Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Тойота-Клюгер,2001год, дв.2az-fe,пробег 150т.км.(реальный или нет,не знаю).Живу в Забайкальском крае,морозы бывают под 40 град.Скоро менять масло,как вариант-BP Visco 7000 0w-40,NGN 0w40,0w30. Хотелось бы услышать мнение гуру данного замечательного форума.

Ссылка на сообщение

alex8375, по наблюдениям: На w30 и, тем более на 0w20 ДВС греется меньше. Кстати, для 2az-fe с его, скажем так, особенностями - это существенный плюс графу более маловязкого, чем w40, при выборе масла.

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Была камри acv30 (2003 года, правый руль).Покупали ее во владе с пробегом 100.000 км ,какое масло заливалось непонятно, все наклеечки были отодраны и пробег был видимо был скручен .В новосибе первый владелец откатал еще 90.000 ки лил строго castrol magnatec 5w30 A1 так как имел доступ к этому маслу работая в профильном автосервисе, потом поездил я.Пару раз лил 5w40 и разок 0w40.Самым оптимальным вариантом считаю как ни странно именно 5w30 A1.Мотор не делался, один раз менял прокладку крышки и все. Цепь родная. При продаже пробег был где то 260.000 ,а так из-за возможных скруток пробега 350.000км.

Ссылка на сообщение

Самым оптимальным вариантом считаю как ни странно именно 5w30 A1.

тут как раз по-моему ничего странного нет.

Ссылка на сообщение

тут как раз по-моему ничего странного нет.

Так то да.Вязкостые характеристики схожи с тойотовским 5w30 а щелочное отличное. Продается на каждом шагу.

Ссылка на сообщение

На правах автора темы (KEV = Кай54) – подниму её. Автохтоны и просто знающие люди, посоветуйте, пожалуйста. Итак, вводная - всесезонно на Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Машинка - Камрюха 30 (см. пост № 1). Близится время заменить маслице, отходил уже 8000 км. Меняю обычно на 9000-10000 км. Выбранное масло меня вполне устраивает, от замены до замены (мах. 10000 км) уходит 500 мл, при -30 проблем с заводкой нет, но есть одно "но" - глянул на ценник у нас в Сибе, "моя Кастрюля" – от 2400 рублей за 4 литра... Блин, глаз выпал! По весне брал за 1800 рублей. Т.е. сейчас литр стоит 600 рублей, а фирменное "Toyota ENGINE OIL 0W-30" стоит 520 рублей / литр... Вот я и подумал, не пора ли сменить производителя!? Тем более изначально выбирал из "Castrol","Shell" и "NGN", от последнего отказался, в связи с "безымянностью" производителя. Так вот, стоит ли менять моё масло на "Shell" Helix Ultra 0W-30, оно у нас продается по 460 рублей / литр ? Кстати так же подумываю о смене "0" на "5"… Хотя живу в Сибири и ртуть на термометре падает до – 40 (+/- 5) по Цельсию и ездим мы при этом :facepalm: , а как Вы думали - машина нужна чтобы при "-" стояла !? На а/м стоит автопрогрев по температуре на -18. Т.е. температура движка не падает ниже этого значения. Автопрогрев, включаю при ночной температуре ниже - 25 градусов, (хотя по ощущению, на моей "0" могу и завестись при более низких температурах, просто ДВС жалко...), если теплее - утром без проблем завожусь "с ключа". Если "5", то рассматриваю "Shell" Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Так вот, интересно Ваше мнение - по характеристикам, они (потенциальные маслА "Shell" Ultra 0W-30 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_0W-30_SL-CF_(TDS-rus).pdf и "Shell" Helix HX8 Synthetic 5W-30 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_Synthetis_5W-30_(TDS-rus).pdf ) будут не хуже используемого мной "Castrol"?

P.S. Рассматриваю только масла А3/В3 и А3/В4. Категория «С» - не интересна!

Изменено пользователем Кай54
Ссылка на сообщение

P.S. Рассматриваю только масла А3/В3 и А3/В4. Категория «С» - не интересна!

Я тоже был так категоричен, в итоге перешел на A5/B5, ILSAC GF-4. Нисколько не пожалел. Если категоричность из-за HTHS, то уж поверьте, так 2AZ-FE мало кто раскручивает, как я и все ок.

 

З.Ы. А еще я был категоричен по отношению к Лукойлу, но ничего, на нем теперь собственно и катаю.

Ссылка на сообщение

 

Так вот, интересно Ваше мнение - по характеристикам,

 

По характеристикам они практически одинаковы (ну +- доли %) ( а про NGN зря я бы порекомендовал бы в первую очередь) ,Вам только надо искать приемлемый для себя ценник.

Ссылка на сообщение

P.S. Рассматриваю только масла А3/В3 и А3/В4

Советую обратить взор и на 0/5W-30 ILSAC и/или ACEA A5 ;)

Я когда перешёл с вашего Кастрола А3 на ILSAC 0W-30 был весьма удивлён "отзывчивостью" машины, "мягкостью" работы мотора и снижением расхода топлива...

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, в принципе A5/B5 выше чем А3/В3 и А3/В4, соответственно я его тоже рассматриваю.

А по поводу "0" и "5" я же правильно рассуждаю ? Даже если температура далеко в минусе, но машина на автопрогреве, в "0" (нулевке) же нет необходимости ?

Изменено пользователем Кай54
Ссылка на сообщение

Советую обратить взор и на 0/5W-30 ILSAC и/или ACEA A5 ;)

Я когда перешёл с вашего Кастрола А3 на ILSAC 0W-30 был весьма удивлён "отзывчивостью" машины, "мягкостью" работы мотора и снижением расхода топлива...

 

А на какое именно масло Вы перешли?

Ссылка на сообщение

если температура далеко в минусе, но машина на автопрогреве, в "0" (нулевке) же нет необходимости ?

Как раз лучше нулёвку, если хотите облегчить пуски и уменьшить износ (особенно на автопрогреве). Даже в -25-30. Датчик автозапуска (по температуре двигателя) обычно крепят на головку блока, за время между автозапусками (3-4 часа) масло в сильный мороз может сильнее прихватываться в картере (особенно на ветру), чем показывает датчик...

 

P.S. Хотя у некоторых пятёрок А1/А5 низкотемпературные очень даже ничего :up: Примеры:

5W-30 Mobil1 x1

5W-20/30 Mobil1 EP

5W-20/30 Pennzoil Ultra

5W-20/30 Pennzoil Platinum

5W-30 Лукойл Люкс

Вот их, пожалуй, зимой в Новосибе с автопрогревом можно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А на какое именно масло Вы перешли?

После 0W-30 Castrol A3 залил оригинал 0W-30 Mitsubishi API SM ILSAC GF-4. А вот между маслами ILSAC и АСЕА А5 разница почти незаметна...

Из масел ILSAC советую попробовать:

0W-30 Toyota

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как раз лучше нулёвку, если хотите облегчить пуски и уменьшить износ (особенно на автопрогреве). Даже в -25-30. Датчик автозапуска (по температуре двигателя) обычно крепят на головку блока, за время между автозапусками (3-4 часа) масло в сильный мороз может сильнее прихватываться в картере (особенно на ветру), чем показывает датчик...

 

P.S. Хотя у некоторых пятёрок А1/А5 низкотемпературные очень даже ничего :up: Примеры:

5W-30 Mobil1 x1

5W-20/30 Mobil1 EP

5W-20/30 Pennzoil Ultra

5W-20/30 Pennzoil Platinum

5W-30 Лукойл Люкс

Вот их, пожалуй, зимой в Новосибе с автопрогревом можно...

 

Нет, конечно "нулевка" по температуре застывания бесспорно лучше "пятерки", но вопрос в том, что "необходимо и достаточно"! Ведь у приведенной мной выше "5" температура застывания порядка -48. Пусть запуск на -18 градусов + погрешность датчика (градусов 5-7)= - 25. Также сбросим с - 48 (т. застывания) 5-7 градусов = 41 градус. Получаем - 25 и - 41 градусов, т.о. у "5" имеется, мягко говоря неплохой "запас прочности"для бес проблемного запуска ДВС. Или я в своих рассуждениях не прав?

Хотя с точки зрения ТТХ у "нулевки" по любому база лучше чем у "5"и как следствие бОльший пробег на одной заливке масла... Вот и ломаю голову :crazy: ...

 

С сайтом еще до конца не разобрался - здесь есть мультицитирование ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...