Популярное сообщение torcon 80 476 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 80 476 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Ссылка на сообщение
Rams27 218 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Luk Genesis JP, индекс вязкости - 178.... уууу, там столько загустителя. Luk WV 504/507, индекс вязкости - 202... отличное масло, цена только великовата, про загуститель ни слова. Где объективность? Ссылка на сообщение
torcon 80 476 Опубликовано: 28 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Rams27 рецептура такая. Смотрим сюда. Индекс 202 чуть высоковат - это правда. Почему? 1) кряк с высоким индексом вязкости 2) ПАО меньше, кряка больше. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 476 Опубликовано: 28 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Сравнивайте Ссылка на сообщение
Shamhoon 1 968 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 13 часов назад, Vandiesel сказал: Присоединяюсь! -Спасибо за анализ! Правда, это масло, в мой мотор, больше никогда не попадёт - дорого, просто безумно дорого ( сильно выручила скидка от дилера, на первое ТО, в 20%)! - Вот у ZIK zero 0w30 - все шансы, попасть ко мне в мотор ;-)! Нацелен на него, если не урву, аналогичный Shell по акции - тогда его залью. А так, ситуация один в один , как у Shamhoon - в воскресенье, к 9-00 записан на первое ТО, Тигуан 1.4 czda. До последней минуты ( приврал малость, не минуты конечно, но за 20минут, до ТО, всё решилось;-)) , не знал , что будет залито, в мой мотор ! Оригинальное, 5w40 с 502 допуском, которое льёт дилер, категорически не хотел! Уже решился, приехать со своим маслом, причём, решил это, только в субботу :-).Поехал в МЕТРО, прямо к открытию, но увы - акционного Shell , ни 0w30, ни 5w30 - уже нет! Только за полную стоимость :-( Вот так и пришлось, купить у дилера, это масло, а тут вижу, уже и анализ на него сделан! Два дня, на нём езжу, не покидает ощущение, что мотор веселее крутится, чем на том, что было с завода! Что-то не верится, что там, по домыслам некоторых - 0w20 было залито! Ни цветом, ни экономичностью, ни динамикой или раскруткой мотора - ничем это масло, на 0w20 не похоже! Скорее, я больше верю, официальному письму от ФВ групп, на запрос шкодоводов, что в 1.4 czda, в России, на заводе, льют 5w40 502. Сильно сомневаюсь, что в этот же мотор, для Тигуана, будут лить другое. Ситуация практически один в один. Скидка на первое ТО и, заодно, прозондировать почву у непроверенного дилера насчет последующих ТО (отношение к клиенту, отношение к приему привезенных с собой з/ч и т.д.). Насчет масла не 502 5-40 в приватной беседе мастер-приемщик тоже был за него, но в рекомендации написал о целесообразности заливки 5-40 502 допуска)). Vandiesel , а что касается масла с конвейера, то когда сливали его на 7,5 тысячах, то мне как раз показалось, что оно как-то жидковато было, не такое как, допустим, на предыдущей Шкоде (там лил 5-30). Так что возможно и 0-20, да и анализы, проведенные коллегами здесь на форуме, дают основания полагать, что оно там вполне может быть. 1 Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 3 часа назад, Shamhoon сказал: Ситуация практически один в один. Скидка на первое ТО и, заодно, прозондировать почву у непроверенного дилера насчет последующих ТО (отношение к клиенту, отношение к приему привезенных с собой з/ч и т.д.). Насчет масла не 502 5-40 в приватной беседе мастер-приемщик тоже был за него, но в рекомендации написал о целесообразности заливки 5-40 502 допуска)). Vandiesel , а что касается масла с конвейера, то когда сливали его на 7,5 тысячах, то мне как раз показалось, что оно как-то жидковато было, не такое как, допустим, на предыдущей Шкоде (там лил 5-30). Так что возможно и 0-20, да и анализы, проведенные коллегами здесь на форуме, дают основания полагать, что оно там вполне может быть. Ну, у меня нет оснований, не верить коллегам ! Но, есть маленькое "но" - анализ из конкретно, Тигуана с CZDA , был датирован 2017 годом, когда Тигуан 2 , вышел на наш рынок ( начал собираться) , моторы, тогда, действительно могли заправлять и 0w20 . А вот несколько официальных ответов, от Фольксваген групп , выложенные на Шкодовском форуме и других, профильных ресурсах, уже 2019г. и там конкретно указывается , что: " в ваш автомобиль, с двигателем czda, vin ............ , залито оригинальное масло n ............. 5w40 с 502 допуском " - Речь про Кодиак с нашим мотором. Просто, меня это не удивляет, такое регулярно случается и не только у Фольксваген, когда в процессе появления новых моделей или каких либо сведений/статистики, по использованию масел в регионе, могут поменять рекомендации по применению масел. Опят таки - импортозамещение никто не отменял. А сливалось как вода... Так горячее масло, плюс, ещё может разжижаться топливом, если много коротких поездок. Да мало-ли - горячее масло, на глазок - это не показатель, я на своём , рабочем Транзите, сам меняю масло , 5w30 использую , так оно тоже, льётся, как чёрный кипяток :-). З.Ы. Тоже, когда сказал мастеру, что сам бывший работник сервиса, найти общий язык, стало намного легче! Тем более, я сразу сказал, что беру это масло, под короткий интервал замены. Я ведь, на ТО -1 , приехал с 6200км. пробега. Но зато, это первый мастер, который согласился, что если я приеду, на ТО-2, с пробегом 12-16тыс.км.( мой прогноз, на 2021г) , то свечи, можно не менять. Остальные, упрямо далдычили как попугаи : " это входит в ТО-2, независимо от пробега" . - Сами понимаете, свечи, только от пробега зависят, срок использования, никакого влияния не оказывает! Просто это ТО-2, стоит больше 20тыс.р., именно из-за замены свечей! А так, я если решу ехать на ТО-2 ( гарантию то хочется использовать до конца ;-)), то уже приеду со своими расходниками и заплачу, только за работу ( тем более, дали скидочную карту, ещё на 15% ). А свечи, сам проверю - надо менять или нет, на 30тыс. км. У меня, уже гарантия закончится, к этому пробегу, и нести деньги дилеру, не будет никакого смысла ;-). А вообще, на этом моторе, когда он появился в России, на Шкодах, в 2013 году и имел один фазорегулятор и мощность 140сил ( кажется) , очень долгое время, интервал замены свечей, был 60.000км. И даже этот интервал , для подобных свечей - это с некоторым запасом ;-) Теперь , свечи раз в 30.000 , масло 5w40 , с 502 допуском - :-) Извините, малость нафлудил в теме! 1 Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Vandiesel ясен красен 5-40 там, за каждая копейка на счету. 5-40 502 стоит копейки и мало нужно кому кроме розницы. Так че, норм, лучок еще приплатит чтоп забрали. 0-20 дорогой импорт. 1 Ссылка на сообщение
legend 105 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) Людям вижу совсем не стыдно предлагать упаковку wv за такое бешеное бабло! Залили бы туда еще минералку м8 от какого-нибудь "гиганта" и впаривали. Значит высокую цену на Mobil, Amsoil, Penrite, Castrol мы тут между и не между строк критикуем, а это что??? Хорошее типа масло. Было бы ничего за 1500-1700 р., ат идите лесом! Изменено 28 октября 2020 пользователем legend 2 Ссылка на сообщение
advert2 2 359 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 2 часа назад, legend сказал: а это что??? А это в оригинальной банке, которой больше нет ни у кого и запчасти под маркой авто никогда не столи дешево. Ссылка на сообщение
Shamhoon 1 968 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 2 часа назад, legend сказал: Людям вижу совсем не стыдно предлагать упаковку wv за такое бешеное бабло! Залили бы туда еще минералку м8 от какого-нибудь "гиганта" и впаривали. Значит высокую цену на Mobil, Amsoil, Penrite, Castrol мы тут между и не между строк критикуем, а это что??? Хорошее типа масло. Было бы ничего за 1500-1700 р., ат идите лесом! Ну, в-основном, тут конечно обсуждались характеристики. Так масло и действительно неплохое. Если подробно почитать, то и тему цены затронули, и не раз, и никто ею восхищен не был. А что касается 1500-1700 рублей, то я, честно говоря, за такую цену нулевок 504-го допуска что-то не встречал и, боюсь, что не встречу. 1 Ссылка на сообщение
legend 105 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) Вот такое же по допускам, а покачеству убежден, что намного лучше масло от Shell и не по грабительской цене, даже если не на распродаже Изменено 28 октября 2020 пользователем legend 2 Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 8 часов назад, legend сказал: Вот такое же по допускам, а покачеству убежден, что намного лучше масло от Shell и не по грабительской цене, даже если не на распродаже Именно такое и хотел, но увы... Нет его больше - или разобрали, или акция кончилась:-( Теперь, можно только поглядывать, когда снова появится, к следующей замене. Ссылка на сообщение
legend 105 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Снимок сделан сегодня в Океу Путилково, о Вас недалеко, успеете купить. 1 Ссылка на сообщение
Glory 1 695 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 legend Vandiesel не, ребят это разного поля ягоды (по составу). В такой вязкости лучше показывают себя масла с ПАО в составе. Имхо здесь zic zero 0w30 конкурент за разумные деньги. 2 Ссылка на сообщение
Rams27 218 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) 19 часов назад, torcon сказал: Индекс 202 чуть высоковат - это правда. Почему? 1) кряк с высоким индексом вязкости 2) ПАО меньше, кряка больше. Т.е. количество загустителя здесь ни при чем? Изменено 28 октября 2020 пользователем Rams27 Ссылка на сообщение
Форумчанин 4 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Если не смог пройти проверку на оригинал-значит масло точно не поддельное Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас