Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно ли для ремонта зарядного воспользоваться универсальным блоком СА-888 или его мощности не хватит? Просто он компактнее выглядит с минимумом переделок.

1386145730_.thumb.jpg.45b2902f37adcc50ed8263bb6078b2f8.jpg

Изменено пользователем Eugin
Ссылка на сообщение

Eugin По характеристикам силовых элементов у нашего зарядного и этого CA-888 примерный паритет. Так что при установке на штатный радиатор вместо мосфета и температуре не выше 25 градусов должен справится. Вот только по цене такой ремонт - треть стоимости устройства...

Ссылка на сообщение

Это если кто то будет за меня заморачиваться этим, а так 70 р с али откуда и приехало данное зарядное устройство нормально, главное чтобы заработало.fffff.thumb.jpg.d63ec540cd584823656e687be73a80bd.jpg

Изменено пользователем Eugin
Ссылка на сообщение

Кто знает хорошо англ язык, видео ответ от блогера magic smoke по поводу нашего шима, к сожалению OB2532MP которая в видео не является заменой 840L25, 840K40, 840L28 из-за разницы в распиновке, спасибо Серафиму за то что вовремя написал комментарий ниже и не ввел пользователей форума в заблуждение. 

 

Изменено пользователем Eugin
Ссылка на сообщение

Нет, цоколёвка,тоесть распиновка блин,не та.В видео нерусский человек пытается в китайском интернет магазине найти схожую маркеровку по фотографиям в корпусе sot 23-6

Скрытый текст

 

Screenshot_2021-03-26-07-08-27-154_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Eugin сказал:

Спасибо, а то заказал бы не нужный мне шим. 

Думается мне, что у Вас пострадал не только шим - от сам по себе просто так не сгорит. Причиной его (шим) бабаха является пробой силового ключа.

Не хочется пугать, но полагаю, что придется перепроверять все элементы в высоковольтной части, начиная с предохранителя и заканчивая первичной обмоткой трансформатора: не исключается  межвитковое замыкание в первичной обмотке.

Если всё остальное живо, кмк, всё же оптимальным вариантом будет использовать ka1m0565rtu. Заменить придется только пару резисторов в цепях начального запуска этой мс (см R5 b R9) .

 

Ссылка на сообщение

протестить 7-Амперного китайца в прошедшие выходные допутя не получилось -  2-х летний 74-АЧковом акум, простоявший в неотапливаемом гараже крайние 5-ть месяцев, имевший нрц=12,6В и температуру где-то ок. 0С этот зарядник минут 10-15-ть попытал в режиме des и ушел в full...

повторное подключение этого же зарядника завершилось еще быстрее... где то за 3-5 мин... в той же последовательности des-full...

попробовал подключить 8-Амперного китайца...тот минут 5-10 поклевал акум зарядным током 3-3,5А и то же уше в full...

получается, что оба китайца в холодном гараже (градусник показывал где то ок. 0С) не стали заряжать холодный (те же где то ок. 0С) слегка разряженный акум...печально, ведь предназначались они для обслуживание семейных акумов как раз в начале глубокой осени и ранней весны...т.е. в межсезонье...

пришлось подключать БЛку на 3-м режиме, т.е. с ноз=15,4В...с оранжевым индикатором зарядник отработал где то ок. 2-х часов...судя по нагреву корпуса - на полную мощь, т.е. выдавая зарядный ток под 4А...

в следующие выходные планирую повтор теста 7-Амперного китайца...пока отдать его заказчику не могу...не чем аргументировать его полезность...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

...не чем аргументировать его полезность...

Ну, это как посмотреть.

FUL - это, как оказалось, далеко не конец заряда. После загорания этой надписи, ЗУ дождется падения зарядного тока до 0.8А (около 20-30 мин).  Потом перейдет в режим качелей. Я уже раньше описывал как эти качели работают.

Доходило до диапазона 14.65 - 13.0.   Не самый плохой режим поддержки АКБ.  Только я это проделывал при комнатной температуре.

REPAIR - вот, тоже довольно полезный режим. Лупит полным током, короткими импульсами. Большого вреда не наделает, зарядит, пластины от сульфатов почистит (судя по опыту применения, не моему).

Я на ночь оставлял, кмк, польза от него есть.

Пока обнаружен один , точно неправильный режим - MOTO.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Gen68 у меня горячая часть имеет небольшое отличие от зарядки которая здесь, используется дополнительный транзистор, могли бы вы нарисовать схему включения для  ka1m0565rtu хотя бы в блок питания который здесь представлен. Я задал вопрос по универсальному блоку питания CA-888, так как в нем простая схема включения, обрезаются дорожки и заменяется высоковольтная часть, мы просто прикручиваем вместо мосфета к радиатору и распаиваем провода, и цена у универсальных блоков не очень большая. Но все равно хочется иметь запасную схему включения, если универсальный блок не подойдет к этому зарядному, так как все равно до этого заказал ka1m0565rtu. И еще раз спасибо за то что помогаете в решении моей, а может быть и не только моей проблеме. В итоге если заработают обе схемы, то участники форума у которых что то произойдет с данным или похожим устройством будут благодарны нам, мне как испытателю, вам как инженеру.

remont.jpg

Изменено пользователем Eugin
Ссылка на сообщение
12 часов назад, UrAnMoR сказал:

имевший нрц=12,6В и температуру где-то ок. 0С

После жестоких -35...-40С и коротких поездок по городу "дом-работа" - бортовой вольтметр (врёт, занижает примерно на 0.3-0.5В) показывал перед стартом 11.6-11.8В, запускался мотор нормально. В гараже -15С. Свежий полугодовалый аккум 70Ач.

 

Когда в гараже потеплело примерно до -5С, подключил на подзарядку (нрц 12.3В по мультиметру) в режиме Стандарт (не отключая клемм в авто ), оставил на ночь. С утра на дисплее было 13В Full. 

 

Далее, при эксплуатации на авто, перед пуском двигателя бортовой вольтметр показывал 12.4В, недели 2-3, теперь потеплее - перед пуском 12-12.2В напомню - врёт, занижает  на 0.3-0.5В.

 

Прибор подзарядку выполняет, и она в моих условиях необходима раз в 1-2 месяца. Трассы нет, зимняя возня в городе на короткие дистанции...

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gen68 сказал:

Лупит полным током, короткими импульсами

На холодную этот режим можно использовать?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Eugin сказал:

Уважаемый Gen68 у меня горячая часть имеет небольшое отличие от зарядки которая здесь, используется дополнительный транзистор, могли бы вы нарисовать схему включения для  ka1m0565rtu хотя бы в блок питания который здесь представлен. Я задал вопрос по универсальному блоку питания CA-888, так как в нем простая схема включения, обрезаются дорожки и заменяется высоковольтная часть, мы просто прикручиваем вместо мосфета к радиатору и распаиваем провода, и цена у универсальных блоков не очень большая. Но все равно хочется иметь запасную схему включения, если универсальный блок не подойдет к этому зарядному, так как все равно до этого заказал ka1m0565rtu. И еще раз спасибо за то что помогаете в решении моей, а может быть и не только моей проблеме. В итоге если заработают обе схемы, то участники форума у которых что то произойдет с данным или похожим устройством будут благодарны нам, мне как испытателю, вам как инженеру.

remont.jpg

Согласно цветовых обозначений на вашей схеме, подключение будет такое:

Подключение KA1M0565R.jpg

2 резистора между зелёной точкой и 3 ногой МС нужны для первоначального запуска внутреннего генератора МС.

2 шт - это только с целю увеличить рассеиваемую мощность.  После запуска генератора МС питается от отдельной обмотки через диод и ограничительный резистор.

На 3 ноге МС напряжение не должно превышать 30В, в моем починеном БП 24В 4А было 15.6В. 

Если не ошибаюсь (давно было), МС не запустится при напряжении ниже 9В.

Поскольку запитка МС производится через резисторы от 310В , то без впаяной  МС включать в сеть нельзя - взорвется C6. 

 

После ремонта первое включение в розетку  производить последовательно через лампу накаливания в 100ВТ. Это спасет от взрыва, если что-то впаяли неправильно.

 

Самое главное, эта МС имеет встроенный генератор на 67КГц. Если частота, на которую изначально проектировался БП, отличается, то безопасность не гарантируется.

 

!!! Обратите внимание :  NCP1271A - 65  кГц,  а NCP1271A - 100  кГц.

                                             KA1M0565R - 67 кГц, а KA1Н0565R - 100 кГц

Тут нужно быть внимательным.

 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, prv21 сказал:

На холодную этот режим можно использовать?

А сами как думаете? Генератор автомобиля выдает не постоянный ток, а импульсный. Например, запуск двигателя в мороз, АКБ имеет температуру двигателя (т.е. окружающей среды),  зарядный ток АКБ  в начале будет в десятки ампер. По-моему, круче не придумаешь для АКБ в плане жесткости режимов разряд-заряд. Так что  заряд током в 6А от ЗУ - просто детский лепет по сравнению с запусками в мороз.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gen68 сказал:

А сами как думаете? Генератор автомобиля выдает не постоянный ток, а импульсный.

У генератора есть ограничение по напряжению , а тут? Десульфатация же предусматривает повышенные напряжения.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...