Популярное сообщение torcon 81 520 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 81 520 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 448 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 19 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Как у лукойла появится синтетика на ПАО, ГТЛ, эстерах с мо Вот видишь, правило работает))): 23 минуты назад, Itseasy сказал: приучил тех, кто покупает, что можно и нужно переплачивать за бренд ПАО там плюс минус может и одинаково. ГТЛ - это группа 3+ и если и есть разница в цене, то не большая, эфиров и молибдена там примерно на 40-50 р/литр. А просят 1500))) А ездить что так что так 15000 км. 10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Меня вот всегда это удивляет- тыкать переплатой за бренд Так я же не против и написал, что имеет право) Изменено 16 ноября 2020 пользователем Itseasy Ссылка на сообщение
User_ekb 1 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 9 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Да ну? Как у лукойла появится синтетика на ПАО, ГТЛ, эстерах с мо за 1,5 тр со стабильным качеством без сломанных клапанов на производстве, я первый соскочу с Мобил1 на такой лукойл. Хотя не, опять че нибудь у них там клинанет... Я не вижу смысла, как потребитель, переплачивать, я не почувствовал разницы между Castrol Edge 5 30, Mobil ESP 5 30, Teboil Diamond Carat III 5 30 и Лукойл Gensis VN 5 30(теперь это GC). В работе и состоянии двигателя НИЧЕГО меняется. Тогда резоно возикает вопрос - смысл патить даже на 1р. дороже - за бренд? Мне без разницы как называется. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 860 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 (изменено) torcon я конеш ни на че не намекаю, но как долго они были бы есчё в неведении, что Лукойл нонче делает масла для VAG, если бы не наш анализ? А фоточки в след. раз было бы неплохо защищать уотермарками oil-club Изменено 19 ноября 2020 пользователем fareastwood Ссылка на сообщение
torcon 81 520 Опубликовано: 19 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 fareastwood они найдут тогда другие фотки... С Ойл Клуба берут информацию РенТВ с За Рулем, и много много интернет изданий. Что говорить о блогерах? (ватермарки это просто еще один камень в руки старому индейцу торкону... он и так не успевает ничего...) 1 Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Правильно я понимаю, что данное масло Лукойл льет только в ВАГовские канистры (и бочки) и в лукойловской фасовке его не найти? Единственное, как можно сэкономить - купить шкодовскую канистру (причем шкодовские 5 литров получаются как например 4+1 Мобил ESP 5w30). Недавно заезжал на мелкий ремонт своего 1.8tfsi gen3 к знатокам VAG. В багажнике с прошлого года лежала оригинальная баклажка VW, мастер осмотрел ее и сказал, что раньше туда наливали кастрол, а с весны-лета этого года стали лить Лукойл. Но ,поскольку, эти ребята (куда я заезжал) хитрые, они льют своим клиентам (а клиентская база постгарантийных машин у них ого-го) "тоже самое, что и дилер, но в другой обёртке". И показали мне красно-черные бочки Лукойл. Вот сейчас почитал тут, пошарил по инету, и возникли сомнения а словах мастера. VW это VW, а Лукойл - Лукойл. Две большие разницы Изменено 8 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
torcon 81 520 Опубликовано: 8 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 Red307 правильно понимаешь, у Лукойла пока именно такого масла нет среди линейки. Но если поглядеть наши анализы масел с такими же допусками, по большому количеству бора можно отследить клоны у других брендов. Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Я в этих цифрах мало понимаю. Только вчера набрёл на этот сайт. Раньше ездил без забот и не парился по поводу масла. Предыдущие три года на пассате б7 1.8Т. Масло выбирал по этикетке. Понравилась машинка на мобил1 ESP 5w30 и что-то про VW сзади. После удаления масложора проездил на нем 60000, менял раз в 7000-8000, ни капли не доливал. Машина уехала к счастливому владельцу. Сейчас купил А6 с 1.8Т, пришло время менять. Такое же купил. И тут дёрнуло на этот форум зайти. Тут читать - не перечитать. Слишком много всего. Переизбыток информации. Особенно умиляют рассказы, как человек идёт в Оби или Метро, покупает продукты, потом , бац!, масло ХХХ со скидкой. Купил. Теперь уже 40 литров на балконе ждут своего часа.)) По цифрам в таблице вижу, что нынешний Луковаг похож на Шелл 15го года. Когда через пару месяцев придет опять пора менять масло, думаю, может оригинал взять. В шкодовской канистре не дороже мобил ESP получится. Хорошо бы к этому времени достоверно выяснить, что Шкода и ФВ льют одно и тоже в свои канистры. Нет, так 700р за оригинал доплачу. Изменено 8 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
torcon 81 520 Опубликовано: 8 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 Red307 выдыхай Если просто выбирешь mobil1 esp или shell helix ultra ect 0w30, и будешь брать в проверенном месте, менять через 7500км, можно форум вообще не читать... жить своей обычной жизнью и не париться, потому что все правильно сделал Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) В мобиле со вчерашнего дня не нравится цифра пять. В предыдущие зимы -40 не помню. В -36 заводил, даже не думал, что что-то не так)). Главное вовремя цепь с натяжителем поменял.)) А теперь ниже минус 30 оказывается нельзя заводить. Вот уж воистину горе от ума. Вообще, владея ВАГами поневоле начинаешь вникать в тонкости двигателей и КПП. В рунете есть некоторое количество известных и довольно авторитетных мастеров в этом направлении. Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации. У каждого свое сообщество поклонников. Но как спросишь про масло - "смотри, что б были допуски VW и меняй раз в 7500". Ну или про Лукойл-ВАГ в черно-красных канистрах. Больше про масло не скажут. А оказывается про масло можно тоже свою цековь создать. Изменено 8 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 48 минут назад, Red307 сказал: Сходу могут назвать десять болячек ЕА888 любой генерации Какие, например, у gen3B? Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) СИНТЭКС Я всего две недели езжу, все пока не запомнил. Навскидку: термостат - либо потечёт, либо заклинит клапан и при разгонах температура начнет в 50 уходить; масложор на порядок случаев меньше чем у gen2, но до конца не побежден; лопаются пружины клапанов; на некоторых режимах масляное голодание - поставили звёздочку масляного насоса с уменьшенным количеством зубьев. Знатоки назовут больше. Понятно, что вряд ли все эти болячки выпадут на один мотор. Я поменял термостат и по теории вероятности остальные болячки должны обойти стороной)). Но сам мотор в сочетании с дсг очень радует. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 31 минуту назад, Red307 сказал: Знатоки назовут больше. Не назовут. Ни одной этой проблемы нет у gen3B. Ну может у кого-то одного-двух человек на всю страну случилось, я не в курсе. Вы десяток хотели озвучить (минимум). И даже в торнете, который всё знает, не нашлось... 31 минуту назад, Red307 сказал: термостат - либо потечёт, либо заклинит клапан и при разгонах температура начнет в 50 уходить С термостатом и помпой проблему пофиксили ещё на gen2. На gen3 окончательно устранили. 31 минуту назад, Red307 сказал: на некоторых режимах масляное голодание - поставили звёздочку масляного насоса с уменьшенным количеством зубьев Можно увидеть источник этой информации? Коплю ссылки на дЭбилов. «Звезду» уменьшили с 24 на 22 зуба в рамках оптимизации под допуск 508.00. Это было плановое мероприятие. О каком масляном голодании речь? 31 минуту назад, Red307 сказал: масложор на порядок случаев меньше чем у gen2, но до конца не побежден Какой масложор? Вы о чём? Люди не то что не доливают, у большинства за интервал всего по 2-3 мм уходит. А у кого-то уровень стоит как вкопанный. 31 минуту назад, Red307 сказал: лопаются пружины клапанов Тоже интересно глянуть на источник. Если бы были прецеденты, по такой проблеме уже выпустили бы TPI, а его за 4 года не появилось. Проблема в 2017 году была одна: брак фазовращателя на впускном распредвале. Мало кто об этом знает, но она была массовая. На моторах CZPA она проявлялась в первые 1000-2000 км. Распредвалы с фазиком меняли по гарантии без вопросов. Как только накопилась критическая масса, уже собранные моторы до установки на авто разбирали и меняли превентивно, чтобы проблема не масштабировалась. Изменено 9 декабря 2020 пользователем СИНТЭКС 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 520 Опубликовано: 9 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 9 часов назад, Red307 сказал: В мобиле со вчерашнего дня не нравится цифра пять. В предыдущие зимы -40 не помню. В -36 заводил, даже не думал, что что-то не так)). Главное вовремя цепь с натяжителем поменял.)) У нас в Сибири то за всю зиму уже температур ниже -30С не бывает. А ты в Жуковском чего то боишься Наоборот в вашем ареале лучше 5W-30 и лить... К тому же Mobil ESP есть в версии 0W-30, все тоже самое только 0W-30. https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/ Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 445 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 45 минут назад, СИНТЭКС сказал: Люди не то что не доливают Скрытый текст наоборот откачивают? 1 Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 33 minutes ago, torcon said: У нас в Сибири то за всю зиму уже температур ниже -30С не бывает. А ты в Жуковском чего то боишься Наоборот в вашем ареале лучше 5W-30 и лить... К тому же Mobil ESP есть в версии 0W-30, все тоже самое только 0W-30. https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/ Гитлер с Наполеоном тоже шли и не боялись)). Мне не очень понятно, зачем в таблице SAE приведены две цифры. Почему нельзя указывать просто самую худшую ниже которой запрещена эксплуатация. Не может же быть, что в одной части двигателя будет минус 35, в другой - минус 30. Понятно, что минус 30 вряд-ли будет, но буду в курсе. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас