Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эта банка маленькая как половина литрухи, но широкая :) Интересный дизайн.

У меня только одна претензия, много кряка, мало ПАО, судя по ИК спектру 1.09 :) Но кряк конечно у них хорош, такие характеристики! И полимерку растворяли в кряке, раз серы так мало. Пакет присадок Infineum 6080A. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

По золе не пройдёт 

А тут вчера прошло при практически том же пакете :unknw:

Ссылка на сообщение

Отдельное спасибо СИНТЕКСу за то что подкинул на литруху, дорогая собака, в последнее время не осиливаю. :)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dimmy сказал:

Пермь и Торжок - разные города РФ ;)

Ultra ECT, которая под 504/507 её вроде бы как на НПЗ в Торжке не разливают. Ну или по крайней мере не разливали.

Ссылка на сообщение

У татнефть Мото-Поляр пик на волне 722 -1.04 , это масло совсем не намного синтетичнее  , на сколько дороже , по бору отлично , ИВ - 200 = масло больше 200м.ч катать не желательно , иначе быстро залягут маслосьемные кольца 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector 

6 минут назад, Projector сказал:

У татнефть Мото-Поляр пик на волне 722 -1.04 , это масло совсем не намного синтетичнее  , на сколько дороже 

Считаю пао в этой вязкости крайне необходим 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimmy сказал:

5) Зольность сульфатная = 0.86%  - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%)

 

Ну когда уже внесут изменения в стандарт C3 и увеличат золу до 0.9?! :) Имхо уже давно пора оформить де-юре то, что у большинства производителей много лет происходит де-факто.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Projector сказал:

У татнефть Мото-Поляр пик на волне 722 -1.04 , это масло совсем не намного синтетичнее  , на сколько дороже

Просто ПАО в рецептуре Татнефти один из самых дорогих компонентов, а здесь - один из самых дешевых.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Filyan сказал:

 

Ну когда уже внесут изменения в стандарт C3 и увеличат золу до 0.9?! :) Имхо уже давно пора оформить де-юре то, что у большинства производителей много лет происходит де-факто.

Я поправил в описании: тут претензий нет, т.к. как С3 это масло не проходит.

А так, у Лукойла в паспортах долгое время было примечание, что браковочным пказателем зольность не является до какого-то там срока. Как сейчас - не знаю. Но, кажется, примечания такого нет.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Itseasy сказал:

Просто ПАО в рецептуре Татнефти один из самых дорогих компонентов, а здесь - один из самых дешевых.

РАО в рецептуре это когда пик на волне 722 хотя-бы не ниже 1.22

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

РАО в рецептуре это когда пик на волне 722 хотя-бы не ниже 1.22

Да ладно? Пик 1.05 тоже может говорить о том, что ПАО в рецептуре, т.е. в качестве базового компонента.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

РАО в рецептуре это когда пик на волне 722 хотя-бы не ниже 1.22

Ну, и сколько здесь ПАО?

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ, други! Не успел на него скинуться, когда увидел, средства уже собрали). ОД залил его мне на ТО по мой просьбе (вместо рекомендованного 502 допуска, 5w-40 - по умолчанию). Теперь со спокойной душой откатает оно у меня свои 7,5 тысяч, после чего сменю его на закупленное в МЕТРО по акции SHU ECT C2/C3 0w-30, которое по итогу получилось в 2 раза дешевле сабжа. А так , в целом, все гуд.

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...