав сказал:

В мануале " на основе этиленгликоля, утверждённая , Geely.  залить лобридный лучше.

'Желе' НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЛ. Особенно в РБ. Поставили 'конструкторы' в контейнерах из Гамбурга, а там лейте чё хотите.

Реально по тендеру просунули очередной кал.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Слав сказал:

Спасибо. Буду менять на CS-спорт, P-лобрид.

Нормально. Здесь хоть CS, хоть Comma, хоть Mobil главное не шрот.

 

Только можно фото промывки и того, что вышло сделать.

 

 

Ссылка на сообщение

Слав 

Ещё такое дело. Поганое в общем-то. Наши движки НЕ СОБИРАЮТ. В РБ банально  К Р У П Н О У З Л О В А Я    сборка с минимум локализации и максимум понтов.  Попросту говоря, движки, естественно, как и трансмиссия приходят уже собранными.  Для тех, кто не в курсе - вот из Google Maps

https://www.google.ru/maps/@54.132914,28.382924,1243m/data=!3m1!1e3

1) Склада НЕТУ. Есть ЖД ветка из Жодина и гора разноцветных контейнеров. В основном синих из Гамбурга (hamburg sud ).

2) Огромные площади заставленные нераспродаными машинами

3) Отгламуреный ангар для крупноузловой сборки. Текучка персонала большая, платят не особо.

 

 

 

 

И всё дело в том, что есть отличная от нуля вероятность, что китйцы поставят в составе машинокомплекта патрубки из не очень качественной или не предназначенной для данных целей резины.  Была история с 2-EHA компонента антифриза, который на резину влиял.

 

 

На данном форуме уже описывался прецедент, когда c XLC уплотнитель пробки радиатора деформировало. Деталь, походу, была НЕ РОДНАЯ, а заказывалась у стороннего поставщика.

Мораль всего вышесказанного такова: лейте низкощелочные  жижи в этот конструктор, а уже с XLC немного поаккуратнее. С металлическими частями точно ничего не будет, а вот с резиноподелками возможны нехорошие прецеденты.

И проверяйите антикор. Особенно пороги и днище. Ещё завод сгребал в промышленных масштабах у дилеров рихтовочный инструмент, ибо детали приходили..не очень.

 

 

 

Ссылка на сообщение
12.02.2021 в 12:18, Barmaley сказал:

Нормально. Здесь хоть CS, хоть Comma, хоть Mobil главное не шрот.

 

Только можно фото промывки и того, что вышло сделать.

 

 

Где и что фоткать, чем промыть? 

По днищу и порогам, когда антикор делал, вроде все ок. Спасибо.

Ссылка на сообщение
12.02.2021 в 11:54, Barmaley сказал:

Могу сказать, чо это силикатный шрот из прибалтики. Поставляет та же контора, что работает  официалом repsol в РБ.

ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ ЖЕ. А лучше не покупать ..это.

 

Посмотрел ож, похоже, что залит G64, буду менять отдам в Лабу. Официальный ответ Geely- заливать G64.

Масло по мануалу, так понимаю - 0w20 c допуском VCC RBSO-2AE, а 5w40 ошибка или для тех кто живёт рядом с экватором.

Кому не нужна гарантия любое 0w20 SN+, лучше С5.

 

Ссылка на сообщение

qazx11 Volvo рекомендует в эти двигатели "Castrol Edge Professional V 0W-20 или  (аналог с допуском) VCC RBS0-2AE 0W-20", заливаемый объём - 5,6 литров.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...