Перейти к публикации

BMW X6 E71 N55 35i 306 л.с 2013 г.в. 87 000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да никуда я не перейду,я тебе написал ваши заводские рекомендации от бмв

Но! Если бы ты жил чуть северней,да я бы те сказал что езди на 0-40

Но!

Краснодарский край полюбому теплей,поэтому 5_40.

Опять же,если любишь поотжигать регулярно то по любасу 5_50

Если ваще вжариваешь то 10-15__60.

У ликви молли вся эта продукция присудствует!

Я не профессионал,но у этой же фирмы есть и специальная молибденовая противоизносная присадка,почитай на нашем форуме,это по любому хуже не будет.

Ну по твоему мотору я больше ничаво не знаю.

Ссылка на сообщение

X E71 

  02.11.2020 в 19:12, X E71 сказал:

У меня N55. Мануала нет под руками, постараюсь завтра взять. 

Раскрыть  

Да без разницы,движки одинаковы,там только вероятно впуск и прошивка отличаются,ну и разумеется прямой впрыск,кудаж без него.

Ну смецификации та теже

Ну допустим 0_40,это тоже понятно,и экология и если хочется вжарить,

Ну ты понимал что покупал!

 Я не спросил ,самое главное ,а как мы ездим та?

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 19:17, Дед пехто сказал:

Да никуда я не перейду,я тебе написал ваши заводские рекомендации от бмв

Но! Если бы ты жил чуть северней,да я бы те сказал что езди на 0-40

Но!

Краснодарский край полюбому теплей,поэтому 5_40.

Опять же,если любишь поотжигать регулярно то по любасу 5_50

Если ваще вжариваешь то 10-15__60.

У ликви молли вся эта продукция присудствует!

Я не профессионал,но у этой же фирмы есть и специальная молибденовая противоизносная присадка,почитай на нашем форуме,это по любому хуже не будет.

Ну по твоему мотору я больше ничаво не знаю.

Раскрыть  

У каждого своё понятие про отжиг на автомобиле, но я точно знаю что на своём не отжигаю. Езда умеренная, большое спокойная нежели агрессивная. 

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 20:58, X E71 сказал:

Я тоже ещё познаю азы этой науки. 

Раскрыть  

Для общего развития можно почитать вот эту тему. Поначалу будет не совсем понятно, но это быстро проходит)

Всякие неважные вопросы можно закинуть сюда

 

А, и как башка распухнет от информации, иди сюда)

 

Вливайся))

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 21:14, Dimitreska190388 сказал:

Для общего развития можно почитать вот эту тему. Поначалу будет не совсем понятно, но это быстро проходит)

Всякие неважные вопросы можно закинуть сюда

 

А, и как башка распухнет от информации, иди сюда)

 

Вливайся))

Раскрыть  

:bye: спасибо большое, буду ознакамливаться!!! :good2:

Ссылка на сообщение

Тема почищена, подбор масел лучше делать в одной теме, так как всем будет удобнее.

Ну и давайте без оскорблений , коверканья  языка...

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 05:32, ModeratorSigma сказал:

Тема почищена, подбор масел лучше делать в одной теме, так как всем будет удобнее.

Ну и давайте без оскорблений , коверканья  языка...

Раскрыть  

Все понятно. Просто так получилось:)

 

Ссылка на сообщение

Очень похоже на забитый масленный канал, 1 шейка пострадавшая об этом говорит. А возможно и брак при производстве. Ошибка клапана регулирования давления не даст износ на 1 шейке, будут подерты все. 

Ссылка на сообщение

X E71, на самом деле, от чего угодно. Может с маслом кусок грязи попал, может в холодных уголках мотора грязь скопилось (а такое случается даже на чистых моторах) и маслом потом сорвало ее. Может заводской мусор/стружка, такое встречается на тех же корейцах, очень редко, но бывает. Вообщем, это не регулятор давления, и не стиль вождения. Если бы давления при вжаривании не хватало, то легли бы все шейки и вкладыши. Тут скорее злая судьба.(

Ссылка на сообщение
  05.11.2020 в 11:00, Lobshter сказал:

X E71, на самом деле, от чего угодно. Может с маслом кусок грязи попал, может в холодных уголках мотора грязь скопилось (а такое случается даже на чистых моторах) и маслом потом сорвало ее. Может заводской мусор/стружка, такое встречается на тех же корейцах, очень редко, но бывает. Вообщем, это не регулятор давления, и не стиль вождения. Если бы давления при вжаривании не хватало, то легли бы все шейки и вкладыши. Тут скорее злая судьба.(

Раскрыть  

Такое могло произойти из-за возможного игнорирования сообщения о доливке масла, к примеру сработал датчик и машина просит долить.

Ссылка на сообщение

X E71 Один вопрос, почему одна шейка пострадала? Скорее всего дело не в нехватки масла

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Не могу сказать. После покупки авто, я и четырёх тысяч на ней не проехал, но успел два раза масло сменить. 

Ссылка на сообщение

Ну хоть тут масло не виновато. А то у нас как обычно всех собак на него спускают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...