Популярное сообщение torcon 80 569 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 80 569 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Ссылка на сообщение
Projector 7 344 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Согласен погорячился , 1.22 это примерно 30% РАО , 1.24-1.28 = 50-65% РАО , 1.3 = 70-75% РАО , 1.09 = 10-15 % , 1.12 =20% , так на вскидку 1 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 2 минуты назад, Projector сказал: 1.09 = 10-15 % , ... так на вскидку Навскидка дала сбой, надо бы откалибровать))) Ссылка на сообщение
yoshiida 479 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 10 минут назад, Динарий сказал: а бора не слишком много? Что-то подозрительно. Это стандартная рецептура vw504/507 от Infineum. 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 344 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 39 минут назад, Itseasy сказал: Навскидка дала сбой, надо бы откалибровать))) Если заявлено 30% при пике 1.09 то я просто буду , особенно если внимательно посмотреть на ИВ - индекс вязкости в 200 , не бывает масла с 30% РАО и ИВ -200 , даже если в базе остальное НС - 4sst , кроме самого пакета конечно Изменено 27 октября 2020 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Dimmy 12 031 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 23 минуты назад, Itseasy сказал: Навскидка дала сбой, надо бы откалибровать))) Тут около 30% ПАО как раз. Верно? Ссылка на сообщение
движенец 2 602 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Синтекс, спасибо за организацию анализа, и всем за участие, кто участвовал. Я все же думал, что из имеющегося ассортимента ЛЛК для вага замутит, ан нет. Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 13 минут назад, Projector сказал: Если заявлено 30% при пике 1.09 то я просто буду , Больше. Ссылка на сообщение
torcon 80 569 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Itseasy это у тебя по рецептуре на мониторе больше, а по факту технолог зажопил ПАО как с VHVI-6 в генезисах VN, GK, HK. Не бывает больше 30% ПАО с пиком 1.09. (если рассуждать о вязкости 4+6). Кряка здесь процентов 45, ПАО около 20%. Было бы 35% ПАО, был бы пик 1.16 хотя бы. 1 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 2 минуты назад, torcon сказал: Itseasy это у тебя по рецептуре на мониторе больше, а по факту технолог зажопил ПАО как с VHVI-6 в генезисах VN, GK, HK. Не бывает больше 30% ПАО с пиком 1.09. (если рассуждать о вязкости 4+6). Кряка здесь процентов 45, ПАО около 20%. Было бы 35% ПАО, был бы пик 1.16 хотя бы. У меня на мониторе нет ни фига))) У мобила тоже технолог зажопил с таким пиком 504/507?) Ни на 1% там не отходят от утвержденных рецептур в таких маслах. Пик протрите спиртом или лаборанту мыло выдайте руки помыть) Ссылка на сообщение
Projector 7 344 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Itseasy покажите мне хоть одно масло с РАО более 30% и с ИВ - 200 , и пиком на волне 722 ниже 1.10 , только после этого тыкайте в пик и протирайте спиртом что хотите , очередной Лукойл Поляр 0w30 в новой канистре Заморозьте это масло в морозилке при -30С и увидите сколько там РАО при помутнении масла в прозрачной таре И это я еще не говорю про то какое количество осадка после простоя будет на дне канистры с ИВ - 200 Изменено 27 октября 2020 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Роман 73 13 538 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Просто напомню, что говорил SAE20 о маслах этой вязкости 0w30 (A3/C3) c HTHS > 3,5 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 569 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 11 минут назад, Itseasy сказал: У мобила тоже технолог зажопил с таким пиком 504/507?) Ни на 1% там не отходят от утвержденных рецептур в таких маслах. Пик протрите спиртом или лаборанту мыло выдайте руки помыть) у мобила же GTL, оно как кряк 1-1.05 покажет, если есть эстеры то 1.09. Ссылка на сообщение
torcon 80 569 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 17 минут назад, Itseasy сказал: Пик протрите спиртом или лаборанту мыло выдайте руки помыть) ИК конечно не архиточный метод определения базового масла. Но все масла ПАО+кряк (35+40 или 40+35) показывали 1.15-1.16. А не 1.09. Меньше здесь ПАО. Про 1% рецептуры расскажи в анализе GK... или Universal... (все масла из этой прогонки показали себя нормально по ИК занижений нет) 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 569 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Mobil1 ESP 0W-30 из этой же прогонки Можете посмотреть сколько там ПАО (5-10%) Остальное GTL которая кажет 1-1.05 и кряк. 1 Ссылка на сообщение
aidenx 3 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Спасибо форумчанам за анализ! Только вчера искал, а сегодня уже на сайте. Что интересно, при ТО на А4 1.4 мотор залили его, а при то Q5 2.0 мотор залили старую кастрюлу (тоже 0в30) . Интересно, почему так. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас