Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет.

Вчера приобрел новый акум Топла 73а/ч (Са/Са)

Покупал с обменом, соответственно сразу под капот и поехал.

Теперь вопрос - надо его снять и прогнать зарядником?

Если ДА, то на каких режимах и в какой последовательности?

Зарядка Фоксур 8А куплена неделю назад, думаю прошивка свежая...

 

Скриншот 07-07-2023 131910.jpg

Изменено пользователем Android1317
Ссылка на сообщение

Android1317 

:hi:

Не помешает. Не навредит.

Самый бережный режим это Мото, как ни может показаться странным, но это нормальный режим для авто авто_акб, просто ток ограничивается на первой стадии 1,5 и снижается по мере достижения 14,7. Что более бережно для холодного АКБ. И по моему наблюдению в Мото режиме чуть выше окончание напряжение, т.е. Car/truck выключается раньше при 14,5-14,6 что маловато для современых Ca-Ca.

После этого режима при переходе в в OFF можно перевести в Repair и оставить на полсуток/сутки. Логи этого режима в этой теме выкладывал уже max V 15,4-15,5 амплитуда тока с начальных 5А снижается до ~ 1A.

Можно просто без repair прогнать Car/Truk или Мото и все. поставить и ездить. Repair на зимних каникулах ставить на сутки.

ЗУ хорошее, акб поддерживает в рабочем состоянии, главно не ленится зимой снимать и подзаряжать. Да и весной-зимой пару раз не повредит.

:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Zmeiy 

Возможно зависит от типа акб  и степени его "увечий". Я два раза специально оставлял в Репайре - первый раз выключился примерно через сутки, м.б. чуть дольше, второй раз через 20 часов выключил нажуно было ехать - режим так и был включен, в Офф не ушел.

Я подозреваю там таймера нет, уход в офф по непонятному алгоритму. Возможно ждет достижения  напряжения напр 15,5 - это моя гипотеза. В обще разрабам еще есть что дорабатывать в нем, жаль нет возможности прошивок. Такой функционал просто не заложен аппаратно. Ну все так ж бюжетное зу.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Zmeiy 

Китайцы может меняют firmware. Я покупал 8А Foxus в прошлом году и в инструкции нет никакого упоминания про 16 ч.

 

 Еще купил такого же типа но дешевую версию 5А (не Фоксур) там вообще полная дичь, дисплей хуже и отображаемые параметры врут. Т.е. сборщики ЗУ под разными брендами могут заказывать свои доработки и менять контроллеры параметры алгоритмов.

В идеале надо брать Вымпел 57, но это ЗУ имеет право на жизнь ибо свою задачу выполняет.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Вчера померил мультиметром V

После суток простоя на парковке - 12.78v(только заводская сигналка)

Норм?

Изменено пользователем Android1317
Ссылка на сообщение
  08.07.2023 в 04:47, Android1317 сказал:

Вчера померил мультиметром V

После суток простоя на парковке - 12.78v(только заводская сигналка)

Норм?

...

"Всем привет.

Вчера приобрел новый акум Топла 73а/ч (Са/Са)

Покупал с обменом, соответственно сразу под капот и поехал.

Теперь вопрос - надо его снять и прогнать зарядником?

Если ДА, то на каких режимах и в какой последовательности?

Зарядка Фоксур 8А куплена неделю назад, думаю прошивка свежая..."

Раскрыть  

Понял так, что с новья батарейка как была так и установлена на авто, и отдельно (дополнительно) фоксуром не заряжалась ! ? 

Если - да, то напрасно. Зарядить ее стоило бы.  

 

Ссылка на сообщение
  04.11.2023 в 10:16, sbg61 сказал:

Это я все к тому, что не надо совсем уж списывать новомодную китайскую штуковину как бесполезную. Может позже сниму ролик, с наглядными замерами этого режима по напряжению и току.

Раскрыть  

 

 Да не списывают их и не бесполезные они - эта тема тому подверждение. Только радикальные старообрядческие аккумуляторщики типа блогера "Bonus аккумуляторщик"  как то так, из KZ - называют их бесполезными, видимо от недостатка познаний в элетротехнике и химии заряда. :popcorm:

 

Замеры делал один энтузиаст, загугли Vasio.12.14  - и графики он выложил.

Да тут в теме выше разные его видео уже выкладывали.

Но если ты добавишь свои я не возражаю, наоборот будет полезно т.к. китайцы делают новые ревизии плат и код (sowfare) меняют. Поэтому разные могут быть.

 

Юзаю Foxsur, ничего плохого сказать не могу. Но как он поднимает плотность не знаю т.к. закрытый акб без пробок.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Приветствую!

На днях забрал FOXSUR 8А версию. Решил проверить на 12В аккумуляторе от UPS, как раз дня 4 назад купил новые, установил, а на старых решил протестировать. Так вот что получилось. Один аккум с НРЦ 10.2В после подключения клемм просто пищит, нет никакой индикации. Его пока что побоялся включить в розетку с этим аккумом. Второй с нрц 12.6В при подключении показывает индикацию и определяет как 12Вольтовый, НО после включения вилки показания меняются на 24В! и гонит напряжение до 28В.. Потом сразу же отключил зарядник. Подумал.. что за фигня и как зу проверить ещё. Не поленился снял с UPS два новых (CSB GP 1272 F2) и их прогнал через зу, тут всё четко показывало на всех режимах 12В. Подскажите, почему старый аккум (дата изг. 07.19г) с нрц 12.6В определился зу как 24В после подачи напряжения? Это брак зу? И первый, что просто пищал  без индикации с нрц 10.2В зу можно в розетку включить?  Вот такие вот старые аккумы тестировал (картинка). Само зу свежее, стоит дата от 10.23г.

20231119_095515.jpg

Изменено пользователем Dmitya
Ссылка на сообщение
  25.11.2023 в 04:06, Dmitya сказал:

Приветствую!

На днях забрал FOXSUR 8А версию. Решил проверить на 12В аккумуляторе от UPS, как раз дня 4 назад купил новые, установил, а на старых решил протестировать. Так вот что получилось. Один аккум с НРЦ 10.2В после подключения клемм просто пищит, нет никакой индикации. Его пока что побоялся включить в розетку с этим аккумом. Второй с нрц 12.6В при подключении показывает индикацию и определяет как 12Вольтовый, НО после включения вилки показания меняются на 24В! и гонит напряжение до 28В.. Потом сразу же отключил зарядник. Подумал.. что за фигня и как зу проверить ещё. Не поленился снял с UPS два новых (CSB GP 1272 F2) и их прогнал через зу, тут всё четко показывало на всех режимах 12В. Подскажите, почему старый аккум (дата изг. 07.19г) с нрц 12.6В определился зу как 24В после подачи напряжения? Это брак зу? И первый, что просто пищал  без индикации с нрц 10.2В зу можно в розетку включить?  Вот такие вот старые аккумы тестировал (картинка). Само зу свежее, стоит дата от 10.23г.

 

Раскрыть  

Если хотите восстановить AGM 7-9 АЧ. Сначала добавьте в каждую банку дист. воды 6-8 мл (как добавлять найдете в инете). Потом разрядить лампой 12v 55w до состояния - спираль уже почти не накаляется. Далее делаете КЗ на 3-4 часа. Берете исправный AGM 7-9 ач, убираете перемычку с подопытного и делаете легкую переплюсовку (с + на -) подавая напругу с исправного АКБ на разряженный 3-4 раза по 15 секунд (провода могут сильно нагреваться) делая паузу 30 секунд. Далее Фоксюром заряжать в режиме мото (если будет ошибка на заряднике, то пробовать в режиме восстановления), потом можно еще погонять в режиме восстановления час. Итог у меня АКБ стали держать разряд после восстановления на ИБП под нагрузкой первый 3-4летний акум 5м40сек (до: 40 сек держал), второй 2летний акум 6м20сек (до: ~2минуты). Просто добавить воды и сделать три цикла разряд до 9в - заряд до 14в толку не дает, пробовал на 3 АКБ, пустая трата времени и нагрузку держать не будут.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...