Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подключил сегодня 7-летнего старичка GM (Varta) 70Ah 

З/у протестило его полминутки и сразу встало в режим Repair  

Восстанавливает...

Оставляю в ночь.

Завтра глянем.

IMG_20201221_165633.jpg

Ссылка на сообщение

 купил такое.жду неделю

есть опыт поднятия напряжения на аналогичном SON 1206D,путем замены резистора в делителе на опору tl431.заряжать в минусовую температуру можно,но напругу "термокомпенсировать" нужно.Безусловно эффективность такого заряда ниже,но  он имеет место.батарейку от сети лично я не отключал никогда,даже при конечном напряжении в 16.2 вольта ,перемешивая расслоенный электролит.автору спасибо за фото,уже вижу где паять))

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 07:59, Romanian сказал:

Firebird полагаю, за ненадобностью 24В...

Раскрыть  

точно по этому же купил и я.да и цена в 1200р --радость

 

Ссылка на сообщение
  20.12.2020 в 23:17, Gen68 сказал:

Fallcon , заявлено, что - да, подойдет: "7-ступенчатые зарядные устройства подходят для большинства типов батарей, включая кальций, гель, AGM, влажные, свинцово-кислотные батареи. ".

Скорее всего, у этойго ЗУ макс. напряжение - 14.8 В.

16.2 нужно только если поставлена цель "прокипятить" АКБ.  Если АКБ помирает, то любое ЗУ только продлевает "агонию", вылечить не сможет.

При минусовой температуре заряжать нет смысла. Заряд - это электрохимический процесс, а на морозе химические реакции идут медленно.

ЗУ - это не волшебник, а инструмент, который нужно правильно применять.

Раскрыть  

смотря какой минус...

при ниже -10С может особого смысла и нет, а вот при 0...-5С приходится регулярно в неотапливаемом гараже производить сезонное обслуживание стартерных акумов и тогда температурная компенсация НОЗ совсем не лишняя функция на азу....

на моём китайце она производится автоматически, на российском девайсе приходится выставлять вручную...

то же самое приходится делать в приличную жару или на солнцепеке..

 

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 10:03, Romanian сказал:

Подключил сегодня 7-летнего старичка GM (Varta) 70Ah 

З/у протестило его полминутки и сразу встало в режим Repair

Раскрыть  

Repair - это десульфатация? 

Ссылка на сообщение

Romanian 

  21.12.2020 в 10:03, Romanian сказал:

Подключил сегодня 7-летнего старичка GM (Varta) 70Ah 

З/у протестило его полминутки и сразу встало в режим Repair

Раскрыть  

А разве этот режим не вручную ставится?

Ссылка на сообщение

В описании девайса не нашёл мин. рабочей температуры.

Как быть, если за бортом минус 30? Он вообще работать будет?

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 15:41, konung сказал:

В описании девайса не нашёл мин. рабочей температуры.

Как быть, если за бортом минус 30? Он вообще работать будет?

Раскрыть  

ЗУ может и включится, но вот аккум заряд вряд ли брать будет при такой температуре. 

Ссылка на сообщение

Если аккум сел и его надо зарядить,а вокруг минус 30,то скорее всего там лёд.а если по зарядник,то китайский собрат на  сдвоенном компараторе lm358 чуть врал по току  и напряжению при минус 15.

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 16:38, СЕРАФИМ сказал:

на  сдвоенном компараторе lm358

Раскрыть  

- это не сдвоенный компаратор, а 2 независимых операционных усилителя

Ссылка на сообщение

Верно.внутри так.,насколько я помню лекции,как его обвяжещь снаружи,таким он и станет...но щас не про это.я когда его заменил на lm2904,зарядник перестал врать вообще

Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 18:09, СЕРАФИМ сказал:

Верно.внутри так.,насколько я помню лекции,как его обвяжещь снаружи,таким он и станет...но щас не про это.я когда его заменил на lm2904,зарядник перестал врать вообще

Раскрыть  

А всё потому, что:

" The LM158 and LM158A are characterized for operation over the full military temperature range of –55°C to 125°C.

The LM258 and LM258A are characterized for operation from –25°C to 85°C,

the LM358 and LM358A from 0°C to 70°C,    and the LM2904 and LM2904Q from –40°C to 125°C."

Т.е. 358 не пригоден для работы при минусовых температурах, а LM2904 может работать до -40. 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
  21.12.2020 в 15:22, Gen68 сказал:

Romanian 

А разве этот режим не вручную ставится?

Раскрыть  

Я просто подключил аккум и смотрел что будет - зарядник провёл некий тест батареи (показал t 20С, напряжение 12,3В и выдал уровень заряда на индикаторе 20%) затем встал в режим Repair, я просто ничего не трогал, наблюдал

Сейчас вот 13ч уже простоял в этом режиме - мерю вольтметром 14,7-15В на клеммы подаётся, и пульсирует напряжение - соответствующие пульсации слышатся внутри з/у

Возможно, если ничего не трогаешь (не выбираешь кнопкой Mode) - он автоматом встаёт в Repair

Еще не успел проверить, первый раз включил

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...