Популярное сообщение torcon 80 476 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 80 476 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 025 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Аналогично в рецептуре 5W-30 предыдущей генерации, где 10-30% ПАО прописано было: клали, как правило, 10-20%. Отсюда и пик там чуть выше, чем у гидрокрекинговых масел: 1.02-1.05. Изменено 27 октября 2020 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
torcon 80 476 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Dimmy Дима блин посмотри любое 0W-40 MB 229.5. Там по рецептуре 35 ПАО + 40 Кряка. У всех ИК 1.15-1.16. Бывают исключения конечно когда больше ПАО положат, ИК 1.20 - 1.23. А пик 1.09 это 15-20% ПАО + остальное кряк. Ну либо провал ИК спектрометра, временное помешательство именно на Лукойле. Остальные масла адекватно... Короче спорить не буду, останусь при своем. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение shevrick 2 112 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 5 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 025 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 29 минут назад, torcon сказал: Измерили NOACK этому маслу 10.3% Прекрасный результат: норматив 504/507 выполнен. shevrick, откуда дровишки? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 025 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 10 минут назад, torcon сказал: Dimmy Дима блин посмотри любое 0W-40 MB 229.5. Там по рецептуре 35 ПАО + 40 Кряка. У всех ИК 1.15-1.16. Бывают исключения конечно когда больше ПАО положат, ИК 1.20 - 1.23. А пик 1.09 это 15-20% ПАО + остальное кряк. Тогда все-таки вопрос: сколько реально идет по данной рецептуре ПАО? Если 30-40%, то тут 30%. Если 20-30% или 20-40%, то тут 25-30%. Собственно, вот и конец спорам. Я не утверждаю, что тут прям 30% и точка. По рецептуре надо смотреть. Я согласен, что пик 1.09 говорит о 20-30% ПАО. Колебания при замерах тоже никто не отменял. Изменено 27 октября 2020 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
Buran 3 590 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 21 минуту назад, Glory сказал: давайте больше конкретики. Конкретику сможет дать только оператор технолог, но не даст. Вот картинку с болванкой уже дали там 20%. Эмпиричпски так и получается, не? Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 25 минут назад, shevrick сказал: Это 5-30 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 025 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 1 час назад, Itseasy сказал: Это 5-30 Вот в чем и дело. И у меня было стойкое ощущение, что это для 5-30. И там 20% ПАО - норма. Теперь все ясно. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 527 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 3 часа назад, Kuroneko сказал: Правда сабж почти в 2 раза дороже, чем ZIC, а так практически одинаковые, да 2 Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Роман 73 это маслище для богатых д.....в, зик то для жадных и умных 2 Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 8 часов назад, Shamhoon сказал: Спасибо за анализ, други! Не успел на него скинуться, когда увидел, средства уже собрали). ОД залил его мне на ТО по мой просьбе (вместо рекомендованного 502 допуска, 5w-40 - по умолчанию). Теперь со спокойной душой откатает оно у меня свои 7,5 тысяч, после чего сменю его на закупленное в МЕТРО по акции SHU ECT C2/C3 0w-30, которое по итогу получилось в 2 раза дешевле сабжа. А так , в целом, все гуд. Присоединяюсь! -Спасибо за анализ! Правда, это масло, в мой мотор, больше никогда не попадёт - дорого, просто безумно дорого ( сильно выручила скидка от дилера, на первое ТО, в 20%)! - Вот у ZIK zero 0w30 - все шансы, попасть ко мне в мотор ;-)! Нацелен на него, если не урву, аналогичный Shell по акции - тогда его залью. А так, ситуация один в один , как у Shamhoon - в воскресенье, к 9-00 записан на первое ТО, Тигуан 1.4 czda. До последней минуты ( приврал малость, не минуты конечно, но за 20минут, до ТО, всё решилось;-)) , не знал , что будет залито, в мой мотор ! Оригинальное, 5w40 с 502 допуском, которое льёт дилер, категорически не хотел! Уже решился, приехать со своим маслом, причём, решил это, только в субботу :-).Поехал в МЕТРО, прямо к открытию, но увы - акционного Shell , ни 0w30, ни 5w30 - уже нет! Только за полную стоимость :-( Вот так и пришлось, купить у дилера, это масло, а тут вижу, уже и анализ на него сделан! Два дня, на нём езжу, не покидает ощущение, что мотор веселее крутится, чем на том, что было с завода! Что-то не верится, что там, по домыслам некоторых - 0w20 было залито! Ни цветом, ни экономичностью, ни динамикой или раскруткой мотора - ничем это масло, на 0w20 не похоже! Скорее, я больше верю, официальному письму от ФВ групп, на запрос шкодоводов, что в 1.4 czda, в России, на заводе, льют 5w40 502. Сильно сомневаюсь, что в этот же мотор, для Тигуана, будут лить другое. Ссылка на сообщение
Io76 3 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Отличное масло. Но я на днях уже залил Mobil 1 FS 5w30 Ссылка на сообщение
shevrick 2 112 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 4 часа назад, Dimmy сказал: откуда дровишки? Давненько было дело, вспомнил как увидел P6080A. И да это замес для 5W-30, думаю для 0W-30 PAO около тридцаточки будет шататься Изменено 27 октября 2020 пользователем shevrick Ссылка на сообщение
Shamhoon 1 968 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 7 часов назад, Kuroneko сказал: Вот именно в такой последовательности и были у меня они залиты). С 7,5 до 15 - ZIC, с 15 по н.в. (почти 18) - сабж. Честно говоря, разницы не вижу ни по расходу, ни по поведению, все в пределах погрешности. Но разница в цене в 2 раза - это грустно. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 025 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 17 минут назад, Shamhoon сказал: Но разница в цене в 2 раза - это грустно. Да, аппетиты растут. Например, фильтр ОЕМ стоит на 15-20% дороже первоисточника. По идее, тут могло быть так же: Лукойл 2500, а VAG 3000 или 3800 за 5 л. При этом GM едва ли не самое дешевое С3 когда-то было. У всех разные подходы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас