Перейти к публикации

Toyota Corolla Замена масла в заднем редукторе и раздатке


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня Toyota Corolla 1.5 X 4WD 2005 года, двигатель 1NZ-FE. Решил заменить масла в заднем редукторе и раздатке, какое масло посоветуете и можно ли и туда и туда 75W90 ?  Морозы бывают до (-35С)

Изменено пользователем creufhtd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

creufhtd , бармалейка- местный юродивый. Слушать его советы- ну, я вас предупредил))).

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 10:47, skorp777 сказал:

creufhtd , бармалейка- местный юродивый. Слушать его советы- ну, я вас предупредил))).

Раскрыть  

Чинить редуктор потом Вы ему будете?

Ссылка на сообщение

Для лета и зимы хорош  CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140  GL-5 с температурой застывания -55С и вязкостью при 100С= 24

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Agnosto , а Торсену вроде бы LSD масло не нужно,  с его конструкцией, или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:02, Vasya- сказал:

Для лета и зимы хорош  CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140  GL-5 с температурой застывания -55С и вязкостью при 100С= 24

Раскрыть  

Куда ему в овощную Короллу с подключаемым (неведущим) редуктором,а по сути тележкой - SAE140. Товарищ, вы своём уме? Зачем советовать такое? Может сразу Литолом24 до верху забить, чтоб уж наверняка?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:14, skorp777 сказал:

Agnosto , а Торсену вроде бы LSD масло не нужно,  с его конструкцией, или я ошибаюсь? 

Раскрыть  

 

Да, для торсена масло не для LSD нужно, там нету фрикционов . Тогда вот это >  Castrol Syntrax Long Life  GL-5 75W-140

Ссылка на сообщение

Vasya- зачем аццкий жир такой в авто с движком 1,5 л и 110 л/с?  Чтоб Тойотка еще хуже ехала, особенно зимой? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:02, Vasya- сказал:

и вязкостью при 100С= 24

Раскрыть  

Густовато.

 

 

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:21, fareastwood сказал:

Куда ему в овощную Короллу с подключаемым (неведущим) редуктором - SAE140, в своём уме? Зачем советовать такое?

Раскрыть  

Я без малого 20 лет его лью в один и тот-же редуктор, редуктор "живее всех живых" и масло не чёрное и стружки нет -при замене каждые 80ткм. Ну возможно для Хабаровска в лето не айс, но для Краснодара в лето просто идеально.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya- ты мне объясни безотносительно к Хабаровску, зачем ему в раздатку и в тележку (неведущий редуктор) солидоловый SAE140? Какой в этом смысл, что в этом идеального? У него Grand Cherokee Trackhawk, Mercedes Benz G 55 AMG, Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M G-Power? На кой ляд ему в городе ездить постоянно с прицепом!? Его диапазон API GL-4, API GL-4/5; SAE 75w, 75w-80, 75w-85, всё.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:38, fareastwood сказал:

 Его диапазон API GL-5, SAE 75w, 75w-80, 75w-85, всё.

Раскрыть  

:good2::Laie_60B:+100500! ЗИК 75/90 я посоветовал лишь потому, что оно недорогое, хорошее  по составу и весьма прилично ведет себя даже при -45.

Ссылка на сообщение

Vasya- , а что, на Маяках-Вторых  в Краснодаре при использовании 75/90 или 80/90 поголовно редуктора рвет и стружи столько, что пальцем проковыривать сливное приходится? Смотрю я предложения редукторов на Дроме, ну никак не похоже, что за ними очередь стоит:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:38, fareastwood сказал:

Vasya- ты мне объясни безотносительно к Хабаровску, зачем ему в овощную-неведущую раздатку и в тележку (неведущий редуктор) солидоловый SAE140? Какой в этом смыл? У него Grand Cherokee Trackhawk, Mercedes Benz G 55 AMG, Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M G-Power? На кой ляд ему в городе ездить постоянно с прицепом!? Его диапазон API GL-5, SAE 75w, 75w-80, 75w-85, всё.

Раскрыть  

Ну тогда пусть льёт по мануалу в этих диапазонах, а то и то не так и это не то ))              На счёт "солидоловый" SAE140  не согласен. Он в бутылке плещется так-же как и sae90 ,такой-же жидкий, оба сравнивал.  100%ПАО потому как.

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:51, Vasya- сказал:

На счёт "солидоловый" SAE140  не согласен

Раскрыть  

Ну да, класс САЕ 140 ему так нарисовали. Про вязкость при +40 вы тож не в курсе. Про вязкость по Брукфилду Кастрол то же скромно умалчивает. 

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 11:45, skorp777 сказал:

Vasya- , а что, на Маяках-Вторых  в Краснодаре при использовании 75/90 или 80/90 поголовно редуктора рвет и стружи столько, что пальцем проковыривать сливное приходится? Смотрю я предложения редукторов на Дроме, ну никак не похоже, что за ними очередь стоит:

Раскрыть  

За 2е маяки не в курсе, а вот на заднеприводных редуктора часто меняют на контракт, те которые отжигают в жару. Я-же проездил на этом sae140 20лет и еще столько планирую без поломки редуктора. Первоначально было залил как по мануалу ,кряковое sae 90, оно через 50ткм было чёрное и стружка на магните сливной пробки,. на sae 140 через 80ткм масло прозрачно- вишнёвого цвета, cтружки на магните 0. и зачем мне которое по мануалу ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...