Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня! Чтобы не плодить лишних тем, спрошу в этой теме. Недавно приобрел 

c28d7f664e82e6496819b8c2f88442c7.jpg

Вопрос в том, можно ли им заряжать АБ, не отсоединяя её от сети автомобиля (естественно, не включая зажигания)?

И еще один вопрос: до каких температур НВ можно использовать это ЗУ?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
15 минут назад, UrAnMoR сказал:

отвечу как только ты кратко заявишь о чем этот лог...

 

Разъяснять тебе школьный курс чтения графика с тремя переменными?  Увольте. :popcorm:

 

15 минут назад, UrAnMoR сказал:

который раз повторяюсь - к самому логу у меня нет вопросов, он мне понятен и для меня очень да же полезен...хоть шоковую терапию я не практикую от слова совсем и ни кому не рекомендую это делать...

 

 

 Нет общепонятного и утвержденного производителями и стандартами определения как шоковая терапия АКБ, тем более какие ко мне предъявы если ты сомневаешься? :popcorm:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Inzhener таким зарядником я уже пару лет обслуживаю свой акум именно не снимая с него клемм...

что же касается температуры окружающей среды, то я при ниже чем минус 5С не практикую заряда акумов...ни этим, ни каким другим зарядником...потому как нужен результат, а не пустая трата времени, электроэнергии и нервов...

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Разъяснять тебе школьный курс чтения графика с тремя переменными?  Увольте. :popcorm:

ну мне раз'яснения не нужны, тем более от того кто и сам не понял...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

от того кто и сам не понял...

 

То сомневается, то понял...  Вы непостоянный, как девушка. :popcorm:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

...Нет общепонятного и утвержденного производителями и стандартами определения как шоковая терапия АКБ...

 

это не помешало автору лога провести шоковую терапию своего акума...за что лично я ему очень благодарен...сам бы на то не сподобился... пожалел бы свой акум...

к тому же не встречал, что бы какой либо производитель батарей рекомендовал бы так их обслуживать...

равно как и не видел стандартов с таким драконовским алгоритмом...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
9 часов назад, UrAnMoR сказал:

Inzhener таким зарядником я уже пару лет обслуживаю свой акум именно не снимая с него клемм.

Добрый день, @UrAnMoR! Благодарю Вас за ответ.

Помогите, пожалуйста, еще и с таким вопросом: у меня два автомобиля на них используются аккумуляторы, которые на картинках.

На каком режиме ПОДзаряжать их FOXSURом, чтобы подключить, оставить на подзарядке на сутки, чтобы это было безопасно и для АБ (автомобиля) и для самого устройства?

IMG_20221213_080723.png

9.jpeg

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener сам я ни когда не оставляю свои авто без присмотра на сутки ни под этим зарядником, ни под другим...

но если бы такая нужда случилась, то ориентировался бы на тот зарядный ток, который бы тек на момент отлучки ... он не превышал бы 1,5А...ну и для тюменского лося применял бы в отлучке режим заряда agm...т.е. ограничил бы ещё и напряжение...

если бы пришлось оставлять без присмотра акум сразу же после постановки на заряд, то включил бы режим Мото, который сам ограничивает зарядный ток...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. После окончания зарядки в режиме Standard загорается надпись FULL и включается вентилятор на полные обороты. Ждал около часа. Вентилятор так и не выключился. Пришлось вынимать вилку из розетки, чтобы отключить зарядник. Так и должно быть или нет?

Ссылка на сообщение

Какую температуру зарядник показывал при заряде?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Krosh71 сказал:

Здравствуйте. После окончания зарядки в режиме Standard загорается надпись FULL и включается вентилятор на полные обороты. Ждал около часа. Вентилятор так и не выключился. Пришлось вынимать вилку из розетки, чтобы отключить зарядник. Так и должно быть или нет?

Krosh71 сигнал full это не конец работы зарядника, а переход из режима основного заряда в буферный...отсюда и продолжение работы вентилятора да бы не случился перегрев самого зарядника...буфер ведь может длиться достаточно долго...

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krosh71 сказал:

Так и должно быть или нет?

Он непредсказуемый, это я често говорю.

Ссылка на сообщение
12.12.2022 в 22:03, Inzhener сказал:

можно ли им заряжать АБ, не отсоединяя её от сети автомобиля (естественно, не включая зажигания)?

Конечно, легко

Я и с включеным зажиганием подсоединял его ( когда машина долго с зажиганием стояла, я ноутом проводил кой-какие манипуляции с авто, решил чтобы аккум поддержать чтобы сильно не сел,я и подсоединил зарядник). Никаких проблем

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krosh71 сказал:

Здравствуйте. После окончания зарядки в режиме Standard загорается надпись FULL и включается вентилятор на полные обороты. Ждал около часа. Вентилятор так и не выключился. Пришлось вынимать вилку из розетки, чтобы отключить зарядник. Так и должно быть или нет?

 

Ничего подобного. :popcorm:

На 8А версии, при окончании алгоритма заряда и появлении надписи Full вентилятор выключается, и если не отключать ЗУ от АКБ, то при падении на клеммах напряжения до 13,6 снова включатся заряд до достижения напряжения окончания заряда, которое естественно подзаряженная батарея достигает быстро (V окончания заряда ~ 14,7, I = 1А) и ЗУ снова уходит в спячку Full (вентилятор выключен). Потом снова напр на клеммах снижается до заданного порог (см. выше) и ЗУ снова пробуждается.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Krosh71 сказал:

Здравствуйте. После окончания зарядки в режиме Standard загорается надпись FULL и включается вентилятор на полные обороты. Ждал около часа. Вентилятор так и не выключился. Пришлось вынимать вилку из розетки, чтобы отключить зарядник. Так и должно быть или нет?

Krosh71 вы заряжали акум полностью отключеный от всего или прямо на борту авто не снимая клемм?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...