Перейти к публикации

Hyundai XTeer - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Hyundai XTeer - трансмиссионные масла

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Hyundai XTeer ATF SP3 HV

Hyundai Xteer ATF 6

Hyundai XTeer ATF SP4

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

Думаем заявленная вязкость сабжа не укладывается в j4

Если у вас есть под рукой требования искомого допуска (CVTF J4), не могли бы вы с нами ими поделиться здесь? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmitrii.lg сказал:

У отца Митсубиси АСХ 2018 - пришло время менять трансмиссионную жижу в вариаторе. Купить оригинал тот ещё квест. Увидел Xteer CVT, на таре есть упоминание Mitsu CVTF J4. Бренд Xteer уважаю, вот только анализа сабжа нет, что думаете ?

Здравствуйте! XTeer можно

применять в автомобиле Митсубиси ACX 2018, по характеристикам оно полностью подходит. К тому же существенно менее дорогое, что, наверное, немаловажно для Вас. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, XTeer HDA сказал:

Если у вас есть под рукой требования искомого допуска (CVTF J4), не могли бы вы с нами ими поделиться здесь? 

вот анализ свежего оригинала 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

вот анализ свежего оригинала 

Стало быть, сравнение ведётся с результатами анализа образца OEM масла, а не с теми показателями, которые требуются по допуску J-4. И утверждать, что чья-то вязкость не укладывается в искомый стандарт, мы не можем, так как самого стандарта перед глазами не имеем.) Если что, у нас точных цифр перед глазами тоже нет (вероятно, их бесполезно искать в сети), но мы производителю скорее верим, чем не верим)) 

Изменено пользователем XTeer HDA
Ссылка на сообщение
02.05.2023 в 17:57, XTeer HDA сказал:

но мы производителю скорее верим, чем не верим

осталось выяснить какому именно производителю...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, MuxauJI сказал:

осталось выяснить какому именно производителю...

 

Никакому производителю оно не обязано.

Обязано соотвествовать отраслевым стандартам если есть таковые, а по сути используется универсальный пакет присадок (Afton, Lubrizol и т.п.) - который и определяет выходные спецификации масла) и рецептура базовых масел. Блендерный завод просто это смешивает и фасует, упрощенно но это так.

 Японские автопроизводители не афишируют технические данные и нет открытый требований к созданию аналогов "их" масел. Это бизнес - заинтересованность продавать только "свое" фирменное масло получая от этого маржу и взаимовыгоду с определенными блендерами.

 

Есть JAMA которая формулирует требования к маслам, допустимым для применения во всех трансмисиях японского производства. 

Например, российское преставительство Идемицу не стесняется разъяснять и уверять пользователей что их Multi ATF и Multi CVT подходят, без вреда для агрегатов, для всех япономарок в качестве сервисного обслуживания.

Ссылка на сообщение

День добрый... Подскажите по Hyundai XTeer ATF SP4  Насколько оно взаимозаменяемо с TOYOTA WS приминительно к Приусу. Насколько там агресивные или не очень присадки используются исходя их того, что в коробке Приуса жидкость, кроме всего прочего, охлаждает обмотки мотор-генератов и непосредственно соприкасается с проводами обмоток.

Ссылка на сообщение

Дополню... Тут еще вопрос появился - Что для PRIUS NHW20 более предпочтительно:

- XTeer ATF SP4 - https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-sp4/

- XTeer ATF 6 - https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-6/

 

и там и там присутствует соответствие Toyota WS

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
8 часов назад, DSam сказал:

Дополню... Тут еще вопрос появился - Что для PRIUS NHW20 более предпочтительно:

- XTeer ATF SP4 - https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-sp4/

- XTeer ATF 6 - https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-6/

 

и там и там присутствует соответствие Toyota WS

Здравствуйте! Поверьте, оба масла для Приуса одинаково хороши. Нет там никаких агрессивных для коробки присадок, всё соответствует требуемую допуску, а значит, исключительно полезно для агрегата. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

XTeer HDA а чем они отличаются?

Небольшая разница есть только в температурах вспышки и застывания. По составу разбора не будет - производитель не распространяется об этом. Но известный факт, что у Hyundai Oilbank в ассортименте масел XTeer есть весьма похожие между собой продукты. Видимо, производитель, имея на то массу возможностей (как-то собственный исследовательский центр), экспериментирует с составами, получая на выходе продукты с идентичными характеристиками. Так что отличия внутри определённо есть, но это какие-то нюансы, которые не должны в данном случае вас тревожить, так как требуемый допуск для Toyota у обоих продуктов есть.

IMG_20230907_102623.jpg

IMG_20230907_103201.jpg

Изменено пользователем XTeer HDA
Ссылка на сообщение
11 минут назад, XTeer HDA сказал:

Видимо, производитель, имея на то массу возможностей (как-то собственный исследовательский центр)

 

Не вешайте лапшу, у Xteer обычный блендерный завод, как и все использует пакеты присадок готовые - лаба для контроля продукции, не более. А назвать свою лабу исследоватесльким центром любой дурак может, главное при этом делать серьезную мину с умным видом и многозначительно возносить палец к небу - хорошая идея для @Polymerium говорите не лаборатория а "Центр по исследованию, созданию и тестированию и Всего остального." :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

 

Не вешайте лапшу, у Xteer обычный блендерный завод, как и все использует пакеты присадок готовые - лаба для контроля продукции, не более. А назвать свою лабу исследоватесльким центром любой дурак может, главное при этом делать серьезную мину с умным видом и многозначительно возносить палец к небу - хорошая идея для @Polymerium говорите не лаборатория а "Центр по исследованию, созданию и тестированию и Всего остального." :sarcastic:

Тогда и SK Lubricants - обычный миксер, если уж опираться на логику ваших рассуждений. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, XTeer HDA сказал:

Тогда и SK Lubricants - обычный миксер, если уж опираться на логику ваших рассуждений. 

 

Следуя вашей логике все миксеры. :ok: :sarcastic:

 

У Мобил заводы просто миксеры. Но для R&D отдельные структуры не просто так владеет infenium.

А касаемо сути обсуждаемого выше вопроса просто пакеты присадок разные, у которых вероятно есть соответсвие требованиями JASO 1-LV, Toyota WS потому и пишут ваши корейские коллеги на канистре WS.

Кстати раз уж речь зашла про SK у них базу III гр. закупаете или S-oil ?:popcorm:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Buran сказал:

 

Следуя вашей логике все миксеры. :ok: :sarcastic:

 

У Мобил заводы просто миксеры. Но для R&D отдельные структуры не просто так владеет infenium.

А касаемо сути обсуждаемого выше вопроса просто пакеты присадок разные, у которых вероятно есть соответсвие требованиями JASO 1-LV, Toyota WS потому и пишут ваши корейские коллеги на канистре WS.

Кстати раз уж речь зашла про SK у них базу III гр. закупаете или S-oil ?:popcorm:

Это тоже коммерческая тайна ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...