Перейти к публикации

Масло в двигатель BMW X6 E71 N55 35i 306 л.с 2013 г.в.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, добрый день!!! 

1. BMW X6 Е71 2013 г.в. руль левый.

2. Двигатель N55, 35i 306 л.с. бензин.

3. Заправочный объем 6.5 литра.

4. Эксплуатация автомобиля в Краснодарском крае, температура зимой до -20 (хотя я даже и не помню когда такая температура была), летом +40 и выше!!!

5. Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса (равнина). Пробок особо нет, стиль езды умеренный городской, по трассе скорость до 180 км/ч. Прожарку машине особо не устраиваю, перед ездой всегда прогреваю двигатель, стоянка машины как на улице, так и в гараже.

6. Планирую менять масло не позже 7 000 тысяч километров или не более 200 моточасов. Пробеги у меня не большие, порядка 10 000-12 000 тысяч в год.

7. Катализатор на месте (по-моему).

8. Из масел, я думаю, много чего доступно. на крайний случай заказать через интернет (exist и т.д.).

9. Рекомендаций мануала не знаю.

Прошу сильно не ругаться если что не так. Это мой первый пост. Просмотрел темы постранично и через поиск, необходимой мне информации так и не нашел. Ситуация заключается в следующем, на моем автомобиле произведена замена двигателя на НОВЫЙ, он сейчас на гарантии, и соответственно масло заливается оригинальное TWIN POWER TURBO SAE 0W-30 BMW Longlife-01 FE (фото прикрепил). Гарантия заканчивается, поэтому и не знаю какое масло выбрать для дальнейшей эксплуатации. Пробег двигателя сейчас около 7 000 тысяч км. поэтому и обращаюсь за помощью к Вам.  Эксплуатация машины в Краснодарском крае, летом температура на улице бывает далеко за +40 градусов, зимой больших морозов нет, -20 градусов взял с запасом (прошлой зимой ниже -10 температура не опускалась). За ранее извините если что не так. И большое спасибо всем за участие. Еще одна просьба, советы давать основанные на каких-либо фактах, а еще лучше если масло, которое Вы советуете сами же и используете. 

  711762956_IMG_44691.thumb.PNG.cb437c10f9e60416d3df093321655f4b.PNG

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.11.2020 в 04:56, Dimitreska190388 сказал:

Лучше засрать все полнозолкой?

Раскрыть  

Лучше рекомендованное производителем масло лить. 

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 00:55, Prominade сказал:

я не могу знать всех спецификаций,но им то точно плевать, поэтому и дохнут турбины что у БМВ что у Мерседеса как мухи с такими то маслами.

Раскрыть  

Что за глупости, или может я не так понял, но тот же m278 спокойно на 229.5 откатывает 250000+ с вменяемым интервалом и турбины/форсунки на месте все родное. Так же как и 2 tfsi ездят отлично на 502м допуске.

Не надо херней страдать, рекомендует производитель такой-то допуск на конкретный ДВС, его и надо лить!

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Я с вами спорить не буду так как каждый имеет право на собственное мнение, но заявлять что "производители двигателей не очень понимают, вообще, что такое зольность" с моей точки зрения глупо. Я лично всегда следую и буду следовать предписанию инструкции и практических примеров я лично не помню что бы из-за якобы большой золы что-то умерло в двигателе. Скорее из-за перекатов на масле.

а если что-то и происходит , то первопричина врядли кроется в золе.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 06:31, Hazy_nsk сказал:

Я с вами спорить не буду так как каждый имеет право на собственное мнение, но заявлять что "производители двигателей не очень понимают, вообще, что такое зольность" с моей точки зрения глупо. Я лично всегда следую и буду следовать предписанию инструкции и практических примеров я лично не помню что бы из-за якобы большой золы что-то умерло в двигателе. Скорее из-за перекатов на масле.

а если что-то и происходит , то первопричина врядли кроется в золе.

Раскрыть  

 

Я не ваш manager (boss, leader) - приветствую любой спор :) , увы нет времени. Я на форуме не для того, чтобы "насаждать" что-то. Это обмен мнениями. Вопрос не стоит так "умерло". Просто: не нужно, излишне, риск и тп.

Вы множите сущности. Перекаты на зольном масле могут оказаться еще хуже, чем на условно не зольном.

Тема большая, но масла ACEA С* уровня - некоторая вполне надежная золотая середина. Масла A - имеют избыточную и рискованную зольность.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 Может быть, все может быть, но я как потребитель не буду рисковать и отходить от инструкции производителя. Большинство людей вообще не понимают что такое зольность масла и никаких проблем не испытывают) Собственно я повторюсь и считаю что если в инструкции, к примеру к вагу стоит 502 или 504, да, согласен, буду лить 504. Но если, как пример с двигателем m278 стоит однозначно только 229.5 без вариантов , для любой страны, то значит буду лить 229.5 (с минимальной золой по допуску, но все же 229.5))

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 20:48, Dimitreska190388 сказал:

 

Вот амсойл, тоже шикарен. 2018г рецептура. Что-то они там новое мешали в этом году.

Раскрыть  

А разве оно подходит под допуски БМВ? 

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 21:14, Prominade сказал:

Амсоил где то в обычном магазине вы и не встретите у него цена высокая, для обычного потребителя он не нужен, но сопоставим с ценам на ОЕМ масла производителей, база ПАО+ эстеры(все масла такие не дешевые).

Раскрыть  

Для сравнения цен, скажу, что мне при замене масла считают оригинал за 1250 рублей за литр!!! Это много для такого масла? 

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 21:42, Aleksszlat сказал:

Ну есть масла где его кроха, а есть "жирные" 40 ... 60%.

Раскрыть  

А какие марки масел подходят мне, чтобы были "жирные" и в соответствующих допусках? 

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 02:24, apologize сказал:

Полнозольное масло живёт в этом двигателе чуть более 200 м.ч. Так смысл лить малозольник, который не рекомендуется производителем? :

 

 

Раскрыть  

Не переходит по ссылке. 

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 06:18, SAE20 сказал:

 

сейчас очередной большой заплыв (уплываю), и, увы не могу дать полный текст по теме, но соглашусь с @Dimitreska190388

производители двигателей не очень понимают, вообще, что такое зольность (присадки Zn, Ca/Mg как основа)

Понятия масел с высоким BN им вообще недоступно - это гораздо лучше знают производители смазочных материалов, имея опыт работы с по-настоящему "зольными маслами".

Никакой пользы от большой золы нет. Скорее - вред. MB это просто не понимает. При работе с химиками выполняются задачи "и нашим и вашим" (химикам тоже нужен объем продаж, когда это можно и когда все довольны). Сейчас конъюнктура не такая, чтобы советовать зольное во что-то "соврменное" (просто есть ограничения репутационные уже), а то бы и советовали дальше. Никакой практической пользы это не несет. Вообще. Никакой доп защиты и дольшей "ходимости" масла. Зола действительно создает условия для грязи, и не только перитектической, но и абразивной.

Как-нибудь напишу большой пост :) может быть в 2021, о том, что вообще в допусках "реально интересного" (не больше 10% - тесты на материалы) и почему 90% это просто ненужный хлам (на 90% допуск - обман)

Раскрыть  

А Вы как считаете, масло необходимо подбирать по допускам или нет? В части использования в бензиновый двигатель масла с допуском LL-04? Знакомлюсь с маслами Арал и Амсоил. 

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 06:41, Hazy_nsk сказал:

SAE20 Может быть, все может быть, но я как потребитель не буду рисковать и отходить от инструкции производителя. Большинство людей вообще не понимают что такое зольность масла и никаких проблем не испытывают) Собственно я повторюсь и считаю что если в инструкции, к примеру к вагу стоит 502 или 504, да, согласен, буду лить 504. Но если, как пример с двигателем m278 стоит однозначно только 229.5 без вариантов , для любой страны, то значит буду лить 229.5 (с минимальной золой по допуску, но все же 229.5))

Раскрыть  

Соглашусь с Вашим высказыванием на все 100%, что "Большинство людей вообще не понимают что такое зольность масла и никаких проблем не испытывают)". Я и сам недавно был в списке этих "беззаботных" людей. Очень многие не заморачиваются ни производителем масла ни тем более отслеживание моточасов. И все у них ХОРОШО, но думаю что до поры до времени. 

Ссылка на сообщение

X E71 если хотите уйти с оригинала с целью экономии не в угоду качеству, посмотрите масла Shell Helix Ultra 5w30/40.

Очень достойные варианты.

 

Кстати в Ашане в Краснодаре видел 5w40 по акции 4 л. За 2000 рублей. Хотел себе взять в мерса, но у меня уже лежит про запас Catrol Supercar 0w40)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 07:26, X E71 сказал:

Соглашусь с Вашим высказыванием на все 100%, что "Большинство людей вообще не понимают что такое зольность масла и никаких проблем не испытывают)". Я и сам недавно был в списке этих "беззаботных" людей. Очень многие не заморачиваются ни производителем масла ни тем более отслеживание моточасов. И все у них ХОРОШО, но думаю что до поры до времени. 

Раскрыть  

Скорее люди просто перекатывают масла и от сюда вытекают проблемы. Катать 200-250 моточасов и будет счастье. Притом на любом достойном масле в вашем допуске.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...