Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Станислав56 даже слишком хороший для этого двигателя, можно было и подешевле API ILSAC :) 

Ссылка на сообщение

Vadim238 это нормально, разница будет.. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем, подскажите не слишком жидкое на оппозитный EJ204, пробег 85 тыс.км. Контрактный двигатель только приехал с Японии, а там хз что в него лили, скорее всего минералку даже... Спасибо

Изменено пользователем By_gaz69
Ошибка
Ссылка на сообщение
30 минут назад, By_gaz69 сказал:

Доброго времени суток всем, подскажите не слишком жидкое на оппозитный EJ204, пробег 85 тыс.км. Контрактный двигатель только приехал с Японии, а там хз что в него лили, скорее всего минералку даже... Спасибо

Для суровой зимы с морозами ниже -40 самое то! Удивишься как легко будет заводиться в мороз и двиг будет резво крутиться. А если сильных морозов нет, то Mobil1 X1 5-30 или FS 5-30 зайдут еще лучше. Оба катал в своём еже204, понравились зимой. У FS щелочное повыше

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dgek сказал:

Для суровой зимы с морозами ниже -40 самое то! Удивишься как легко будет заводиться в мороз и двиг будет резво крутиться. А если сильных морозов нет, то Mobil1 X1 5-30 или FS 5-30 зайдут еще лучше. Оба катал в своём еже204, понравились зимой. У FS щелочное повыше

Спасибо, в Перми за - 40 редко, но -30 бывает)) 

Ссылка на сообщение

Подскажите это для дизеля масло? porsche macan 3.0 бензин, офдилер всегда лил mobil fs 0w40, на последнем ТО залил esp 0w30, проверил на сайте мобила оно только для дизельного макана подходит. Что щас делать, менять на 0в40 или на этом до следующей замены доездить?

Изменено пользователем Denis_M
Ссылка на сообщение

Товарищи, посоветуйте альтернативы... Audi A6 Allroad 3.0TDI (мотор CDUD), катаю этот Мобил, угорает где-т 300+ гр на 1000 км. Пробег 160к км. Чип St.1. Сажевика нет, на официальных машинах фильтр крупных частиц. Кат на месте. Читал-читал про масла, Мобил должен был быть топчиком, но что-то как-то неотличимо от Shell Ultra. Может, вязкость какую-то другую попробовать? В стоке допуски 504/507 по классике, вязкость 5W-30 или 0W-30, для Китая сугубо 5W-40. Сизых оттенков в выхлопе не наблюдаю. Масло, правда, в картере при прогреве горячее какое-то, под 90 градусов. Думаю зиму докатать Мобил, коль уж 0W-30, но на доливку литр надо какой-нибудь, 1000 за тот же мобил отдавать считаю дорого и беспонтово. Кастрюль, Мотюль, Оригинуль угорают, судя по отзывам.

Изменено пользователем Гайвер
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Гайвер сказал:

Мобил должен был быть топчиком, но что-то как-то неотличимо от Shell Ultra.

Может дело не в масле? Можно попробовать залить ..W40, посмотреть расход масла на нем. Если будет уменьшение расхода значит что-то с мотором.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Denis_M сказал:

Подскажите это для дизеля масло? porsche macan 3.0 бензин, офдилер всегда лил mobil fs 0w40, на последнем ТО залил esp 0w30, проверил на сайте мобила оно только для дизельного макана подходит. Что щас делать, менять на 0в40 или на этом до следующей замены доездить?

позвонил знакомому дилеру все верно, FS 0W40 но  скоро зима, то что залито не критично. На зиму пожиже нормально, вы же не будете зимой зажигать...  Чисто бензин или  дизель не бывает но ваше FS 0w40... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Гайвер сказал:

Товарищи, посоветуйте альтернативы... Audi A6 Allroad 3.0TDI (мотор CDUD), катаю этот Мобил, угорает где-т 300+ гр на 1000 км. Пробег 160к км. Чип St.1. Сажевика нет, на официальных машинах фильтр крупных частиц. Кат на месте. Читал-читал про масла, Мобил должен был быть топчиком, но что-то как-то неотличимо от Shell Ultra. Может, вязкость какую-то другую попробовать? В стоке допуски 504/507 по классике, вязкость 5W-30 или 0W-30, для Китая сугубо 5W-40. Сизых оттенков в выхлопе не наблюдаю. Масло, правда, в картере при прогреве горячее какое-то, под 90 градусов. Думаю зиму докатать Мобил, коль уж 0W-30, но на доливку литр надо какой-нибудь, 1000 за тот же мобил отдавать считаю дорого и беспонтово. Кастрюль, Мотюль, Оригинуль угорают, судя по отзывам.

300гр на 1ткм это не критично. Вам w40 не подойдёт, это полнозольник, а у вас катализатор. По любому среднезольник....С3.По мне так Mobil получше Shell. Можешь попробывать, сомневаюсь что что-то изменится. Либо вообще перейти на кряк: попробуйте SWAG или FEBI 5w30... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Optovik сказал:

позвонил знакомому дилеру все верно, FS 0W40 но  скоро зима, то что залито не критично. На зиму пожиже нормально, вы же не будете зимой зажигать...  Чисто бензин или  дизель не бывает но ваше FS 0w40... 

дак они обе нулевки и для зимы +/- одинаковые, почему зимой не буду зажигать? круглый год газ в пол

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Optovik сказал:

Вам w40 не подойдёт, это полнозольник, а у вас катализатор.

Mobil 1 ESP 0W-40 заявлено зола-0.8

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Denis_M сказал:

дак они обе нулевки и для зимы +/- одинаковые, почему зимой не буду зажигать? круглый год газ в пол

стиль езды зима/лето отличается. Масло хорошее не критично. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Griig сказал:

Mobil 1 ESP 0W-40 заявлено зола-0.8

рекомендация FS 5W40, это полнозольник. ESP под дизель заточено. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...