Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ЭдГр36RUS так ты "парняга" не ленись - почитай соответствующие темы, сделай свои собственные выводы.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Выбираем с ребятами замену известным брендам, предложили нам попробовать масло Taif. машина проехала на нем 62к км и вот такой лабораторный результат получили. Несколько вопросов: 1. Что за масло такое таиф, форум читал, но про грузовые очень мало инфы, можно ли его  использовать для седельных тягачей?  Там нагрузки существенно больше, чем на легковых, ремонтировать двигатели вообще не хочется 2. Если масло средненькое, то сколько максимум км по вашему мнению, можно его катать?

TAIF SONOR 10W-30_VOLVO_FH13_Протокол испытаний № 3469_471 от 25.10.2022 (1).pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, Roman96 сказал:

Выбираем с ребятами замену известным брендам, предложили нам попробовать масло Taif.

  Заказчик по бланку ТАИФ СМ, похоже выбор был не слишком большой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Roman96 сказал:

Это они сами взяли образцы у нас и сдали на анализ, хотят доказать, что масло хорошее

Другие масла  тоже хорошие. Например  в нашей случае есть аналогичные испытания на gt , прошли не хуже мобила мота часы и км (в сравнении.но мы не об этом сейчас ) .

 А с чем  тут сравнение  ?   Режим эксплуатации непонятен. Сравнения нет. Масло как масло и его надо сменить уже .

Возможно необоснованно дорого подобрано масло для этого режима и для этого  двигателя  ( читайте руководство по эксплуатации) . 

Вопрос . Откуда у них присадки под такие спецификации на масла ?  Китай таких не делает. Значит следующая партия масла будет  уже другая.... Имхо. 

1) Двигатель D13C (Euro 5) ?   

2) Режим эксплуатации какой? 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Roman96 сказал:

Всем здравствуйте! Выбираем с ребятами замену известным брендам, предложили нам попробовать масло Taif. машина проехала на нем 62к км и вот такой лабораторный результат получили. Несколько вопросов: 1. Что за масло такое таиф, форум читал, но про грузовые очень мало инфы, можно ли его  использовать для седельных тягачей?  Там нагрузки существенно больше, чем на легковых, ремонтировать двигатели вообще не хочется 2. Если масло средненькое, то сколько максимум км по вашему мнению, можно его катать?

  По маслам Taif на форуме не много информации, Очень хорошо, что вы опубликовали результат анализа (прошу модераторов разместить в шапку темы) - плюсик в общую базу знаний клуба. Я не специалист по отработкам на грузовом транспорте, но по износу вроде все хорошо, можно не напрягаясь катать по 50 - 60 ткм. (поправте, профи форума, если неправ).

Ссылка на сообщение

Ребята, не хочется устраивать флуд. Есть конкретный лабораторный анализ, хочется получить конкретный ответ специалистов. Двигатель Д13, режим обычный трасовый, без перегрузов

Ссылка на сообщение

Roman96 что бы что то получить нужно анализ разместить в соответствующем разделе с соответствующим описанием

https://www.oil-club.ru/forum/forum/64-лабораторные-анализы-отработок-коммерческая-техника/

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Roman96 сказал:

Ребята, не хочется устраивать флуд. Есть конкретный лабораторный анализ, хочется получить конкретный ответ специалистов. Двигатель Д13, режим обычный трасовый, без перегрузов

У вас   в анализе  лаборатория подчеркнула.  Маслу  "конец".  До  70 000 максимум (60-70 000 и смена)оно в этом конкретном моторе в этом режиме.  Вполне нормальный пробег межгород.  Международные возможно и до 100 доживёт - мониторинг покажет. 

Р. С  учтите что бывают неисправности топливной аппаратуры и топливо на некоторых единицах  льёт в масло. Или больше пробок прихватил в дороге .  Ресурс масла будет снижаться. Поэтому  60 000 будет с перестраховкой хороший режим смены. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Прошу подсказать стоит ли в связи с отсутствием импортных масел переходить на TAIF TANTO 5W-30 SN, GF-5 или
TAIF VIVACE 5W-40  SN. Очень мало информации да и допусков у этих масел не много. Рассматриваю для японского 2 литрового атмосферника 4B11 Mitsubishi Outlander с допусками ACEA A3/B3, A3/B4, API не ниже SM, ILSAC GF-5. Пробег 67000. Зимой город трасса 70/30 с прогревами днём пока на работе до -47, ночью в паркинге, летом 60/40, планирую менять через 6000. Стоит ли какое то из них выбрать. Есть Лу у кого-то из форумчан опыт эксплуатации на подобных двигателях. Рассматриваю потому, что есть возможность их брать в городе у проверенного поставщика

Ссылка на сообщение
27 минут назад, vedmed сказал:

Здравствуйте! Прошу подсказать стоит ли в связи с отсутствием импортных масел переходить на

Очень  много импортных  масел на  известных присадках Лубризол, Афтон прочих Корейские  , Малазийские  , Турецкие масла 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hanval Rus сказал:

Турецкие масла 

Корсон например :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Корсон например :sarcastic:

Можно и Фрекен Бок и Индийский Шрек скоро приедет. Китайский Лунь Сунь  не за горами.  

 

Скрытый текст

Они все придут. Совершенно точно . 

Шрек - Shield Lubricants

Лунь Сунь - Kun Lun lubricant

 

Р. С. Как почитал анализ  от Карлсона. По-моему он варения переел. Ну  на. Берите Taif 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

torcon Доброго времени суток. Прошу высказать мнение стоит ли в связи с отсутствием/ подорожанием импортных масел (сейчас лью мобил 1 0W40) перейти на TAIF TANTO 5W-30 SN, GF-5 или
TAIF VIVACE 5W-40  SN. Очень мало, отзывов и информации, да и допусков у этих масел не много. Рассматриваю для японского 2 литрового атмосферника 4B11 Mitsubishi Outlander Пробег 67000. Зимой город трасса 70/30 с прогревами днём пока на работе до -47, ночью в паркинге, летом 60/40, планирую менять через 6000. Стоит ли какое то из них выбрать, взамен используемого сечас мобила 0W40. Опять же рассматриваю эти масла по причине возможности их приобрести по нормальной цене у проверенного поставщика. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...