Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может и не часто, тут на моточасы надо смотреть. 

Ну, или как вариант, по объему израсходованного топлива.

потому что проблематично на 40й камри с этим..) нет у нее в БК счетчика часов, а топливо всегда можно записать/посмотреть.

На солярисе удобно было, там он (счетчик) есть.

Ссылка на сообщение

Кто бы составил итоги темы в первое сообщение, как в Gamma теме)) ?? 53я страница уже... ))  так скоро и к 100ке подберемся))

Ссылка на сообщение

 

Всем доброго дня, мои выводы по 5W40 на примере Toyota Camry ДВС 1AZ-FE 2014г. масло с завода шло 0W20, зимой никких проблем летом то-же, после ТО1 10000 км на сервисе Toyota заливают (без спроса) 5W40 апрель месяц и температура потихоньку устанавливается теплая, особой разницы для лета 0W20 или 5W40 не ощутимо, дальше сентябрь ТО2, получаю авто, опять (без спроса) 5W40. Звоню на сервис и даже пишу письмо, почему так, скоро зима еще ладно на лето 5W40, как мне ее эксплуатировать в зимний период, в Руководстве для владельца нет никаких 5W40, только 0W20, 5W20, 5W30 и 10w30 в ответ я услюшал вопрос "Вы нам что не доверяете" и ответ "Мы залили, что и раньше было залито 5W40, посмотрели в базе, инфо есть что лить, вот и не спрашивали у вас" тоесть залили по умолчанию 5W40, (хотя умолчание это 0W20, 5W20, 5W30 и 10w30) письменного ответа и вовсе не последывало.

Дождался +1 на улице, для большего контраста в эксперементе, утом завожу ДВС, завелась не плохо, характеристики масла при 40 С вязкость 83,7 при 100 С 14,2, прогрелось до 40 С обороты 1200, прогрелось до 65 С обороты 1100, прогрелось до 80 С обороты 1000, прогрелось до 90 обороты 800. Тяжело движку это факт, замена масла на 5W30 А5 в ближайшее время, масло залитое у дилера с пробегом 1000 км видимо залить на лето или отдать другу.

 

ТО2, Цена масла с бочки у дилера 5W40 4,3литра - 41дол, фильтр масл. - 15дол, прокладка пробки - 1,25дол фильтр салона 14,75дол итого: 72дол и процедура очистки и смазки тормазов 60дол. Мойка бесплатно.

Дилеры продают что им надо продать. Насколько я знаю вы можете со своим маслом к ним на замену приезжать или вовсе менять в другом месте, гарантию никто не отменит.
Ссылка на сообщение

 

 


Кто бы составил итоги темы в первое сообщение, как в Gamma теме)) ?? 53я страница уже... ))  так скоро и к 100ке подберемся))

А5 или илсак, как бы нечего составлять. Рядовые азиатские рекомендации.

Ссылка на сообщение

Ну, или как вариант, по объему израсходованного топлива.

потому что проблематично на 40й камри с этим..) нет у нее в БК счетчика часов, а топливо всегда можно записать/посмотреть.

На солярисе удобно было, там он (счетчик) есть.

Для себя понял...вариант, если разделить на 2. Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел). 150*4=600/10*100=6000 км!!!!

Ссылка на сообщение

Дилеры продают что им надо продать. Насколько я знаю вы можете со своим маслом к ним на замену приезжать или вовсе менять в другом месте, гарантию никто не отменит.

 

Предыдущий пост

На ТО1 и ТО2 дилер залил масло 5W40. Toyota Camry 2,0 1AZ-FE 2014г.  Допуск производителя: 0W20, 5W20, 5W30 и 10w30. Решено заменить масло на 5W30 А5 в ближайшее время.

В продолжении темы Тойота сервис льет масло не в допуске.

Масло поменял сам, совсем другое дело с 5W30 A5, прогрев ДВС при +1 на улице, стал быстрее, уже при 45 градусах обороты двигателя 900, пуск быстрее, раскрутка движка легче. При замене масла, стекло в течении часа 3,8 литра, так и меняет дилер оставляя в движке до 0,5 литра старого масла, да еще при частоте замены 10000 км, эти 15% старого масла и ухудшают свойства нового. И еще за ночь стекло 0,4 литра, утром залил 4,1 литр 3/4 щупа, в счете от дилера указано что заменено масло 4,3 литра, статистика на бумаге а не реальные замеры сколько они залили в итоге. Вот вам и обслуживание, типа пока вы пьете кофе вам обслужат автомобиль, и масло зальют не то и сольют не все, приезжайте к нам снова, у нас ТО длится 1 час и мы помоем автомобиль.

Изменено пользователем nikol77777
Ссылка на сообщение

Греется (прогревается) , Да быстрее.

Лейте 0w20, с ним ещё лучше будет

Здесь физика не действует

Ссылка на сообщение

Всем привет! При замене масла поднимаю домкратом левую сторону авто, после чего заливаю 4,3 литра и ровно по максимуму. Сейчас 5w20 залито и автомобиль чувствует себя на нем гораздо лучше чем на 30, а про 40 я вообще молчу!!!

Ссылка на сообщение

Всем привет! При замене масла поднимаю домкратом левую сторону авто, после чего заливаю 4,3 литра и ровно по максимуму. Сейчас 5w20 залито и автомобиль чувствует себя на нем гораздо лучше чем на 30, а про 40 я вообще молчу!!!

В чем именно заключается хорошее самочувствие?
Ссылка на сообщение

Прогрев быстрее, отклик на педаль газа лучше и быстрее, расход топлива немного меньше, работа ДВС в общем мягче и тише!

Ссылка на сообщение

На весну и далее взял Юнайтед 0w20, но вязкость при 100 градусов очень жидкое. И задумался, очково как то стало!

А нет сейчас посмотрел это у старого масла без ПАО жиденько, с с ПАО нормально, значит будем лить его!

Изменено пользователем f23a
Ссылка на сообщение

Прогрев быстрее, отклик на педаль газа лучше и быстрее, расход топлива немного меньше, работа ДВС в общем мягче и тише!

Жор присутствует?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...