Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А вот расход бензуса ощутимо вырос - по БК примерно на литруху по трассе.   Едем дальше

Неужели не понятно, что надо сливать?

Ссылка на сообщение

Неужели не понятно, что надо сливать?

Зачем? Все только начинается

Ссылка на сообщение

Всем доброго! наступает зима и думаю о смене масла, два года катаю на Volvolin SynPower 5w30 - угорало примерно 1-1,5 л. на 10 тыс. км. считаю это нормальным расходом (пробег сейчас 130 тыщ.), черт дернул летом перейти на  Volvolin SynPower 5w40 за 6 тыщ. угар 2 литра что очень странно(  режим эксплуатации более спокойный основном город и в выходные на дачу. Выбор по замене масла пал на проверенный Volvolin SynPower 5w30 и  Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30, по ценам конечно они не похожи петра выигрывает, единственное что не по качеству по сравнению с Volvolinom она как лучше, хуже?

 

   
Ссылка на сообщение

@soucon, Вальвик уже был, попробуй теперь Петру, вдруг угарать будет еще меньше. Можно Wolf Asia/US попробовать , то же самое только подешевле

Ссылка на сообщение

@jungler, да по Петре отзывы хорошие и что самое главное за те же деньги что отдаю за волволин я на литр больше могу купить на доливку что не мало важно при наших условиях).

В общем нечего гадать, буду побывать.  

Ссылка на сообщение

Всем привет. Ну что тойота 0w20 300гр за 930км. Двс работает жестче чем на Равике 5w20, на нем было напомню 700гр за 4800км. Слил на хрен, Лук глидетек залил проехал 140км, двс работает опять мягенько. Приятно!!! Откатаю 1000км посмотрю!!!

Ссылка на сообщение

 

 


Ну что тойота 0w20 300гр за 930км.

Заливайте Toyota 0W-20 в сером пластике, если хочется именно с надписью Тойота

Ссылка на сообщение

Заливайте Toyota 0W-20 в сером пластике, если хочется именно с надписью Тойота

А в сером пластике масло и было. Неа не хочется!!!
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Тойота клюгер 2002 с 2az, после покупки было залито масло Ravenol VSI 5W40. Интервал замены масла не более 8000 км. Суммарно на равеноле чуть более 61000 км. Затем бакс прыгнул и ценник на него по мне стал не гуманен. Перешел на ALPHAS 5W40, интервал не более 6000. Летом возможно попробую альфу 5W30, пробег 200000.

Ссылка на сообщение

@f23a, значит пора ремонтировать машину 


 

 


Тойота клюгер 2002 с 2az, после покупки было залито масло Ravenol VSI 5W40. Интервал замены масла не более 8000 км. Суммарно на равеноле чуть более 61000 км. Затем бакс прыгнул и ценник на него по мне стал не гуманен. Перешел на ALPHAS 5W40, интервал не более 6000. Летом возможно попробую альфу 5W30, пробег 200000.

Сказать-то что хотел? :)

Ссылка на сообщение

Добрый день! Хотелось бы узнать мнение форумчан, чтобы бы посоветовали из нижеперечисленного для 2AZ-FE (2006 г. с пробегом 110 ткм). Так, чтобы и зимой и летом одного производителя  и с хорошим соотношением цена/качество. Почему именно эти? Потому что в основном имеют в составе молибден, а с ним движок мягче, тише работает...проверено. Цена не заоблачная и более-менее присутствуют в продаже. Условия эксплуатации - круглый год от - 40 до + 40, зимой ночует на улице. А может какое-то маслице лучше круглогодично заливать? Летом ездил на Genesis Glidetech 5w-30, сейчас в зиму залил Zepro Touring Pro 0W-30. Интервалы смены 5-7 ткм. 

 

Лукойл

Лето Genesis Glidetech 5w-30

Зима Genesis Polartech 0W-40 (Genesis Special Polar 0W-30 но трудно найти)

 

Petro Canada

Лето Supreme Synthetic 5W-30

Зима Supreme Synthetic 0W-30

 

ZIC

Лето X9 5W-30 (X9 FE 5W-30)

Зима X7 FE 0W-30

 

IDEMITSU

Лето Zepro Touring 5W-30

Зима Zepro Touring Pro 0W-30

Изменено пользователем YURA-717
Ссылка на сообщение

Добрый день! Хотелось бы узнать мнение форумчан, чтобы бы посоветовали из нижеперечисленного для 2AZ-FE (2006 г. с пробегом 110 ткм). Так, чтобы и зимой и летом одного производителя  и с хорошим соотношением цена/качество. Почему именно эти? Потому что в основном имеют в составе молибден, а с ним движок мягче, тише работает...проверено. Цена не заоблачная и более-менее присутствуют в продаже. Условия эксплуатации - круглый год от - 40 до + 40, зимой ночует на улице. А может какое-то маслице лучше круглогодично заливать? Летом ездил на Genesis Glidetech 5w-30, сейчас в зиму залил [/size]Zepro Touring Pro 0W-30. Интервалы смены 5-7 ткм. [/size]

 

 

Лукойл

Лето Genesis Glidetech 5w-30

Зима Genesis Polartech 0W-40 (Genesis Special Polar 0W-30 но трудно найти)

 

Petro Canada

Лето Supreme Synthetic 5W-30

Зима Supreme Synthetic 0W-30

 

ZIC

Лето X9 5W-30 (X9 FE 5W-30)

Зима X7 FE 0W-30

 

IDEMITSU

Лето Zepro Touring 5W-30

Зима Zepro Touring Pro 0W-30

NGN nord можно лить круглый год
Ссылка на сообщение

NGN nord можно лить круглый год

В курсе. Пробовал NGN - NORD, SINERGI +,  PROFI. Хорошие масла, ничего не скажу. Вот только в сравнении с молибденсодержащими движок работает как-то жестче на них.

Ссылка на сообщение

В курсе. Пробовал NGN - NORD, SINERGI +,  PROFI. Хорошие масла, ничего не скажу. Вот только в сравнении с молибденсодержащими движок работает как-то жестче на них.

Не могу тогда понять зачем вы что- то ищите.

Profix, Wolf, PetroCanada, ZIC, который зимний.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...