Перейти к публикации

Хочу уйти с G13 на G12++ или G12+ . Что можете посоветовать в моей ситуации.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имею автмомобиь шкода Октавия А7 CWVA 1.6 АКПП 2016гв. Столкнулся с рядом проблем по антифиризу. завод залил в мотор Г13 в виде какой-то параши. Естественно выпустив позже по этому поводу TPI (признание ошибки и способ ее решения в рамках гарантии). Однаков это время гарантия у меня уже кончилась.(ну кто подумает что на авто возрастом в 3 года такая проблема может быть?). В кулансе было отказано. 

Проблема выражалась просто: в машине было очень прохладно в морозы и был мутный антифриз. Заполучив в распоряжении TPI я решил действовать почти по той технологии, которая там описана, а именно промывка системы ОЖ, замена антифриза и замена теплообменника печки. Не все прошло как по маслу и стоило мне определенных денежных и временных затарат. Но в конечном  итоге я получил чистую систему охлаждения и хорошо функционирующий климат. Но я опять решил заливть G13 . Но помня о всех мытарствах я решил на всякий случай произвести контрольные замеры температуры климатической установки. А так же снял видео оттайки лобового стела от наледи (равномерно по всей длине сопел).  Я понял, что проблема проявляет себя не сразу, а очень постепенно и это нужно как-то отслеживать. Так я закончил зимний сезон 2019 -2020 года. 
Наступает зимний сезон 2020-2021 и что я вижу. Эффективность климата за полгода эксплуатации опять снижается. Нет, в машине тепло, но появилась разница в температуре по диффузорам и стекло опять не оттаивает равномерно. (Ка к это былло и как я не раз проверял на новых авто и на своем сразу после замены - оттаивает равномерно 100%). Хотя антифриз остается прозрачным как слеза. Однако это меня наводит на определенные размышления. Виню антифриз, т.к на Драйве многократно встречал посты о таком поведении системы. Не все понимают, что происходит и продолжают эксплуатировать авто. отдельно стоит отметить что ВАГ ушел от G13 и теперь заливает в свои авто новый антифриз G12Evo. И об этом уже есть запись в соответствующей теме. Но он дорог и это еще "темная лошадка", а мне бы хотелось раз и навсегда решить эту проблему. на текущий момент я остановил свой выбор на  MOBIL ANTIFREEZE ULTRA 710314R. Отечественные заливать не хочу. Так как по слухам именно кто-то из отечественных поставщиков поставлял антифриз на завод в России в 2016-17гг. (В TPI просто про замену поставщика и указан срок когда он поставлял антифриз на завод). Кто это был Синтек или Кулстрим или кто-то еще , разбираться не хочу.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наконец выкинул пакет с силикагелем из бачка и перешел на Valvoline HT-12 pink (G12evo). Аппаратная замена с промывкой дистиллированной водой

Изменено пользователем guestincity_ya
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...