Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для нашего мотора С3 подойдет или нет,интересное вроде масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и стоит также как тойотовские в ж/б

Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 06:00, SUDYA DRED сказал:

Потом морочить, когда доливать придется.

Я просто на своём 2ar-fe ещё не столкнулся с масложором. Заливаю по максимуму 4,5 столько же и сливаются, ну может чуть меньше, не значительно. 0,5 всегда остаётся, в следующий раз покупаю либо литрушки, либо 4 литра, либо вообще другое масло того же допуска и с тем же пакетом.
Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 06:29, Gameboy сказал:

Когда заливаю полностью 4л,уровень выше максимума немного

Может плохо сливаете. Я последний раз менял, откачивал остатки с помощью шприца, так при заливке 4 литров уровень был чуть выше середины.

 

  14.11.2017 в 06:32, Hazy_nsk сказал:

Я просто на своём 2ar-fe ещё не столкнулся с масложором. Заливаю по максимуму 4,5 столько же и сливаются, ну может чуть меньше, не значительно. 0,5 всегда остаётся, в следующий раз покупаю либо литрушки, либо 4 литра, либо вообще другое масло того же допуска и с тем же пакетом.

На 2AR жора не замечено. Это особенность 2AZ.

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 06:29, Gameboy сказал:

Когда заливаю полностью 4л,уровень выше максимума немного

 

значит не до конца сливаете из картера. там остается старое масло. шприц жэне в помощь :)

 

  14.11.2017 в 06:32, Hazy_nsk сказал:

Я просто на своём 2ar-fe ещё не столкнулся с масложором. Заливаю по максимуму 4,5 столько же и сливаются, ну может чуть меньше, не значительно. 0,5 всегда остаётся, в следующий раз покупаю либо литрушки, либо 4 литра, либо вообще другое масло того же допуска и с тем же пакетом.

у вас точно 2 AZ ?  :)

по моему у них у всех масложор есть.  Я так же думал что не ест масла у меня ... но всё меняется когда авто выезжает на трассу ))) Поездка по горам с раскруткой в 4-6т.оборотов сразу ставит всё на свои места. двигатель масло ест на оборотах.

Хотя в городе спокойно накатываю 150 часов и отметка на одном уровне... 

 

Оффтоп
@Hazy_nsk, Теперь вижу... у Вас 2 AR .. про них ничего сказать не могу. Ездил только на 1ZR - там действительно масла ни капли не уходило, но и авто были новые.
Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, пока писал сообщение ))) отправил и смотрю написано тоже самое, но не мной )))))  

Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 06:49, Gameboy сказал:

я в сервисе меняю,они тупо сливают,пока сливается и ничего не откачивают шприцом...(

Меняйте...... сервис)))

Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 06:49, Gameboy сказал:

я в сервисе меняю,они тупо сливают,пока сливается и ничего не откачивают шприцом...(

ну на самом деле у тоёты там остаётся немного ... грамм 150 можно вытащить только... и еще 100 наверное остаётся которые вообще ничем не достать.

Но, загляните в тему про Gamma от Хёндэ  ... 

я думал так не бывает, пока по 300-350гр. старья сам не вытащил этим шприцом при замене масла из соляриса. С тех пор я везде пытаюсь до последней капли убирать, сколько возможно. Потому что стало так неприятно осозновать, как будто, заливаешь в новую канистру поллитра отработки, а потом её в двигатель. :)

Ссылка на сообщение

Заказал перто канаду и что уже желею понемногу))))))товарищ после него двигатель вскрывал,говорит отложения смолистые и угорает сильно.....причем про отложения уже кто то писал на дроме(

Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 06:56, Gameboy сказал:

Заказал перто канаду и что уже желею понемногу))))))товарищ после него двигатель вскрывал,говорит отложения смолистые и угорает сильно.....причем про отложения уже кто то писал на дроме(

Сколько товарищ катал на Петре и какой у него мотор? Тут настолько все индивидуально.

Как Вы понять не можете, что отложения оставляет не масло, а перекаты (эксплуатация на уставшем масле).

Катайте дальше по 10, лучше по 15 тыс. км и у вас будут отложения  на любом масле.

Скинулись бы веткой и сдал бы еще кто-нибудь отработку с этого замечательного мотора 2AZ. Лучше с 10000 км - раз вам так нравится эта цифра.

Пока есть всего 1 мотор изученный по отработкам, ссылку давал. Он ушатывает любое (ILSAC или А5) масло за 5000 км. Соответственно эксплуатация свыше 5000 км приводит к шламам и грязи. Масло окисляется, срабатываются присадки, масло не может удерживать во взвешенном состоянии всю грязь. По мере сработки масла, его начинает жрать.

А Вы литрами уже доливаете на 10000 км, но упорно продолжаете ездить. Не понимаю.

Ссылка на сообщение
Всем доброго дня, мои выводы по 5W40 на примере Toyota Camry ДВС 1AZ-FE 2014г. масло с завода шло 0W20, зимой никких проблем летом то-же, после ТО1 10000 км на сервисе Toyota заливают (без спроса) 5W40 апрель месяц и температура потихоньку устанавливается теплая, особой разницы для лета 0W20 или 5W40 не ощутимо, дальше сентябрь ТО2, получаю авто, опять (без спроса) 5W40. Звоню на сервис и даже пишу письмо, почему так, скоро зима еще ладно на лето 5W40, как мне ее эксплуатировать в зимний период, в Руководстве для владельца нет никаких 5W40, только 0W20, 5W20, 5W30 и 10w30 в ответ я услюшал вопрос "Вы нам что не доверяете" и ответ "Мы залили, что и раньше было залито 5W40, посмотрели в базе, инфо есть что лить, вот и не спрашивали у вас" тоесть залили по умолчанию 5W40, (хотя умолчание это 0W20, 5W20, 5W30 и 10w30) письменного ответа и вовсе не последывало.

Дождался +1 на улице, для большего контраста в эксперементе, утом завожу ДВС, завелась не плохо, характеристики масла при 40 С вязкость 83,7 при 100 С 14,2, прогрелось до 40 С обороты 1200, прогрелось до 65 С обороты 1100, прогрелось до 80 С обороты 1000,  прогрелось до 90 обороты 800. Тяжело движку это факт, замена масла на 5W30 А5 в ближайшее время, масло залитое у дилера с пробегом 1000 км видимо залить на лето или отдать другу.

 

ТО2, Цена масла с бочки у дилера 5W40 4,3литра - 41дол, фильтр масл. - 15дол, прокладка пробки - 1,25дол фильтр салона 14,75дол итого: 72дол и процедура очистки и смазки тормазов 60дол. Мойка бесплатно.

Изменено пользователем nikol77777
Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 07:30, Pavel_NSK сказал:

Сколько товарищ катал на Петре и какой у него мотор? Тут настолько все индивидуально.

Как Вы понять не можете, что отложения оставляет не масло, а перекаты (эксплуатация на уставшем масле).

Катайте дальше по 10, лучше по 15 тыс. км и у вас будут отложения  на любом масле.

Скинулись бы веткой и сдал бы еще кто-нибудь отработку с этого замечательного мотора 2AZ. Лучше с 10000 км - раз вам так нравится эта цифра.

Пока есть всего 1 мотор изученный по отработкам, ссылку давал. Он ушатывает любое (ILSAC или А5) масло за 5000 км. Соответственно эксплуатация свыше 5000 км приводит к шламам и грязи. Масло окисляется, срабатываются присадки, масло не может удерживать во взвешенном состоянии всю грязь. По мере сработки масла, его начинает жрать.

А Вы литрами уже доливаете на 10000 км, но упорно продолжаете ездить. Не понимаю.

никто про 10000км не говорит,но и 5000 как то уж часто....тем более если учесть цену ориг(якобы) масла

Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 07:45, Gameboy сказал:

никто про 10000км не говорит,но и 5000 как то уж часто....тем более если учесть цену ориг(якобы) масла

Может и не часто, тут на моточасы надо смотреть. В любом случае, это залог беспроблемной эксплуатации двигателя с определенными особенностями, чай не 1.6 с форда. Зачем лить ориг(якобы) масла? Полно масел с приятной ценой и отсутствием подделок, а также головной боли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...