Перейти к публикации

Shell Helix Turbo 5W-30 (API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB-229.51)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Turbo 5W-30

 

IMG_20220106_132942.jpg.bad73b0f5cc6008930c3ef972e04aa21 (1).jpgIMG_20220106_132952.jpg.d5d5ef006d90f0b92548e054e563bd70.jpg

 

Спецификации: API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31, 229.51

 

Техническая документация:

Shell Helix Turbo.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550055911 - Shell Helix Turbo 5W-30 1L

550055912 - Shell Helix Turbo 5W-30 4L

550063477 - Shell Helix Turbo 5W-30 1L

550063478 - Shell Helix Turbo 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Turbo 5W-30 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Александр из Тольятти сказал:

Ну и хорошо что не горит. Поршневые кольца и впуск чище будут (хотя у вас наверное комбинированный впрыск), а для меня это главное. Напишите когда сольёте его сколько был пробег в км. с этими моточасами.

P.S. Самое тихое масло в моём моторе было ILSAC GF5 0W20, но угорало как сволочь. Вот так.

Визуально, кстати, масло темнеет медленнее, чем тот же Мобил (до этого гонял TSI тока на Мобиле). Не специалист, если честно, что это значит - но вот такое наблюдение. 
Я прям сейчас могу сказать заранее, что пробег будет 5000 км :)  В условиях Москвы, и учитывая 504 допуск, я думаю это и будет 200-220 моточасов. 

Сейчас машины дорогие :sarcastic: я лучше переплачу на интервалах смены масла и буду холить и лелеять ее. Не знаю, когда получится обновить драндулет. 

Ссылка на сообщение

Откатал на таком уже 3500 на Haval F7 1.5. После заводского total Ineo first 0w30 расход по трассе чуть вырос где-то на 0.5л, а может условия движения зимой по трассе другие да и шипы... 

Основной пробег трассовый. Уровень на максимуме как залил. В картер вошло 5л. Для 1.5 хороший объем картера ИМХО. За этот пробег потемнело ровно на столько, чтоб на щупе удобно было видно уровень.

Думаю 10т.км откатаю, в 250 м.часов уложусь.

Ссылка на сообщение

Приветствую! 

Так же залил в эти выхи первую из пяти закупленных баночек. До этого был залит ZIC ZERO 0W30.

В общем то что прям ощущается это время при старте двигателя, ну и вроде как )) не явно, но тяжелее крутить движку в высокие обороты. 

Проехал пока первые 400км. Только что вышел послушал звук, ничего не поменялось после ZIC. 

Зато касательно температуры при 100-115 км/ч понизалась в вилку 88-91°С, у Zero было 92-95.

В общем будем посмотреть за цветом, угаром и температурным режимом. 

IMG_20220319_153528.jpg

Ссылка на сообщение

Приветствую. 

Сегодня примерно экватор по сроку замены масла: 127 мч, 5470 км.

Прозрачность ещё близка к свежему, уровень на щупе в верхней отметке: угара нет совсем. По температуре смотрел редко, ибо всё было в средних значениях: не температурит масло))

Шума и явного цокота нету. 

И.... с чистой совестью еду любоваться красотами Кавказа :yahoo:, +4500км прикручу точно. Потом напишу. 

Всем хороших праздников:beer:

Ссылка на сообщение

Всем доброго!

В общем откатал я чудесный дождливый отпуск на Кавказе) После поездки пробег на масле 10 150км или 185 м*ч.  Приложил свой трек в цифрах.)

Цвет масла ещё с надеждой на использование. Но! : от прошлого замера на 5470 угоугорело половина щупа. Кто подскажет это 0,5л, верно? Вероятно потому что движка часто крутилась в около 4 тыс оборотов на спусках с гор на передаче. Особо не грелось, всё адекватно. Жалоб нет и в общем решил покатать ещё часов 25-35.

IMG_20220510_003101.jpg

IMG_20220510_113228.jpg

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

 

Попробовал залить в свой VW T6 (2.0 TDI CAAC + St1).

В целом вроде нормально, за примерно 6 тыс. км уровень держится.

Катаюсь 70% город - 30% трасса.

Был момент когда тащил прицеп, масло нагрел до 120 градусов.

На шум не обратил внимание, расход возможно немного подрос :)

Ссылка на сообщение

А в моём моторе уровень масла как раз не держится . Первый раз долил 600мл через 4000км пробега. После проехал ещё 2000км и машина попросила долить. Достал щуп и масла уровень ниже минимума. Долил литр. Никогда с шеллом не везло. Заливал его только потому, что для сервиса берём официальные поставки. 

Ссылка на сообщение
09.07.2022 в 16:36, Morfeus сказал:

А в моём моторе уровень масла как раз не держится . Первый раз долил 600мл через 4000км пробега. После проехал ещё 2000км и машина попросила долить. Достал щуп и масла уровень ниже минимума. Долил литр. Никогда с шеллом не везло. Заливал его только потому, что для сервиса берём официальные поставки. 

А может перепробег или злющий чип? Другие масла с такой вязкостью и опуском нормально себя ведут?

Ссылка на сообщение
12.07.2022 в 14:01, Александр из Тольятти сказал:

А может перепробег или злющий чип? Другие масла с такой вязкостью и опуском нормально себя ведут?

Чипа нет, пробег на масле порядка 5500км. Средняя скорость в районе 32км/час. То есть и моточасов не очень много было на нём. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morfeus сказал:

Чипа нет, пробег на масле порядка 5500км. Средняя скорость в районе 32км/час. То есть и моточасов не очень много было на нём. 

Плохо конечно. Обычно GTL-масла себя хорошо в наших движках ведут. Остаётся один вариант - контрафакт. Ну и не лить его нафиг.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

Плохо конечно. Обычно GTL-масла себя хорошо в наших движках ведут. Остаётся один вариант - контрафакт. Ну и не лить его нафиг.

Контрафакт от  метается, так как брал это масло в Прайме. Ну и не лить его так и получится.)))))

Ссылка на сообщение

Приветствую;

Ну а я откатал вторую баночку. Прям 250 м*ч и 13 520 км. И в общем доволен и рад что купил 5 банок как дурак в январе)) 

Практически не угорело - на мой взгляд ~ 300мл, на фото при сливе, а было на 2 ромбика ниже максимума. По прозрачности прям радует глаз. По температуре под конец было ну градуса на 2-3°С больше чем обычно при тех же нагрузках, максимум что видел это 112°С на спуске с Ай-Петри. 

Ну и щас решил залить остаток Мобила 5W40 VW502.00((( пока лето, а то пропадёт и фильтр по цене масла) 

(....Потом ZIC Top 5W30 на очереди и ZIC Zero куплю на морозы, думаю как раз к НГ праздникам пора будет) 

Так что по мне Shell Turbo отличное масло за свои деньги в прошлом! 

IMG_20220815_144646.jpg

IMG_20220815_144816.jpg

Ссылка на сообщение

torcon есть вариант взять этого масла довоенного по распродаже. Для Мицубиси бензинового 3,8 Мивек нормально зайдёт?

Ссылка на сообщение

Wolfman09 да конечно подойдет, этот продукт даже слишком круто будет для этого двигателя. :) Можно обойтись и обычными API SP ILSAC маслами. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...