Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, sanchell сказал:

8А непродолжительно держит 4-6, потом 2 и 1 с копьем, возможно зависит от прошивки .

 

Не вводите в заблуждение - 8амперный в режиме "Мото" у меня строго ограничивает 1,5 А ни разу не видел ни 3 ни тем более 4-6.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Не вводите в заблуждение - 8амперный в режиме "Мото" у меня строго ограничивает 1,5 А ни разу не видел ни 3 ни тем более 4-6.

У меня 10 а, в режиме мото видел 1,7 а. Правда акум так себе был и грелся сильно, не мог завершить цикл заряда. Погонял 16 часов в режиме ремонт, греться перестал вроде, правда после этого, на обычный заряд не ставил пока...

Изменено пользователем Zmeiy
Ошибка
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Zmeiy сказал:

У меня 10 а, в режиме мото видел 1,7 а

 

1,5 - 1,7 не принципиально.

а 3 и теи более 5-6  это большая разница, для малых мотоакб лишка.

 

13 минут назад, Zmeiy сказал:

Правда акум так себе был и грелся сильно

 

Это плохо. Может в трейдин его?

У меня

- Afa D23L пятилетка не греется, хотя слышно что внутри идет пузырение - на любом режиме.

- Новый Аком 62 тоже не грееется, крышки снимал что бы наблюдать процесс - микропузыьрки идут. "Бульки" малоинтенсивны.

- разряженный Хитачи D26 тоже не грелся.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Не в трейд ин рано, помучаю еще. На авто фордовский 80 ка пару недель назад поменял, сдал в трейд ин, жаль зарядка еще не приехала е тому времени, я бы и его  помучил  ему 8,5 лет было, за весь срок 2 раза подзаряжал только ;)

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Buran said:

ни разу не видел ни 3 ни тем более 4-6.

 

в режиме мото  в самом начале оно делает десульфатацию?
и вообще в принципе эта зарядка (8А) имеет этот режим?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex68 сказал:

 

в режиме мото  в самом начале оно делает десульфатацию?
и вообще в принципе эта зарядка (8А) имеет этот режим?

Не режим мото со 2го этапа сразу начинается

Ссылка на сообщение
37 минут назад, alex68 сказал:

и вообще в принципе эта зарядка (8А) имеет этот режим?

 

Не замечал, сразу включается основной как на нормальном так и на разряженном. Может быть они и есть - без тестов и лога его не увидеть. В инструкции вроде бы было описание что типа должен быть, даже если он есть не стоит на этот режим как чудодейственный воспринимать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, alex68 сказал:

и все 5 лет этой зарядкой ?  такая живучая?

 

Не первые 1 год ничего не делал, на второй было из-за простоев авто два раза разряд сильный, поэтмоу подзаряжал орионом и все. Фоксур купил только в рпошлом году - использовал ее несколько раз уже никаких прблем нет, по схемотехнике он судя по обзорам нормальный, думаю для бытового использования его ресурс длительный будет. Ванговать сколько лет не берусь.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex68 сказал:

...и вообще в принципе эта зарядка (8А) имеет этот режим?

в принципе режим Ремонта это и есть десульфатация, т.е. разрушение сульфатов...

а те фрагменты основного заряда, что проходят под индикатором des  на самом деле не столько десульфатация, сколько попытка заставить акум принимать заряд, правда все тем же путем разрушения сульфатов...

Ссылка на сообщение
19.07.2022 в 21:58, alex68 сказал:

подскажите какой зарядник железно ограничивает ток в 1,5А или меньше в режиме МОТО ? в независимости от батареии и её разряда

 

как понял из ваших слов и других форумчян 7А мперник этого не делает

https://aliexpress.ru/item/1005003653198283.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000026664345058&spm=a2g0s.12269583.0.0.42c4408ey51TbB

У меня такой. Мото 1.5А

Ссылка на сообщение
14.07.2022 в 06:43, UrAnMoR сказал:

режим Moto...

сначала заряд, потом ремонт...

Подскажите, а почему именно такой порядок, а не наоборот?  Я в этом деле совсем не разбираюсь, хочется хоть немного понимать...  Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
28.07.2022 в 19:00, Zmeiy сказал:

Подскажите, а почему именно такой порядок, а не наоборот?  Я в этом деле совсем не разбираюсь, хочется хоть немного понимать...  Заранее спасибо!

режим Мото ограничивает зарядный ток, во всяком случае у 8-амперника, а в режиме Ремонт на разряженном акуме малой ёмкости зарядный ток может быть несколько великоват для него... на предварительно заряженном акуме ремонтный ток будет ниже...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...