Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, после ремонта АКПП Тойота Венза 2010 г.в. Загорелся чек и вылезла ошибка, которая не удаляется. Диагностика показывает неисправность блока управления коробкой. Масло по мануалу должно быть залито Toyota ATF WS,  а мастера залили Kixx ATF Multi. Собственно вопрос взаимозаменяемы ли эти масла и могло ли это стать причиной возникновения ошибки?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Роман Скворцов сказал:

могло ли это стать причиной возникновения ошибки?

Масло конечно чуть густовато чем WS но если коробка исправна то нет.

Ссылка на сообщение

Роман Скворцов , тут кто-то уже делился опытом, когда в Тойоту вместо ATF WS, на СТО заливали ATF T4. И владелец узнавал об этом лишь на следующей замене (из записей в наряде) масла в автомате, спустя десятки тысяч км. пробега.

 

Имхо - либо ремонтёры вашей коробки что-то недокрутили. Либо требуется, как минимум, сброс адаптаций АКПП.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что ремонтники грамотные, и адаптацию сбрасывали и соленоиды меняли на которые сканер показывал... и чего уже только не делали....

Ссылка на сообщение

Вина атфки здесь совершенно ни при чем. Даже еслиб ты залил оригинал, то ошибка все равно бы вылезла если она имела место быть как таковая. А в работе самой коробки есть какие-либо затупы?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман Скворцов сказал:

В том то и дело, что ремонтники грамотные, и адаптацию сбрасывали и соленоиды меняли на которые сканер показывал... и чего уже только не делали....

Гадать можно бесконечно = но ясно одно, данная трансмиссионная жидкость не могла повлиять на TCM, при условии что с электрической частью все в порядке

Ссылка на сообщение

Что бы не плодить темы спрошу тут. У отца Прадо 150 2010 года, 4х ступенчатый  АКПП, 2.7л, араб, мануала нет. Пробег 90 тысяч, пора менять масло, как узнать что лить ws или Type -IV?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Polion5 сказал:

Пробег 90 тысяч, пора менять масло, как узнать что лить ws или Type -IV?

Type T-IV

Ссылка на сообщение
9 часов назад, shevrick сказал:

Type T-IV

Не выдумывайте. С '05-го года Тойота во все АКПП льёт ATF WS.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Polion5 сказал:

 Прадо 150 2010 года, как узнать что лить ws или Type -IV?

На щупе АТФки как правило маркировано необходимая жижа.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, fareastwood сказал:

Вина атфки здесь совершенно ни при чем. Даже еслиб ты залил оригинал, то ошибка все равно бы вылезла если она имела место быть как таковая. А в работе самой коробки есть какие-либо затупы?

Коробка работает как новая, переключает плавно, не тормозит, ездить одно удовольствие... вчера забрал машину, решили попробовать поставить мой блок управления на другую машину, но ждать надо полторы недели когда хозяин приедет... так вот забрал, поехал в гараж, чек и VSC снова загорелись. Так как пришлось заезжать за ключами машину заглушил, а когда завёл снова, то чек уже не горел и после не загорался.... сегодня утром подключили сканер, но ошибки как были так и есть Р0102, Р0113, Р0741 и Р 2757

Ссылка на сообщение

Роман Скворцов ошибки останутся в памяти, даже если причины были устранены, надо удалять вручную .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

На щупе АТФки как правило маркировано необходимая жижа.

Спасибо тебе добрый человек, WS)

IMG_20201101_130505.jpg

IMG_20201101_130744.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...