Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что шелл НХ8 сильно горит?

Нет, не сильно. За 7 тыс. преимущественно трассового пробега уровень уменьшился на пол щупа. Просто меня беспокоит повсеместная подделка.  

Ссылка на сообщение

 

А что шелл НХ8 сильно горит?

Нет, не сильно. За 7 тыс. преимущественно трассового пробега уровень уменьшился на пол щупа. Просто меня беспокоит повсеместная подделка.  

 

Ну не знаю, есть ли исслак, но мобил есп 5/30, Аддидол Гига лайт, по своему опыту,  мало горят. Причем мобил до 5000-6000 практически не горит, а затем угорает интенсивно до половины щупа.

Ссылка на сообщение

 

 

А что шелл НХ8 сильно горит?

Нет, не сильно. За 7 тыс. преимущественно трассового пробега уровень уменьшился на пол щупа. Просто меня беспокоит повсеместная подделка.  

 

Ну не знаю, есть ли исслак, но мобил есп 5/30, Аддидол Гига лайт, по своему опыту,  мало горят. Причем мобил до 5000-6000 практически не горит, а затем угорает интенсивно до половины щупа.

 

Пару дней назад залил Мобил1 х1, буду наблюдать за угаром.

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

 

 

 

А что шелл НХ8 сильно горит?

Нет, не сильно. За 7 тыс. преимущественно трассового пробега уровень уменьшился на пол щупа. Просто меня беспокоит повсеместная подделка.  

 

Ну не знаю, есть ли исслак, но мобил есп 5/30, Аддидол Гига лайт, по своему опыту,  мало горят. Причем мобил до 5000-6000 практически не горит, а затем угорает интенсивно до половины щупа.

 

Пару дней назад залил Мобил1 х1, буду наблюдать за угаром.

 

Вот мобил х1 у меня горел интенсивней. Почему не знаю.

Ссылка на сообщение

Едет контракный двигатель из японии, с заявленным пробегом в 65000 км, что посоветуете заливать. Читал тут, что двигатель убийца масел и интервал следует сократить на 5-7 т.км. Остановился на трех марках: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30-1628р. за 4л.; Shell Helix Synthetic НХ8 5W-30-1577р. за 4л.; ну и Lukoil Люкс 5W-30"-904р. за 4л. СтОит переплачивать почти в два раза за PC и за Shell, или не парить мозг и заливать Лукойл? А может быть другое какое залить? 

Ссылка на сообщение

@Alex27104, я бы лил лук, и менял бы через 5к 

Тож склоняюсь к нему... Денег то не жалко, лил же когда-то мотюль по 3000р. за 5л., лишь бы в прок пошло... двигателю конечно  :DD

Ссылка на сообщение

Едет контракный двигатель из японии, с заявленным пробегом в 65000 км, что посоветуете заливать. Читал тут, что двигатель убийца масел и интервал следует сократить на 5-7 т.км. Остановился на трех марках: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30-1628р. за 4л.; Shell Helix Synthetic НХ8 5W-30-1577р. за 4л.; ну и Lukoil Люкс 5W-30"-904р. за 4л. СтОит переплачивать почти в два раза за PC и за Shell, или не парить мозг и заливать Лукойл? А может быть другое какое залить? 

Тоже проблема с выбором моторного масла на это двигатель. Машину купил месяц назад, обслуживалась у оф дилера, сейчас залито Тойота 5-40, за 6 тыс уровень не ушел. Позвонил к дилерам, сказали что льют 0-30 либо 5-40. А сам больше склоняюсь к Lukoil с заменой в 5-6 тык. Пока еще месяц времени есть буду думать))

Ссылка на сообщение

Едет контракный двигатель из японии, с заявленным пробегом в 65000 км, что посоветуете заливать. Читал тут, что двигатель убийца масел и интервал следует сократить на 5-7 т.км. Остановился на трех марках: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30-1628р. за 4л.; Shell Helix Synthetic НХ8 5W-30-1577р. за 4л.; ну и Lukoil Люкс 5W-30"-904р. за 4л. СтОит переплачивать почти в два раза за PC и за Shell, или не парить мозг и заливать Лукойл? А может быть другое какое залить? 

Из перечисленного более стабильные отзывы и тесты Petro-Canada Supreme Synthetic. Отдал бы предпочтение ему. Сам заливаю NGN...летом PROFI 5W-30, зимой SINERGY PLUS 0W-30. И тесты клуба хорошие, и всем известные тесты на прожарку чистенькие.

Ссылка на сообщение

Тоже проблема с выбором моторного масла на это двигатель. Машину купил месяц назад, обслуживалась у оф дилера, сейчас залито Тойота 5-40, за 6 тыс уровень не ушел. Позвонил к дилерам, сказали что льют 0-30 либо 5-40. А сам больше склоняюсь к Lukoil с заменой в 5-6 тык. Пока еще месяц времени есть буду думать))

5-40 не советовал бы...по принципу "можно, но не нужно"...наши движки любят пожиже, даже летом. Был опыт отрицательный использования 5-40 в дальней летней поездке. После чего увеличился дико расход масла и сейчас после установки контрактника только 30-ки лью. 

Ссылка на сообщение

Едет контракный двигатель из японии, с заявленным пробегом в 65000 км, что посоветуете заливать. Читал тут, что двигатель убийца масел и интервал следует сократить на 5-7 т.км. Остановился на трех марках: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30-1628р. за 4л.; Shell Helix Synthetic НХ8 5W-30-1577р. за 4л.; ну и Lukoil Люкс 5W-30"-904р. за 4л. СтОит переплачивать почти в два раза за PC и за Shell, или не парить мозг и заливать Лукойл? А может быть другое какое залить? 

Да, еще совет, как человека который процедуру замены на контрактник уже прошел. После установки движка и первой заливки покатай масло не больше 1000 км и замени. Увидишь, что сделаешь это не зря.

Ссылка на сообщение

Да, еще совет, как человека который процедуру замены на контрактник уже прошел. После установки движка и первой заливки покатай масло не больше 1000 км и замени. Увидишь, что сделаешь это не зря.

Я так и хотел сделать. Вот вид через горловину, в роди бы чистенько, хотя снаружи :shok:

post-9680-0-13288900-1445935969_thumb.jpg

post-9680-0-21456200-1445935980_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,уважаемые форумчане,не хочу создавать новую тему,мучают муки выбора масла на зиму.Авто-тойота клюгер,дв.2az-fe.Эксплуатация город 90%,морозы у нас в Забайкалье бывают до -40,машина иногда ночует на улице,есть автозапуск по температуре.Итак, 2 претендента:idemitsu zepro 0w20 и ravenol 0w20 стоят примерно одинаково.из плюсов идемитсу это много молибдена,а равенол это пао и пурп.-54гр.

Изменено пользователем alex8375
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...