Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

UrAnMoR , вот чего нет , того нет в наличи :bad:

Тоже думал на этот счёт . Буду искать по соседям .

Ссылка на сообщение

В сообщении от 30 ноября рассказал о заряде акб Варта. Она после заряда покаталась неделю на авто, напряжение на ней было 12,5. Потом я батарею отключил,т.к.авто пока не нужен. Вчера померял НРЦ - 12,7. Что доктор прописал! Ещё поживет!

Ссылка на сообщение

Любая АКБ повысит нрц при отключении. И доктор тут не причем)

Ссылка на сообщение

После всех моих попыток с зарядом я получил результаты , которые описал в теме :

 

Кто что думает ? Это реально вообще ?

 

Ссылка на сообщение

Еще раз спасибо СЕРАФИМУ за представленную информацию , но "Мы пойдем другим путем" Итак , переделка семистадийного зарядника на 16,2в дилетантом. На корпусе , после нудачных опытов осталась кнопка с фиксацией, значит, используя её, наш зарядник можно будет возвращать в состояния разработчиков при замыкании контактов кнопки. Поэтому СМД резистор на 1к мы не будем впаивать в схему, в на место его подпаяем проводки, соединим их с контактами кнопки , которые уже соединены между собой 1к резистором. Первое,и главное, уже смд не нужен. Подойдет любой на 1 к. Вот тут и начинается дилетанство. По разным обстоятельствам магазин с радиодеталями может быть недоступен. Интересующие нас элементы для переделки можно найти в поломанных детских управляемых машинках, где есть тонкие провода, идущие к фарам, которыми удобно подпаяться к нужным резисторам, а также выключатель рычажкого типа. Так как смд не очень нужен.(Его можно найти на старых платах, используя "кодовую" цифру 102 (его номинал в смд ). При этом не выпаивая, а выламывая с кусочком платы нужного размера и подпаиваясь к зачищенным дорожкам.) Большего размера млт резистор на 1к есть во всех зарядках на 5в со светодиодом. Этот резистор подпаян к одной из ного последнего, ограничивая ток, чтобы диод не сгорел. Например старые телефонные с длинным проводом , втыкаемые в прикуриватель. У каждого в гараже их десятки. Следует обязательно помнить, что при работе зарядки, и достижении напряжения на батареи около 16,2в необходим контроль за температурой батареи и не рекомендуется в таком режиме заряжать акб одноразово более 2 часов! Успехов! Не забудьте прорезать в нужном месте дорожку.

Ссылка на сообщение

дядя 913 

Напиши еще как кнопку реализовал. как ты верно заметил зачастую многим не доступны магазины с радиодеталями, а онлайн заказывать долго или лень. Если есть пример где подходящую клавишу взять.

Ссылка на сообщение

Кнопка у меня врезана в верхнюю крышку корпуса на правой боковине по её середине. Закрепил термостержнем для пистолета и паяльником.  Если снять нижнюю крышку зарядника, то как раз получается близко к нужным нам резисторам. Если нет термостержня, можно попробовать расплавить пальником полоску, отрезанную от канистры. Думаю, найдете, чем закрепить. Выключатели, если нет детских машинок, можно ещё выдрать от старых бытовых светодидных ламп, от старых роутеров, наконец.

Ссылка на сообщение
  30.03.2021 в 11:10, Gen68 сказал:

Если кому интересно, есть схема силовой платы  этого ЗУ. Она, правда, в трех частях, но уже полная.

 Есть некоторое понимание, как плата контроллера управляет силовой частью ЗУ.

Раскрыть  

Интересно конечно.

 

Полагаю, она сильно схожа со схемой другого ЗУ: https://zhevak.wordpress.com/2017/10/11/интеллектуальное-зарядное-устройств/

Изменено пользователем inetchik
Ссылка на сообщение
  24.12.2023 в 16:19, inetchik сказал:

Может производитель непредумышленно не написал "FAST CHARGE MOTO" ?

Раскрыть  

похоже на то

Ссылка на сообщение

Итоги переделки по методу СЕРАФИМА. Имеем акб Аком 2,5 года (предполагаю - гибрид, хотя написано кальций) . У меня, независимо от подключения, акб отключается от основного заряда по достижению напряжения 14,4в. Но потом при доп. резисторе напряжение повышается примерно на 1 в при всех других режимах. Хранение 14,8 -14,2 вместо обычных 13,6 - 13,1. При репире также 15,8 -15,3 вместо 14,8-14,4. Замеры делались китайскими показометрами, возможно, они не успевали показать мах и мин напряжения из-за медленного срабатывания. И эти показателм именно на моей полностью заряженной батареи. Однако вывод сделать можно уже сейчас. При вклёчении доп резистора нельзя оставлять без присмотра зарядное в режиме хранения , а также при репире. Кроме этого, очевидно, вентилятор запитывается от установленного нами напряжения, поэтому  при переделке крутится быстрее и шумит громче. ( если сгорит - прийдется новый подключать через 1-2 диода, чтобы напряжение понизить или ставить дп стабилизатор).

По итогу - результатом переделки доволен, т.к.зарядник стал функциональнее. Плотность в банках "поднял" до нормы 1,28 двумя включениеями репира с дп резистором по 2 часа с перерывом между включениями 4 часа.

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 17:35, Владимир К. сказал:

Заметил, что в режиме "МОТО" не ограничивает ток заряда, хотя должен по идее это делать (не более 1,5 А для аккумуляторов с малой ёмкостью).Может быть это дефект именно моего экземпляра

Раскрыть  

Купил недавно такой же 7а, тоже самое, в режиме Мото шпарит 6.6а, как и при стандарте((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...