Популярное сообщение Pechnik 2 147 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Начинаю неспешно мыть и менять жидкости на Suzuki Grand Vitara. Первым пойдёт моторное масло. 2020-10-31 Перед заменой масла. 1) Точное название масла: Неизвестно2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)3) Общий пробег: 153000 км.4) Пробег на масле на момент взятия пробы: Неизвестно, из них трасса/город - 80%/20%5) Сезон эксплуатации масла: Неизвестно6) Моточасы: Неизвестно7) Израсходованное топливо: Неизвестно8) Проба взята после города 3 км, сушилась 20 часов в квартире. 9) Объём заливаемого масла - 5 л., доливка - Со слов владельца ~3 литров на 10000 км. пробега. Маслозаливная горловина: Визуально чёрная, имеется лаковое покрытие под слоем черноты, перчаткой не стирается. Скрытый текст Капельная проба: Масло мёртвое, очень долго и нелинейно растекалось, итог под спойлером. Скрытый текст Конструктивная критика и предложения приветствуются. Изменено 5 ноября 2020 пользователем Pechnik 5 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 15 минут назад, Pechnik сказал: куппер промывочный Это ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/35329-cupper-flushoil-ultra-promyvochnoe-svezhee/ Или промывка какая долговременная (мягкая) ? Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 7 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 23 минуты назад, DRON 33 сказал: Или промывка какая долговременная (мягкая) ? вот этот энергетик (Присадка CUPPER промывочная (100 мл)), на 1500 км расчитан. а я, дурак, человека не предупредил что промываюсь. 1 Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 16 минут назад, Pechnik сказал: вот этот энергетик (Присадка CUPPER промывочная (100 мл)), на 1500 км расчитан. так там ниже черным по белому написано Цитата продолжать эксплуатацию транспортного средства в штатном режиме по идее ничего страшного от раскрутки ДВС 4-6 тыс. об/мин случиться не могло за пол часа езды. Вот откуда такие черные лохмотья, это реакция этого Купера с чем то еще. И проворот вкладыша - такой страшный диагноз, только по некому даже не стуку, а полувою, полупристуку на горячую ну как бы слишком круто, тем более что на холодную стуков не слышно. Смотрю на черные хлопья и думаю, а не забита ли ими сетка маслоприемника, а не краска ли это с поддона вообще: все что мелкое оно в масле, а крупные в сетке. И еще такие хлопья могли какую то мелкую сетку в двигателе забить, если она есть, перед фазиками например бывает, ну и там где забито будет голодание и подвывание или подстукивание на горячую. 1 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 7 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 2 минуты назад, DarVeter сказал: а не краска ли это с поддона вообще нет, оно как нагар с чугунной сковородки Ссылка на сообщение
Евген48 29 039 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 26 минут назад, Pechnik сказал: нет, оно как нагар с чугунной сковородки Магнитом пробовал? Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 9 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 07.03.2021 в 22:17, Евген 48 сказал: Магнитом пробовал? нет, нагар крупинками, 1 в 1 как со сковородки, достаточно жесткий, если потереть - расходится. @NAK капля Ссылка на сообщение
Евген48 29 039 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 Pechnik так себе капля для 800км. Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 10 минут назад, Евген 48 сказал: Pechnik так себе капля для 800км. +100500 Хорошо что грязь в себе удержало. Ссылка на сообщение
Евген48 29 039 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 1 минуту назад, NAK сказал: +100500 Скрытый текст я бы сказал больше, но постеснялся Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 13 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 (изменено) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 13.03.2021 г., 156538 км. С наступление потепления начал процесс долговременной промывки МОТОРЕСУРСОМ. Перед тем как залить в авто заморозил его в морозилке на ночь. Кристаллизация судя по термометру при -17 град. Отобрал из бачка 20 мл антифриза - прозрачный, присутствуют тёмные частички, на мой взгляд для 20 мл. такое количество многовато. Максимальная температура из воздуховодов 77 град., относительно долго прогревается. остальные фото под спойлером Скрытый текст Планирую в июне сменить ОЖ на Coolstream JPN Blue. Изменено 13 марта 2021 пользователем Pechnik Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pechnik 2 147 Опубликовано: 16 марта 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) Побывал у моториста, причину выявить так и не смогли, говорит первый раз с таким сталкивается, 3 часа убили на прослушивание, прощупывание... Однозначно локализовать стук так и не смогли, где-то в задней части двигателя, в районе 4-го цилиндра, но говорит на поршень не похоже, вкладыш наотрез отметает. Звук передается по магистрали антифриза, сверху. Сняли клапанную крышку. Валы и зазоры клапанов проверили - все в пределах нормы, максимальное расхождение 6 сотых на одном из клапанов. Говорит что к общему шуму эти 0,06 добавляют, но не так что бы стучало... Сняли свечи, взглянули на стенки цилиндров - есть потёртости и задиры. откуда взялись задиры не ясно. внутри всё чисто. Такое ощущение что это старые. Короткую езду на 6000 об./мин. как причину задиров и появление стуков отмёл. За небольшой интервал такое не сотворишь. Как вариант либо отмыло то, что копилось 13 лет, либо последствия холодных запусков. Для точного диагноза надо двигатель дефектовать, а это уже другие деньги и время, да и причины он не видит. Рекомендовал применение присадок для уменьшения трения если это действительно перекладка поршней. Копить на ремонт. Но по срокам наступления часа ИКС он так же нее знает, может и 100 тыс. проехать. Сказал уже избитую фразу о том что хороший стук свою причину найдёт. Ездить, посматривать за состоянием, попробовать присадки... Ниже фото снятой клапанной крышки и видео. Клапанная крышка Скрытый текст Цилиндры Скрытый текст Видео, стуки Скрытый текст Моторист предлагает залить LIQUI MOLY Cera Tec Скрытый текст LIQUI MOLY Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло 0.3 л. Описание Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей - работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (< 0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания. Назначение: Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км. Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла). Но я пока думаю. Подобных продуктов много на рынке. Под клапанной крышкой всё хорошо отмыло, остался только лак, настолько суровым что растворителем не оттирается. Есть небольшие загрязнения в труднодоступных местах типа углов, но они не критичные, отмоются за 1-2 смены масла. По маслозаливной горловине ориентироваться вообще не стоит, она никогда не отмоется, так как маслом не омывается. Это хорошо видно на фото 2 и 3 На трассе по БК средний расход топлива был около 8 литров (мин 7.8). Домой приехал с расходом 8.7 л./100 км. Изменено 16 марта 2021 пользователем Pechnik 5 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 16 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 По планам: всё же наверное начну лечение с солей мягких металлов. Абразив всегда успею использовать. 1) это масло откатаю как есть, по крайней мере ближайшие 2-3 недели так как машину забирает супруга для поездки к родителям и с присадками я уже не успеваю. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 2) по возвращению залью опять моющую присадку на основе меди, докатаю до стареющего масла, ориентироваться буду по цвету, запаху и масланой капле. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 3) залью минералку с обычной (не моющей) присадкой на основе меди, покатаю, опять же ориентация по цвету и масляной пробе. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 4) залью масло Cupper, откатаю лето. Осмотр фильтра на наличие частиц металла. Если металл будет тогда смена масла и залью что то типа Кера-тека, РВС ИПИ и подобное, терять уже нечего будет Как считаете, имеет такой сюжет право на жизнь или нет, интересно ваше мнение 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 516 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 10 минут назад, Pechnik сказал: По планам: всё же наверное начну лечение с солей мягких металлов. Абразив всегда успею использовать. 1) это масло откатаю как есть, по крайней мере ближайшие 2-3 недели так как машину забирает супруга для поездки к родителям и с присадками я уже не успеваю. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 2) по возвращению залью опять моющую присадку на основе меди, докатаю до стареющего масла, ориентироваться буду по цвету, запаху и масланой капле. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 3) залью минералку с обычной (не моющей) присадкой на основе меди, покатаю, опять же ориентация по цвету и масляной пробе. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 4) залью масло Cupper, откатаю лето. Осмотр фильтра на наличие частиц металла. Если металл будет тогда смена масла и залью что то типа Кера-тека, РВС ИПИ и подобное, терять уже нечего будет Как считаете, имеет такой сюжет право на жизнь или нет, интересно ваше мнение хороший план 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 1 час назад, Pechnik сказал: По планам: всё же наверное начну лечение с солей мягких металлов. Абразив всегда успею использовать. 1) это масло откатаю как есть, по крайней мере ближайшие 2-3 недели так как машину забирает супруга для поездки к родителям и с присадками я уже не успеваю. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 2) по возвращению залью опять моющую присадку на основе меди, докатаю до стареющего масла, ориентироваться буду по цвету, запаху и масланой капле. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 3) залью минералку с обычной (не моющей) присадкой на основе меди, покатаю, опять же ориентация по цвету и масляной пробе. Осмотр фильтра на наличие частиц металла 4) залью масло Cupper, откатаю лето. Осмотр фильтра на наличие частиц металла. Если металл будет тогда смена масла и залью что то типа Кера-тека, РВС ИПИ и подобное, терять уже нечего будет Как считаете, имеет такой сюжет право на жизнь или нет, интересно ваше мнение Все верно, присадки-абразивы в двигателе не нужны. Еще бы посмотреть сетку маслоприемника 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 516 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 Pechnik К солям (олеатам) меди можно еще добавить реметал (наночастицы меди-олова), стоит копьё, код заказа 4305 (стик пакет). После его применения намазка меди на шайбах распредвалов видена, у кого-то с форума тут перекладку поршней устранило. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас