Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Projector сказал:

Заморозьте это масло в морозилке при -30С и увидите сколько там РАО при помутнении масла в прозрачной таре 

И это я еще не говорю про то какое количество осадка после простоя будет на дне канистры с ИВ - 200

Можете морозить, печь, жарить парить, на Ваш вкус)))

масла 0-30 504/507 имеют ив от 190 до 200. Если думаете, что мир загустителей ограничивается лубризолом 7067 и шелвисом 260 и их модификациями, можете далее пребывать в состоянии собственной правоты)

Так объясните пики из лаборатории от 1.0 до 1.09, полученные здесь на маслах 504/507. Вот ужасные компании, совсем пао не кладут, хотят vw загубить

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Можете морозить, печь, жарить парить, на Ваш вкус)))

масла 0-30 504/507 имеют ив от 190 до 200. Если думаете, что мир загустителей ограничивается лубризолом 7067 и шелвисом 260 и их модификациями, можете далее пребывать в состоянии собственной правоты)

Так объясните пики из лаборатории от 1.0 до 1.09, полученные здесь на маслах 504/507. Вот ужасные компании, совсем пао не кладут, хотят vw загубить

Зря Вы. ПАО здесь около 10 %. Вы бы лучше примеры привели. Лаба дала довольно предсказуемый результат по ИК.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itseasy сказал:

Можете морозить, печь, жарить парить, на Ваш вкус)))

масла 0-30 504/507 имеют ив от 190 до 200. Если думаете, что мир загустителей ограничивается лубризолом 7067 и шелвисом 260 и их модификациями, можете далее пребывать в состоянии собственной правоты)

Так объясните пики из лаборатории от 1.0 до 1.09, полученные здесь на маслах 504/507. Вот ужасные компании, совсем пао не кладут, хотят vw загубить

Как говориться доверяй но проверяй  , можно смотреть и на данные производителя , потом можно посмотреть на лаб.анализ , но при этом никто не отменял и дедовские методы контрольной проверки 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

Mobil1 ESP 0W-30 из этой же прогонки

Mobil 1 ESP 0W-30 копия.gif

 

Можете посмотреть сколько там ПАО (5-10%)

Остальное GTL которая кажет 1-1.05 и кряк

FTIR.jpg

Ага. То есть мы считаем, что если 1,09, то это 5-10% ПАО, потому что так в мсдс написано.

А если в мсдс написано 10-20%, то какой должен быть пик согласно протоколу нашей лабы? Правильно - 1,05)))

Наша лаба за что так Мобил 1 FS 0-40 не любит?
Нет, это технолог мобила ПАО «зажопил», всего пару процентов положил вместо 20-ти.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

Нет, это технолог мобила ПАО «зажопил», всего пару процентов положил вместо 20-ти.

Ну конечно,  Мобил же обычная шаражкина контора, на глаз намешали в чане, палкой помешали и на прилавки...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Ну конечно,  Мобил же обычная шаражкина контора, на глаз намешали в чане, палкой помешали и на прилавки...

Да,  и только наша лаба на чеку))

Ссылка на сообщение

Почему у Лукойла в канистре для VAGа  масло С3 нормальное по вязкости,а в своих канистрах сплошь С2 заместо С3 по вязкости??? Или они боятся косячить когда VAG за ними присматривает? Выходит они VAG уважают,а простых покупателей нет?? Нам же представитель не боялся заявить,что всё в нормы укладывается. Так выходит VAGу такое они всё-таки боятся заявить????

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kuroneko сказал:

ZIC Zero 30 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgVolkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (VOA BASE) копия.jpg

Да, вот ещё один технолог ПАО зажал? При пике 1,12 и данных мсдс 30-40%

https://zicoil.ru/upload/iblock/121/2676-msds-pasport-bezopasnosti-rus-sk-zic-zero-30-0w_30.pdf

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Itseasy сказал:

Да, вот ещё один технолог ПАО зажал? При пике 1,12 и данных мсдс 30-40%

https://zicoil.ru/upload/iblock/121/2676-msds-pasport-bezopasnosti-rus-sk-zic-zero-30-0w_30.pdf

да запросто меньше ПАО положено. ZIC уже заявлял в Racing 10W-50 алкилированные нафталины которые туда не положил. 

Экономно все по домашнему ;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

да запросто меньше ПАО положено. ZIC уже заявлял в Racing 10W-50 алкилированные нафталины которые туда не положил. 

Экономно все по домашнему ;)

Это такой же 504/507. Это в рейсинге кладут, что захотят. Тут нет

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Itseasy 

Поддержу вас в данном случае.  Лук обрадовал хорошим блендом. 

И напомню что масла типа С2/С3 MB 229.51, 229.52 показывают пик, на волне вокруг которой пляшут с бубном, ниже единицы! Что уважаемые знатоки на это ответят?

Можно привести пример, Ведь в 229.51/52  III GR. VHVI 4 + Vhvi 6. 

... искать щас неудобно. Или меня поправят. 

Вот Neste Pro C2/C3 5W-30 пик 0.92 - ещё похожие примеры помню были. А если заместить в таком масле часть базы на 20% пао сколько пик будет, дотянет до единыцы хотя бы?

Так что логично предположить что может тут быть больше 10% пао. Тем более в картинке Инфениум были цифры емнип 20% как болванка 504/507.

Поэтому я против прямого, прямо в лоб, определения количества % ПАО по пику, хотя эмпирически и по аналога с мдсс можно и нужно ванговать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Itseasy давайте больше конкретики. Пару спорных примеров ни о чем не говорят. Давайте больше сопоставлений msds (актуальных на момент) и ИК "нашей" лабы. А то одни слова. 

Ссылка на сообщение

Чего к ПАО прицепились? Тут не менее 30%. У ЗИКа, может, все 35, т.к. пик там 1.12. Ясно, что производителю выгоднее по-минимуму класть, т.е. при рецептуре 30-40% ПАО, скорее, положат 30. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...