Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.06.2015 в 14:32, torcon сказал:

@SUDYA DRED, через 7000км меняй нормально должно быть - если у тебя нет чего то экстра-неординарного.

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

В принципе все достойны, но Shell доступен/дешев/синтетичен.

У меня в основном трасса, а если городской режим, то без пробок. Ну шелл же всяко будет лучше, чем тойота в пластике 5w40, которое лил раньше?

Ссылка на сообщение

конечно в разы. Если трасса он может и 10 тыс работать, нужно анализ сделать после твоего режима что бы точнее об этом заявить...

Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 14:45, torcon сказал:

конечно в разы. Если трасса он может и 10 тыс работать, нужно анализ сделать после твоего режима что бы точнее об этом заявить...

Суть в том, что всегда лил оригинал тойота 5w30, 5w40. На 5w40 угара вообще не было, как бы не отжигал. После того, как нарвался на подделку от тойоты, решил уйти от этого продукта. Один уважаемый знаток с этого сайта порекомендовал Profix 10w30, но он за 5 тыс угорел почти щуп, хотя движок на нем шелестит и крутится бодро. Через 300 км подходит замена. Хочу уже остановиться на одном масле и лить круглый год.

Ссылка на сообщение

Fuchs TITAN SUPERSYN SAE 5W30

ACEA A3/B4API SL/CF

 

:pardon:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, тогда я бы менял через 5000км с пятиминутками на вроде между сменами - Liqui Moly - возможно поможет кольца освободить, если не клиника конечно совсем. Ну и сама GTL база чиста при сгорании.

 

У тебя смен не было за историю автомобиля по 10-15 тыс км? Может в этом причина угара? Машине сколько лет? Сальники клапанов меняли когда нибудь на ней?

Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 15:02, torcon сказал:

@SUDYA DRED, тогда я бы менял через 5000км с пятиминутками на вроде между сменами - Liqui Moly - возможно поможет кольца освободить, если не клиника конечно совсем. Ну и сама GTL база чиста при сгорании.

 

У тебя смен не было за историю автомобиля по 10-15 тыс км? Может в этом причина угара? Машине сколько лет? Сальники клапанов меняли когда нибудь на ней?

Машина 2008 года, я первый собственник, брал с нуля. Сейчас пробег 170 тыс.км. До 100 обслуживался у дилера через каждые 10 тыс, больше 10 никогда не затягивал. Дилер всегда лил 5w40, после окончания гарантии я уменьшил интервал смены до 8-9 тыс. Лил то 5w40, то 5w30 в жест банке. Этой зимой заливал 0w30 тойота в пластике. Месяц назад менял прокладку клапанной крышки, под крышкой все чисто, никаких отложений вообще нет, немного лака, остальное в идеале. В двигатель вообще не лазили.

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, ну и как 2az с самого нуля жрал масло? Или это потом появилось с прогрессией?

Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 15:20, torcon сказал:

@SUDYA DRED, ну и как 2az с самого нуля жрал масло? Или это потом появилось с прогрессией?

5w40 никогда не жрал. За 10 тыс уровень уменьшался до половины щупа. 5w30, 0w30 жрет около 0,5-1 литр на 10 тыс. Это норма?

Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 14:51, SUDYA DRED сказал:

Суть в том, что всегда лил оригинал тойота 5w30, 5w40. На 5w40 угара вообще не было, как бы не отжигал. После того, как нарвался на подделку от тойоты, решил уйти от этого продукта. Один уважаемый знаток с этого сайта порекомендовал Profix 10w30, но он за 5 тыс угорел почти щуп, хотя движок на нем шелестит и крутится бодро. Через 300 км подходит замена. Хочу уже остановиться на одном масле и лить круглый год.

думается Profix 10w30 вряд ли виноват в угаре "почти щуп за 5 тыс" и причина скорее в этом :rolleyes: , но раз словили угар на Profix 10w30 то и методом исключения к нему тоже.
Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 15:27, kam69 сказал:

думается Profix 10w30 вряд ли виноват в угаре "почти щуп за 5 тыс" и причина скорее в этом :rolleyes: , но раз словили угар на Profix 10w30 то и методом исключения к нему тоже.

 

Кому тогда доверять.

Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 16:00, SUDYA DRED сказал:

Кому тогда доверять.

Лукойл Люкс cинтетическое API SL/CF 5W-30

Лукойл Люкс 10W40 SL/CF на лето

Лукойл Люкс cинтетическое API SN/CF 5W-40

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 4л на лето

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, сейчас зальешь 5W-40 и будет жрать ;) Это не нормально, у тебя либо кольца лежат от сервисных интервалов в тяжелых условиях, либо сальники клапанов задубели и перестали снимать с шейки. Это не аксиома конечно - просто мнение...

Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 18:07, torcon сказал:

@SUDYA DRED, сейчас зальешь 5W-40 и будет жрать ;) Это не нормально, у тебя либо кольца лежат от сервисных интервалов в тяжелых условиях, либо сальники клапанов задубели и перестали снимать с шейки. Это не аксиома конечно - просто мнение...

 

Торкон, ситуация такая. После смены левого оригинала я залил 4 литровую канистру Profix 10W30 SN, а заправочный объем у меня 4,3 л., то есть после замены уровень на щупе был чуть ниже max. На сегодняшний день пробег на этом масле 6 000 тыс.км. Утром проверил уровень, было чуть выше отметки min. Получается угорело где то 700-800 грамм. Р.S. 6 000 тыс.км. это весь трассовый пробег с резкими обгонами и перевалами (Сочи). Не должно угорать при таких условиях?

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

Нифига если на 2az просто слить масло и залить 4л свежего то уровень будет ровно мах. Я на камри 3 года и масло поменял уже очень много раз. Сейчас залил Петру 10w30, так вот после того когда масло перестало капать я преподнял водительскую сторону и еще слилось и после заливки 4л до мах нехватает 2-3мм на глаз. Так что я думаю ты не правильно расчитал расход.

Ссылка на сообщение
  15.06.2015 в 10:47, f23a сказал:

Нифига если на 2az просто слить масло и залить 4л свежего то уровень будет ровно мах. Я на камри 3 года и масло поменял уже очень много раз. Сейчас залил Петру 10w30, так вот после того когда масло перестало капать я преподнял водительскую сторону и еще слилось и после заливки 4л до мах нехватает 2-3мм на глаз. Так что я думаю ты не правильно расчитал расход.

 

Я тоже на Камри с 2008 года и масло менял в ней как минимум раз 20. У меня при заливке 4 л. до мах не дотягивает. Когда заливаю 4,2 л, тогда ровно мах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...