Перейти к публикации

Novus Volcano 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK и ССS в МИЦГСМ Москва. 

NOACK = 9,17%

CCS = 5260

Novus Volcano 5W-40 CCS NOACK копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Primus С мелкой сажей тут понятно, но пока на светофоре стоит Камаз с крупной сажей под Евро минус 3 и мне приходится переключаться на внутрисалонную вентиляцию чтоб не задохнуться я буду ездить с заглушенням EGR под Евро2... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Primus сказал:

агрессивность беззольных присадок, приводящей к растрескиванию сальников

То то сейчас столько колпачков дубовых масло в КС пропускаются, давненько я на все эти магнии косился. 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Optovik said:

Primus С мелкой сажей тут понятно, но пока на светофоре стоит Камаз с крупной сажей под Евро минус 3 и мне приходится переключаться на внутрисалонную вентиляцию чтоб не задохнуться я буду ездить с заглушенням EGR под Евро2... 

 

А что делать, если ездят разные с неисправными двигателями ? - Только переключаться на внутрисалонную вентиляцию. Но что делать тем, кто в автобусе с Евро -3 и дырами в выхлопной, и в полу ?  А за EGR  Вам двигатель спасибо скажет. Был бы у меня дизель, я бы тоже заглушил. 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Максим Л. said:

То то сейчас столько колпачков дубовых масло в КС пропускаются, давненько я на все эти магнии косился. 

 

Да не должно быть сегодня с этим проблема, хотя кто его знает. C теми маслами, которые имеют одобрение VW, уж точно их не должно быть. Может быть, просто качество сальников упало из-за экономии на фторэластомерах. И магний тут совсем ни при чем.  :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Primus сказал:

Может быть, просто качество сальников упало из-за экономии на фторэластомерах

Может и такое быть. Не спорю .

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Primus сказал:

 

А при замене его на борированный сукцинимид температура активации не меняется. Это объясняют тем, что при реакции сукцинимида с борной кислотой теряется антагонизм по отношению к ZDDPРеакция с борной кислотой также помогает снизить агрессивность беззольных присадок, приводящей к растрескиванию сальников и маслосъемных колпачков: для того, чтобы высокоактивный азот не вытягивал фтор из фторэластомеров, тоже нужно чтобы беззольная присадка, являющийся основанием, частично прореагировала с кислотой.

Все извилины заплел... Я химию старался прогуливать в школе,  По-выделенному, можно подробнее?

Ссылка на сообщение
4 hours ago, coronamark2 said:

Все извилины заплел... Я химию старался прогуливать в школе,  По-выделенному, можно подробнее?

 

Не Вы один. :D Любовь к химии пришла позже, но было уже поздно.:Cherna-facepalm: А сейчас уже нет времени и, честно говоря, большого желания вникать до тонкостей в некоторые вопросы по моторным маслам, но и как не вникай, все равно получится поверхностно. Вот, о модификации дорожных битумов полимерами я могу более подробно рассказать. Можно, конечно, поднять старые связи с вайтонщиками и другими эластомерщиками, и выяснить если поставите задачу. А сегодня только в общем: при заливке свежего масла с беззольными дисперсантами и МoDTC азот, входящий в их состав, снижает содержание фтора в эластомере. Это действие достаточно кратковременное, но оно имеет место и его нельзя не учитывать. Агрессивность зависит от типа химии и позитивные сдвиги были, конечно, сделаны в данном направлении. Но у каждого производителя свои подходы и, в любом случае, меньшая агрессивность не означает то, что присадки стали полностью нейтральными.  Вообще, все что связано не только с азотом, но и с щелочностью, а также некоторые другие компоненты в масле или попадающие в масло, воздействует на сальники из разных материалов и ухудшает их свойства. Поэтому, при создании масла используется комбинация, чтобы и рыбку съесть (обеспечить чистоту двигателя)  и на елку влезть (не вылезти за рамки затрат и негативного воздейтсвия), т.к. снижая эффективность дисперсантов приходится увеличивать их дозировки. Борная кислота просто оказалась одним из самых дешевых средств снизить негативное воздействие беззольных дисперсантов. 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Primus сказал:

 

Не Вы один. :D Любовь к химии пришла позже, но было уже поздно.:Cherna-facepalm: А сейчас уже нет времени и, честно говоря, большого желания вникать до тонкостей в некоторые вопросы по моторным маслам, но и как не вникай, все равно получится поверхностно. Вот, о модификации дорожных битумов полимерами я могу более подробно рассказать. Можно, конечно, поднять старые связи с вайтонщиками и другими эластомерщиками, и выяснить если поставите задачу. А сегодня только в общем: при заливке свежего масла с беззольными дисперсантами и МoDTC азот, входящий в их состав, снижает содержание фтора в эластомере. Это действие достаточно кратковременное, но оно имеет место и его нельзя не учитывать. Агрессивность зависит от типа химии и позитивные сдвиги были, конечно, сделаны в данном направлении. Но у каждого производителя свои подходы и, в любом случае, меньшая агрессивность не означает то, что присадки стали полностью нейтральными.  Вообще, все что связано не только с азотом, но и с щелочностью, а также некоторые другие компоненты в масле или попадающие в масло, воздействует на сальники из разных материалов и ухудшает их свойства. Поэтому, при создании масла используется комбинация, чтобы и рыбку съесть (обеспечить чистоту двигателя)  и на елку влезть (не вылезти за рамки затрат и негативного воздейтсвия), т.к. снижая эффективность дисперсантов приходится увеличивать их дозировки. Борная кислота просто оказалась одним из самых дешевых средств снизить негативное воздействие беззольных дисперсантов. 

Получается, чем больше бора, тем агрессивнее масло к сальникам?

Ссылка на сообщение
3 hours ago, coronamark2 said:

Получается, чем больше бора, тем агрессивнее масло к сальникам?

 

Могу ошибаться, но скорее обратное. Наличие бора может как раз показывать то, что делали так, чтобы именно снизить агрессивность беззольных дисперсантов и убрать их антагонизм с определенныв типом или типами используемых в масле ZDDP. Потом бор может быть в качестве противоизносной присадки или еще какого-нибудь бората. В анализе мы просто видим химический элемент и без дополнительных подсказок. наводок или же информации непосредственно от производителя определение функции бора в масле похоже скорее на гадание на кофейной гуще. Даже с теми же беззольными дисперсантами перед их применением производителем рассматриваются различные варианты по их щелочности, молекулярному весу и агрессивности к сальникам, и в зависимости от задачи делается выбор того или иного или их комбинации. Сейчас производителям масел думать приходится намного меньше, так как рынок пакетов присадок оккупировали крупные игроки и сразу предлагают решение. Но тем не менее. Вообще, любой состав масла и пакета присадок в частности это набор компромиссов. Поэтому, я не сторонник смешивания масел с неизвестной рецептурой, хотя самому приходится грешить.

Ссылка на сообщение

Эльдар! А почему прошлый анализ 18 г.  сабжа выдал КВ100-15, а нонешний - 13,7???? Рецептуру поменяли? Или что?

Ссылка на сообщение
28.11.2020 в 12:31, coronamark2 сказал:

Эльдар! А почему прошлый анализ 18 г.  сабжа выдал КВ100-15, а нонешний - 13,7???? Рецептуру поменяли? Или что?

 

Это серийный продукт завода и за два года внесли небольшие изменения! В целом состав и рецептура прежние! 

Ссылка на сообщение

Т.е., сейчас у Вулкана Кв100- 13,7 всегда будет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Т.е., сейчас у Вулкана Кв100- 13,7 всегда будет?

 

Да, верно! )

Ссылка на сообщение

Это хорошо...

Ссылка на сообщение

Вроде по всем отзывам хорошее маслице, а мне как-то не заходит :(
Откатал на нем примерно 400 км, немного похолодало (ночью где-то -6, днем +2+3), моторчик стал как-то громко запускаться.
Прям первые секунды как бы со звонким ударом :(
На Shell High Mileage такого не было :(
Хотя, конечно, может и совпало...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...