Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите Camry XV40(2008 г.в.) сейчас залито Mobil x1 5w30 - на зиму в Красноярске (только город) ESP 0w30 хороший выбор ?
или можно подешевле PetroCanada Supreme Syntetic 0W30 ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, LionBest сказал:

Подскажите Camry XV40(2008 г.в.) сейчас залито Mobil x1 5w30 - на зиму в Красноярске (только город) ESP 0w30 хороший выбор ?
или можно подешевле PetroCanada Supreme Syntetic 0W30 ?

если на короткий интервал ( зима) берите что дешевле.Если на полный интервал  зацепите и лето,то ESP 0w30.

Ссылка на сообщение
02.11.2020 в 12:19, Amsoil_Penrite сказал:

а где магний?

 

02.11.2020 в 11:54, torcon сказал:

Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov.

Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р.

 

Mobil 1 ESP 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMobil 1 ESP 0W-30 URC копия.jpgMobil 1 ESP 0W-30 photo1.JPGMobil 1 ESP 0W-30 photo2.JPG

 

Видеообзор:

 

Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30.

1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер при заводке очень медленно крутит, скорее всего у вас замерзла аккумуляторная батарея, нежели замерзнет это масло…
2) Щелочное число 8,7мгКОН. Чуть выше чем обычно. Мобил явно применяет беззольную присадку, немного повышающую щелочное число. Вроде среднезольник, а обладает моющими нейтрализующими свойствами, почти как у полнозольника. Конечно наши тяжелые условия эксплуатации все равно сведут все на нет. Я бы сказал так, на нем можно затянуть интервал смены, благодаря синтетической базе, это масло многое вам простит. Но все-таки лучше не испытывать судьбу и менять его через 7 500 километров в бензиновом двигателе или через 10 000 километров в дизеле.
3) Вязкостные характеристики можно сказать крепкие. Вязкость при 40 градусах цельсиях высокая. При 100 град усах цельсия 12,21. По всем признакам это густая крепкая 0W-30. Если вы боитесь лить это масло и надумали себе, что низкая вязкость может нанести износ. Спешу успокоить, это чуть ли не самое густое масло из 0W-30. Лейте спокойно хоть зимой, хоть летом!
4) Температура вспышки = 243C. Экстремально высокая. Обычно у 0W-30 вспышки хуже. Виновник такой хорошей термостабильности, синтетические базовые масла GTL и ПАО
5) Испаряемость масс NOACK = 9.1%. Это испаряемость при температуре 250С в течении одного часа. Достойное значение для нулевки. Масло не должно сильно угорать, если это зависит от него. 
6) Содержание серы 0,197% - низкое. Масло содержит современный пакет присадок и в общем то чистое на серу. А вот зольность сульфатная чуть превышена. По стандарту ACEA C3 должно быть < 0.8%. Мне почему-то кажется, что здесь неточность (спрошу у лабы). Во всяком случае беспокоится не о чем. Превышение не большое.
8) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический молибден для снижения трения. Бор как беззольный дисперсант. Он улучшает взаимодействие присадок с поверхностями трения и выносит загрязнения при сливе масла. Держит их во взвеси. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP.
 

ИК спектр (при помощи MSDS), говорит о том, что масло состоит из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга.

Mobil 1 ESP 0W-30 копия.gif

 

Вывод: По параметрам все нормально. На чуть повышенную золу, не обращайте внимание. Это мизеры. На скорость не влияет. Плюсы масла такие. Оно состоит в основном из синтетики ПАО, эстеров и GTL. Поэтому у него такая низкая температура застывания -57C. Хорошая термостабильность при высоких температурах - мало угорает. Крепкая вязкость для 0W-30. Минус у масла только один – это цена 3200 рублей за 4 литра. Оно не дешевое.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L

153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L

153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L        

153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L

МАГНИЯ нет!!!  В TSI это масло предотвращает LSPI ? 

Ссылка на сообщение

Oilofob судя по формуле нет, но кроме мобила никто не знает как на самом деле. Видно что они кальция немного уменьшили 1700ppm против 1900 в таких маслах, частично заменили беззольными дисперсантами. 

То есть тут бабка на двое сказала, вроде бы доработали в плане нежелательной LSPI, а может и нет. 

Ссылка на сообщение

По вязкости при 40С и 100С они почти одинаковы :) На мелкие отличия не обращай внимания, так и должно быть.

Mobil 1 ESP 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpg

 

0W-30 более низкотемпературное в холодное время. Тебе в Львове то лучше 5W-30... Морозов нет. Разве если стучит на холодную, то можно 0W-30. И то как видим сильно не поможет, вязкость при 40С почти одинакова. 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, torcon said:

По вязкости при 40С и 100С они почти одинаковы :) На мелкие отличия не обращай внимания, так и должно быть.

Mobil 1 ESP 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpg

 

0W-30 более низкотемпературное в холодное время. Тебе в Львове то лучше 5W-30... Морозов нет. Разве если стучит на холодную, то можно 0W-30. И то как видим сильно не поможет, вязкость при 40С почти одинакова. 

Как всегда чётко и по-делу. Спасибо)

Ссылка на сообщение
Цитата

Чип St.1. Сажевика нет, на официальных машинах фильтр крупных частиц.

Человек увеличил продувку горшков и мощность, вырезал сажевик, ну хоть кат оставил -  и теперь удивляется почему масло угорает?

Да это же настолько очевидно, что даже литературу читать ненужно.

PS Скоро и кат умрет от рукоблудия такого.

:D

Изменено пользователем trotol
Ссылка на сообщение

Доброе время суток!

Для Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE работающем на газе, это масло хорошо подойдёт? Или есть что-то ещё интереснее?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bagis сказал:

Доброе время суток!

Для Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE работающем на газе, это масло хорошо подойдёт? Или есть что-то ещё интереснее?

отличное масло,если средства позволяют.На газу можно удлинить интервал до 10-12т.км или 300м/ч.

Ссылка на сообщение
27.09.2021 в 09:31, Oilofob сказал:

 

МАГНИЯ нет!!!  В TSI это масло предотвращает LSPI ? 

И какое? Тоже тигуан 2 2021 czpa выбираю масло

Ссылка на сообщение

Попробую это масло в ОМ642 вместо FS 0W-40. Напишу потом отчет и сравнение.

До этого 2 год на ESP 5W-30,

потом полтора года на FS 0W-40.

Сейчас взял 20л ESP 0W-30 на пробу.

Если мои догадки подтвердятся, есть что сказать за дизель.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...