Перейти к публикации

S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Desert сказал:

Зачем оно в CR-V, если есть S-oil Red 9: хоть 5w30, хоть 5w20

Почему бы и нет? Мануал допускает и А5 и ильсак.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, V_Oil сказал:

Мануал допускает и А5 и ильсак

Вот Вы и ответили на свой вопрос.:) За 2050 р чего бы и не попробовать?!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ЩОВ сказал:

А как для лета это масло? вязкость 159 не низкая?

Индекс вязкости - это не вязкость. У минералки 15W-40 или 20W-50 он будет ещё ниже, масло от этого жиже не станет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ЩОВ сказал:

как для лета это масло?

Как раз для лета очень даже хорошо! Прошлым летом на нём ездил, в принципе понравилось. А вот при температуре ниже +10°С громковато мотор работал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Как раз для лета очень даже хорошо! Прошлым летом на нём ездил, в принципе понравилось. А вот при температуре ниже +10°С громковато мотор работал.

Хочу круглый год его в соляриса (g4fc) лить. Стоит ли? Сибирь.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, V_Oil сказал:

Хочу круглый год его в соляриса (g4fc) лить. Стоит ли? Сибирь.

Круглый год не стоит, тем более, в Сибири. Разве что с автозапуском по температуре -20°С. А вот на лето отличный вариант! На зиму в Сибири лучше 0W-20/30, желательно на ПАО или GTL.

Вообще, подбирать масло лучше в теме по ДВС.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 12:10, Любознательный сказал:

Круглый год не стоит, тем более, в Сибири. Разве что с автозапуском по температуре -20°С. А вот на лето отличный вариант! На зиму в Сибири лучше 0W-20/30, желательно на ПАО или GTL.

Вообще, подбирать масло лучше в теме по ДВС.

Если заводить в -30-33 не ниже, тоже не стоит? Раньше заливал пет канад 5-30, там темп замерзания похуже и норм было.

Изменено пользователем V_Oil
Ссылка на сообщение
6 часов назад, V_Oil сказал:

Если заводить в -30-33 не ниже, тоже не стоит? Раньше заливал пет канад 5-30, там темп замерзания похуже и норм было.

Скрытый текст

Я уже устал повторять, что по молодости Ниву и на 10W-40 запускал в -30°С и ниже. Тут скорее от АКБ, стартера и проводки зависит, насколько успешно запустится двигатель. Разумеется, если масло колом не встало. Вопрос в целесообразности использования 5W зимой. Если есть возможность облегчить холодные пуски с помощью масел 0W, почему этого не сделать? Я на себе прочувствовал разницу 5W и 0W при отрицательных температурах, и теперь даже при небольшом минусе лью 0W-20.

Если не ниже -33 вообще, то масло сдюжит, но если ночью будет -40, а утром -33, то высока вероятность, что Вы уже не запустите без проблем.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Revis сказал:

Можно его лить в TLC200 2015 г 

А сажевый фильтр есть? Если нет, то можно.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Revis сказал:

Всем привет . Вопрос такой . Можно его лить в легкогрузовые дизеля  . например TLC200 2015 г 

Лить можно, но лучше S-OIL SEVEN GOLD#9 C2 0W-30.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Лить можно, но лучше S-OIL SEVEN GOLD#9 C2 0W-30.

При условии качественного ДТ и смены масла через 150…<200 моточасов.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...