Перейти к публикации

S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

CCS вроде нормально в МИЦГСМ тестится. Завезти туда масло не проблема для москвичей. 

Ссылка на сообщение

Образцово - показательное масло. Мисс а5/в5

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Заводской паспорт доребрендингового S-Oil Seven Gold FE 5W-30 содержание и рецептура вряд ли менялись, т.е. CCS тут нормальный, но это не классика жанра у которых 3500-4000 МПа.

IMG_20201105_204316.1604591068.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Всегда было интересно, почему густые 5w-40, с жирными пакетами присадок, вписываются в требования стандарта SN, а 5w-30 A5/B5 чаще всего SL...? 

Ссылка на сообщение

Indastrial потому что для масел SAE 5W-40 чтоб быть API SN нет ограничения по фосфору в 800 ppm. А для SAE 5W-30 - есть, поэтому оно не мб. выше API SL.

Ссылка на сообщение

Buran спасибо за сообразительность , реакции на сегодня исчерпались просто.

 

Роман 73Евген 48 torcon CCS сабжа по старому анализу получается 5460.

 

Лукошко зимой с его 3630 CCS смотрится выигрышнее.

 

image.png

Ссылка на сообщение

fareastwood смотря как посмотреть. Если ребята сливают масло (5w) перед зимой, а сабж катают летом, то выиграшнее (flesh point 233) смотрится сабж. 

Ссылка на сообщение

Glory я тебя услышал. 

 

Безотносительно нулёвок. Лукойл более зимний нежели сабж.А летом да, сабж всяко лучше, чем Лука. У сабжа базового масла больше, оно чище и термостабильней.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, fareastwood сказал:

Лукошко зимой с его 3630 CCS смотрится выигрышнее.

Да, но мы не знаем допустимые вольности отклонений от рецептуры и в развесовке базовых масел в том числе, поэтому не удивлюсь, если лукошко "сварено" только лишь на супер-пупер Volgograd VHVI-4 и фсьо! Отсюда и такой CCS.

Для лета - да, С-Ойл интереснее, как впрочем и для мягких европейских зим.

Ссылка на сообщение

Что в лукошко, что в это масло если молибденчика сыпануть, то получиться FF. А фордовский движок к маслу не привередлив.

Ссылка на сообщение

Для класса A5 точка воспламенения явно хорошая.
Толстая основа.
 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, fareastwood сказал:

Indastrial потому что для масел SAE 5W-40 чтоб быть API SN нет ограничения по фосфору в 800 ppm. А для SAE 5W-30 - есть, поэтому оно не мб. выше API SL.

Можно написать "почти sn" (за исключением P) :pleasantry:

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL-CF NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpgS-Oil 7 Gold #9 A5-B5 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

Смотрю на их индекс вязкости 175 и 159 и думаю, толи VHVI-4 Лукойла с высоким индексом такую разницу дал, толи VHVI-4 просто больше в этом лукойле :)

Но справедливости ради, я на именно этом что в тесте лукойле ездил, не угорал сильно - все как у всех. У меня опять же и 0W-20 не угорит... 

 

По вспышке то видно что Лукойл менее термостабилен 222 против 233. 

По CCS = 3600 тоже напрашивается вывод что 4ки больше все таки :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

Можно написать "почти sn" (за исключением P) :pleasantry:

и так и бывает

Скрытый текст

Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...