Перейти к публикации

S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.02.2025 в 15:38, Данил11 сказал:

По анализам их сравнивал получается ?

Раскрыть  

Да. Мой анализ сабжаанализ ILSAC (1) до сабжа, анализ ILSAC (2) после сабжа. В моём случае оптимально ILSAC менять через 200 мч, A5 через 250 мч, соответственно, где-то +25% в моём случае. 

Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 15:38, Данил11 сказал:

 

10 000 это мощно 

Раскрыть  

А что не так ?  Человек пояснил, что 90% пробега это трасса,  в таком режиме 10-ку можно смело.

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 13:19, LeeR сказал:

А что не так ?  Человек пояснил, что 90% пробега это трасса,  в таком режиме 10-ку можно смело.

Раскрыть  

Да, я 0w-20 выкладывал уже с таким же пробегом на этом моторе 

Ссылка на сообщение

Залил такое в начале зимы и флакон АН от полимериум. Хорошее масло.  Но и зима то сами знаете какая)

Изменено пользователем lastsetbestset
Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 13:19, LeeR сказал:

А что не так ?  Человек пояснил, что 90% пробега это трасса,  в таком режиме 10-ку можно смело.

Раскрыть  

Так по трассе обороты выше , что тоже способствует убийству масла , как по мне 10 000 это перебор хоть трасса , хоть город 

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 13:41, Карамболь сказал:

Да, я 0w-20 выкладывал уже с таким же пробегом на этом моторе 

Раскрыть  

Дай ссылку 

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 01:09, Данил11 сказал:

Дай ссылку 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 13:41, Карамболь сказал:

Да, я 0w-20 выкладывал уже с таким же пробегом на этом моторе 

Раскрыть  

На любом масле и любом режиме придерживаюсь 200-250 мч или 5000 км в зависимости что наступит раньше 

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 03:36, Данил11 сказал:

На любом масле и любом режиме придерживаюсь 200-250 мч или 5000 км в зависимости что наступит раньше 

Раскрыть  

Ориентируйся по затраченному топливу. Меньше шансов перекатать или рано слить полусвежее.

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 04:11, IvanRND сказал:

Ориентируйся по затраченному топливу. Меньше шансов перекатать или рано слить полусвежее.

Раскрыть  

За 200 мч вряд-ли можно что-то особо перекатать

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 04:20, Данил11 сказал:

За 200 мч вряд-ли можно что-то особо перекатать

Раскрыть  

Например у меня на моем авто с моим расходом к 200 часам будет перекат.

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 04:23, IvanRND сказал:

Например у меня на моем авто с моим расходом к 200 часам будет перекат.

Раскрыть  

Так там наверное и объем картера не 4 л

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 04:42, Данил11 сказал:

Так там наверное и объем картера не 4 л

Раскрыть  

3.3л с расходом 15на100. У других такой картер на вдвое меньший расход.

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 05:04, IvanRND сказал:

3.3л с расходом 15на100. У других такой картер на вдвое меньший расход.

Раскрыть  

Ну вот вы исключение скорее , а так большинству 200 мч это с запасом небольшим 

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 01:08, Данил11 сказал:

Так по трассе обороты выше , что тоже способствует убийству масла , как по мне 10 000 это перебор хоть трасса , хоть город 

Раскрыть  

У меня трасса можно сказать идеальная. Свободная, ровная. Почти все 350км на круизе иду, обороты 2000 об/мин.

 

  03.02.2025 в 04:11, IvanRND сказал:

Ориентируйся по затраченному топливу. Меньше шансов перекатать или рано слить полусвежее.

Раскрыть  

Вот в этом анализе около 17л/100км расход. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...