Популярное сообщение Pechnik 2 149 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Начинаю неспешно мыть и менять жидкости на Suzuki Grand Vitara. Первым пойдёт моторное масло. 2020-10-31 Перед заменой масла. 1) Точное название масла: Неизвестно2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)3) Общий пробег: 153000 км.4) Пробег на масле на момент взятия пробы: Неизвестно, из них трасса/город - 80%/20%5) Сезон эксплуатации масла: Неизвестно6) Моточасы: Неизвестно7) Израсходованное топливо: Неизвестно8) Проба взята после города 3 км, сушилась 20 часов в квартире. 9) Объём заливаемого масла - 5 л., доливка - Со слов владельца ~3 литров на 10000 км. пробега. Маслозаливная горловина: Визуально чёрная, имеется лаковое покрытие под слоем черноты, перчаткой не стирается. Показать содержимое Капельная проба: Масло мёртвое, очень долго и нелинейно растекалось, итог под спойлером. Показать содержимое Конструктивная критика и предложения приветствуются. Изменено 5 ноября 2020 пользователем Pechnik 5 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 384 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 19.02.2022 в 02:27, Pechnik сказал: Cupper NSLine 5-30 + 2% TCP в чистом виде. Раскрыть Хочешь залить Три-крезил-фосфат для снижения износа, а какой сейчас износ? Ссылка на сообщение
Pechnik 2 149 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Хм, интересно, не знал что его используют в качестве присадки в топливо Цитата Отмечены две характерные особенности этого нагара. Во-первых, он вызывает преждевременное воспламенение рабочей смеси от тлеющих частиц. Частота возникновения калильного зажигания практически прямо пропорциональна концентрации ЦТМ в бензине. Соединения фосфора (трикрезилфосфат) эффективно снижают частоту калильного зажигания. Оптимальная концентрация трикрезилфосфата составляет 0,2 от теоретически необходимой для перевода содержащегося в бензине марганца в ортофосфат (около 0,16 мл трикрезилфосфата на 1 кг бензина при содержании ЦТМ [c.36] В качестве растворителей испытаны метилизобутилкетон [337, 347, 383, 394, 395, 403], трикрезилфосфат, растворенный в керосине [337, 341, 363, 365, 377, 384, 391, 394], этиловый эфир [336, 337, 395, 396], пентаэфир, 2-бутоксиэтанол, дибутилкарбинол, децил-трифторацетон в бензоле и третичные спирты [337, 383]. Чаще всего применяются первые три растворителя, но в связи с высокой летучестью и низкой сопротивляемостью действию концентрированной азотной кислоты этиловый эфир оттесняется на задний план. [c.433] Испытания фосфатных присадок показали, что пробег автомобиля без чистки свечей зажигания может быть увеличен на 70—150%. В нашей стране в связи с довольно жестким нормированием содержания свинца в бензинах противонагарные фосфорсодержащие присадки не нашли практического применения. За рубежом такие присадки выпускают и используют под различными торговыми наименованиями (Парадин 101, Амоко 541, J -1, J -3, J -4, Монсанто СДР). В состав этих присадок входят трикрезилфосфат би ( -xлopизoпpoпилтиoфo фaт), ме-тилфенилфосфаты, триметилфосфат и др. Оптимальная концентрация трикрезилфосфата составляет 0,014% (масс.) при содержании ТЭС в бензине 0,05% (масс.), т. е. 0,30 г РЬ на [c.176] Предложенная схема позволяет объяснить различие в эффективности противоизносного действия диалкилфосфитов по сравнению с соответствующими фосфатами. При термическом разложении диалкилфосфатов металлов происходят отщепление углеводородных радикалов (в виде непредельных углеводородов) и образование однозамещенных солей ортофосфорной кислоты. Предполагается, что указанные соли играют при трении роль фосфатирующего агента, образующего с поверхностью металла смешанные фосфаты. Противоизносные свойства трикрезилфосфата объясняются наличием в его составе примесей (до 25%), в частности арилфосфоновых кислот, количество которых резко возрастает с повышением температуры. [c.263] Раскрыть Ссылка на сообщение
Pechnik 2 149 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 19.02.2022 в 12:52, Дмитрий_ сказал: а какой сейчас износ? Раскрыть Пока не знаю, залил чистый куппер без всего, присадок никаких НИГДЕ не использую, собираюсь делать анализ отработки. потом будет анализ отработки с TCP Но у меня пробеги короткие, долго ждать придется. Ссылка на сообщение
YWU12V 2 235 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) 19.02.2022 в 02:27, Pechnik сказал: + 2% TCP в чистом виде Раскрыть Будьте аккуратны, да. Для интереса: https://en.wikipedia.org/wiki/Oil_soldiers На английском языке, но текст простой, любой электронный переводчик нормально переведет. P.S. Ну, даже вставлю суть текста: Показать содержимое 29 июля 1940 года арахисовое масло , использовавшееся при приготовлении пищи для роты (Mitr Kp IV/52) в Рамисвиле , кантон Золотурн , по ошибке смешали с охлаждающим маслом для пулемета и использовали для приготовления сырного блюда ( Käseschnitten ). [1] Это произошло из-за того, что после тренировки охлаждающая жидкость хранилась в банках из-под растительного масла, которые не были должным образом маркированы, а масло было неотличимо от растительного масла ни по вкусу, ни по внешнему виду. [2] Это привело к тому, что 74 солдата и от 10 до 12 гражданских лиц [3] пострадали от отравления трикрезилфосфатом , что вызвало паралич ног, который в некоторых случаях был тяжелым и необратимым. Среди пострадавших от отравления были и мирные жители, в том числе дети, так как некоторые солдаты поделились своим пайком. [1] 32 случая оформлены как «тяжкие», 20 из них — как «полная инвалидность». [3] Позже в том же году аналогичный инцидент затронул Schwyz Gebirgsmitrailleurkompanie IV/72 , где по меньшей мере 17 солдат получили необратимые повреждения здоровья после приготовления салата с охлаждающим маслом. [4] Изменено 19 февраля 2022 пользователем YWU12V 3 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 149 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Дмитрий_ И да, это чисто моё желание, не согласованное и не поддерживаемое никем. Давняя мечта так сказать, 3 года эту идею вынашиваю. Независимо от результата повторять никому не советую и микс с эксплуатацией будет разовый. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 384 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 19.02.2022 в 12:57, Pechnik сказал: , залил чистый куппер без всего, Раскрыть Сколько м.ч. или км. собираешься откатать на NS-Line 5w30? Ссылка на сообщение
fareastwood 9 900 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) Ну есть же целая тема посвященная ткф. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41393-tcp-трикрезилфосфат/ Изменено 19 февраля 2022 пользователем fareastwood Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 384 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 19.02.2022 в 13:14, fareastwood сказал: Ну есть же целая тема посвященная ткф. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41393-tcp-трикрезилфосфат/ Раскрыть В разделе продаем и покупаем Ссылка на сообщение
Pechnik 2 149 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 YWU12V Да, я знаю о ядовитых свойствах TCP. Он хранится в мастрской, в самом дальнем углу с пометкой ЯД. Дмитрий_ 200 м/ч, или 600 л. бензина, или 7000 км. пробег, или по состоянию масляной капли. Что наступит раньше. хотя в 7000 км не уверен так как мой режим относится к сверх тяжелым (частые прогревы, дистанция 2-5 км), по хорошему при этом надо сливать масло уже на 3500 км. Я думаю масло умрет при таком режиме уже к 5. До куппера ни одно масло не доживало и до 3000 км, сливал по масляной капле и фактическому состоянию масла (гудрон). Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 384 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 19.02.2022 в 13:47, Pechnik сказал: 200 м/ч, или 600 л. бензина, или 7000 км. пробег, Раскрыть Я бы первую заливку куппер катал не больше 100м.ч., а то и вообще на 50м.ч. слил при твоей эксплуатации. (мысли в слух ) Ссылка на сообщение
Pechnik 2 149 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Дмитрий_ Это почему же? Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 384 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 19.02.2022 в 14:30, Pechnik сказал: Дмитрий_ Это почему же? Раскрыть Чтобы шлам не получить. Куппер начнет размягчать то что у тебя сейчас в ДВС на твоём фото видно только то, что сверху, а что скрыто мы не можем увидеть и вот сколько NSLine 5w30 сможет удерживать в себе, и не начать заново превращать в шлам это вопрос Поэтому я бы пару заливок до 100м.ч. максимум катал и на замену. Ссылка на сообщение
Pechnik 2 149 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) Дмитрий_ Я всё же надеюсь что двигатель и изнутри отмыл. В любом случае поэтому и написал про масляную каплю. С марта каждые 500 км буду делать масляную пробу. Буду смотреть в динамике. Как по капле увижу что масло умирает то зафиксирую значения пробега, моточасов и расхода топлива а масло в чистый бутыль и в лабу на анализ. Изменено 19 февраля 2022 пользователем Pechnik Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас