Перейти к публикации

Масло для Santa Fe TM v6 Lambda II 3,5 MPI (G6DC)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане. Помогите определиться с маслом в двигатель G6DC. Автомобиль новый, производитель,  по книжке рекомендует допуск А5/В5.

Выбрал несколько масел, помогите определиться: Mobil 1 ESP X2 0W-20, Mobil 1 Х1 5W-30 или 0w30 KIA Turbo Mega Syn ? Также готов выслушать другие предложения! Менять буду через каждые 7.500 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Romeo's , вот приличный и недорогой вариант https://www.oil-club.ru/forum/topic/44103-s-oil-7-gold-9-a5b5-5w-30 свежее/

 

Ссылка на сообщение

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

11 часов назад, Romeo's сказал:

допуск А5

Это не допуск, а классификация. 

Ссылка на сообщение

turbo syn 5w-30

total quartz hks 5w-30

hyundai mega turbo syn 0w-30

hyundai next premium plus gasoline engine oil 0w-30 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Благодарю за ответы. А из мобилов есть достойное масло? Просто есть возможность по дешевле его приобрести)

Ссылка на сообщение

Подскажите, подумываю залить себе полнозольник Татнефть ПАО 5w30 в этот двигатель, возможны ли какие нехорошие последствия для движка?

Ссылка на сообщение
27.12.2022 в 08:02, Romeo's сказал:

Подскажите, подумываю залить себе полнозольник Татнефть ПАО 5w30 в этот двигатель, возможны ли какие нехорошие последствия для движка?

Наш Прайм катается на их продукции,,правда Танеко Премиум 5w30, пробег за 200, проблем нет. 

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 14:49, TSL601 сказал:

по мануалу туда 0W-20 положено

SFe.jpg

Это в рестайл с мотором  Smartsrteam, у меня дорестайл  и по мануалу 5w-30  А5В5. Но хочется полнозольник залить и наверное даже 5w40.  

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Romeo's said:

Это в рестайл с мотором  Smartsrteam, у меня дорестайл  и по мануалу 5w-30  А5В5. Но хочется полнозольник залить и наверное даже 5w40.  

 

Кажется на BITOG читал такую теорию, что недавно EPA (федеральное агентство США, которое подтверждает расход топлива, заявленный производителями) приняло методику, в соответствии с которой тестовая машина должна быть заправлена ровно тем маслом, которое указано в мануале. В результате все производители стали резко рекомендовать 0w20 чтобы снизить расход топлива.

Мораль: заливать то масло, которое указано в мануале для стран, кроме Северной Америки. В нашем случае это 5w30. И никакое другое

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romeo's сказал:

наверное даже 5w40.  

А и правльно, а как пробег за 100к км перевалил, так и солидола прямо с банки напихать! А ещё гудрон есть.

Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Elrus said:

А и правльно, а как пробег за 100к км перевалил, так и солидола прямо с банки напихать! А ещё гудрон есть.

Я полагаю что эта фраза переводится как "ни в коем случае не лить масло более густое, чем предписано мануалом" :-) Полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, shadow_of_elephant сказал:

Кажется на BITOG читал такую теорию, что недавно EPA (федеральное агентство США, которое подтверждает расход топлива, заявленный производителями) приняло методику, в соответствии с которой тестовая машина должна быть заправлена ровно тем маслом, которое указано в мануале. В результате все производители стали резко рекомендовать 0w20 чтобы снизить расход топлива.

Оно может и не новость, у японцев были ретроактивные рекомендации по вязкости масла в моторы уже снятых с выпуска авто. Да и просто было понижение вязкости, к примеру, с начала 2000-х, при том что моторы конструктивно не менялись.

1 час назад, shadow_of_elephant сказал:

Мораль: заливать то масло, которое указано в мануале для стран, кроме Северной Америки. В нашем случае это 5w30. И никакое другое

Надо смотреть тогда не только наши мануалы, но и для других регионов, в частности ЕС.

Ссылка на сообщение
43 minutes ago, avignon said:

Оно может и не новость, у японцев были ретроактивные рекомендации по вязкости масла в моторы уже снятых с выпуска авто. Да и просто было понижение вязкости, к примеру, с начала 2000-х, при том что моторы конструктивно не менялись.

Надо смотреть тогда не только наши мануалы, но и для других регионов, в частности ЕС.

KIA Smart Stream V6 MPI отличается от предыдущей версии только наличием гидрокомпенсаторов, все остальное идентично. Так что рекомендации по маслу действуют те же самые

Лично я лил дилерский Total Quartz HKS 5w30 на протяжении 70 тыс км, сейчас перешел на Amsoil SS 5w30, дальше по ситуации возможно перейду на EXTREME 5w30

Пока полет нормальный, за 8 тыс км межсервисного пробега расход масла по щупу составляет ноль мм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...