Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, пожалуйста, масло для условий СПб (зимой бывает до -25), пробег 80% трасса 20% город, общий пробег 220 000.

Вижу тут все выбирают Petro-Canada 0w-30 (на зиму) или Valvoine Synpower 5W-30 или Shell HX-8 Synthetic 5W-30.

Я прав?

Просто почитал с первой страницы - поначалу все лили с допуском A5, сейчас чаще стали встречаться A3, чтобы меньше угорало.

Я менял масло на Motul 0w-30 (допуск A3). Жор есть - щуп на 8000-9000.

Масло у тебя жрет скорее всего изза МСК.

При этом жор может быиь и изза использования масел А3 запросто.

 

В твой мотор желательно это:

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

Lotos Quazar F 5W-30

SRS Viva1 Special MS 5w-30

Total Quartz Future NFC 5w-30

Eurol Fortence 5w-30

Ссылка на сообщение

Motul 0w-30 (допуск A3). Жор есть - щуп на 8000-9000.

И допуск неправильный и пробег высок - всё вместе даёт повышенный расход и перегрузку на маслосъёмные кольца, которые долго не проживут.

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос, на Рав4 тоже такой двигатель, но в мануле указан в том числе и допуск масла А3/В3, как так?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

Российские мануалы - шедевры неадекватов. Ориентируйся только на оригинал - японский.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

По своему опыту, у меня РАВ4 двиг. 2AZ-FE, когда ездил на бензине, расход масла был (мобил 1 5/30, тойота 5/40 пластик, тойота 5/30 пластик- фул экономик, PC suprim sintetic 5/30, мобил есп 5/30) С переходом на LPG угар стал интенсивнее на Петре, мобил нью лайф,тойота 5/40. Угар на этом двигателе конструктивная особенность. На газу на мобил есп и шелл ультра 5/40 сейчас при пробеге за 100 тыс. где-то 100-150 гр. на 1000.

Ссылка на сообщение

сейчас 100-150 гр. на 1000.

По факту, на нормальный для "японца" пробег 5-6 тыс км 500\650 мл уже наполовину критичен. 1.000мл на 1.000 км - конец мотора. Осталось немного.

Ссылка на сообщение

Российские мануалы - шедевры неадекватов. Ориентируйся только на оригинал - японский.

Так манул не российский, перевод оригинала. Прикол в том, что наряду с А3/В3, рекомендация и А5/В5, исслак и т.п.

Ссылка на сообщение

манул не российский, перевод оригинала

Можно его скан? В таком формате

Мануал по маслу для США.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Или в таком

Маслозаливная крышка.jpg

 

А желательно в оригинале, который должен выглядеть таким образом

Яп.мануал.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

По факту, на нормальный для "японца" пробег 5-6 тыс км 500\650 мл уже наполовину критичен. 1.000мл на 1.000 км - конец мотора. Осталось немного.

Хочешь сказать, что моему двигуну скоро конец? В ихнем мануле 1л на 1000 км это норма. У меня авто 2007 года, есть подозрение, что попадает под дефектные моторы, что писали на форуме. Япы что-то с смаслосъемными кольцами и поршнями начудили. Ток как проверить не знаю.

Ссылка на сообщение

Или в таком

post-3791-0-17456500-1444114886_thumb.jpg

Сейчас не сделаю, но точно он только на русском, рекомендации масла 5/30 предпочтительнее. Но не думаю, что наши ОД сами писали. В разрез рекомендациям льют 5/40

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

@wolf, Посмотри как должен выглядеть оригинал.

Твоя правда. Это наверно для авто не для конкретно для РФ? В смысле которое не поставлялось ОД, а из-за бугра?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...