Перейти к публикации

Отмываю suzuki Grand Vitara


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Pechnik сказал:

скажите ка будет правильно?

Пользоваться каким то одним средством, если оно действует вы будете его использовать потом, если не действует, то забудете о его существовании.

 

29 минут назад, Pechnik сказал:

мнения разные имеются

валить все в кучу опасно, могут быть несовместимые продукты и тогда последствия для двигателя будут фатальные.

 

30 минут назад, Pechnik сказал:

на масло Cupper NS-Line 5w30 4л.+ 1 литр нулёвки из той же серии или из Full Ester если появится

а зачем его разбавлять? Цель какая?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

а зачем его разбавлять? Цель какая?

Облегчить зимние запуски.или для этого лучше взять NS Line 0w30 1л.?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pechnik сказал:

Облегчить зимние запуски.или для этого лучше взять NS Line 0w30 1л.?

У вас даже в минус 35 не будет никаких проблем с запуском на  масле Cupper 5W-30 NSLine 

Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 15:49, Pechnik сказал:

если сначала добавить 4305, а недели через 3 олеаты меди нормально будет?

Завтра предстоит поездка 300 км, так как 4305 есть в моей деревне а олеатов нет есть смысл залить 4305 первым?

 

Resurs_Next2.jpg

 

Так в Ресурсе тоже медь есть, смысл лить и пламет и ресурс одновременно?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, igorianm сказал:

Так в Ресурсе тоже медь есть, смысл лить и пламет и ресурс одновременно?

не путайте нерастворимые в масле частицы мягких металлов(Resurs Next) с полностью растворимыми в масле солями меди (Cupper).

Именно в моём стучащем случае, не не выявив причину стука без разбора двигателя, было сделано предположение что имеется износ который раньше держался за счет закоксованности а после раскоксовки и отмывки создает биение (палец или поршень... без разницы). В подобном биении моторист не услышал ничего критичного что бы бросить эксплуатацию авто и на эвакуаторе ехать капиталить. В качестве рекомендации посоветовал присадки на основе молибдена для создания антифрикционного покрытия и уменьшения биения за счет наращивания дополнитенлого слоя из керамики. У меня есть (обоснованное или нет) недоверие к материалам твердость которых превышает твердость элементов двигателя. Поэтому вежливо отказался на первом этапе восстановления и стал применять мягкие материалы.

По моей бытовой логике олеаты меди от Cupper для ДВС покроют медью стенки металла и будут играть роль антифрикцонной присадки и затрут мелкую выработку. Частицы мягких металлов в Resurs Next концентрат должен затереть глубокие задиры и снизить негативное воздействие в овалах.

В случае неудачи я могу всегда перейти на более твёрдые присадки (но скорее всего не буду этого делать) типа Кера-Тека, РВС-ИПИ и прочих. А вот если бы я сразу начал с более твёрдых, то в случае неудачи только один путь на дефектовку и капиталку. В случае с ХАДО и Супротеком давно попадалась информация, что после их применения капиталка затрудняется. с чем связано уже не помню, но просто отметил для себя обходить стороной серпентины и прочие кирпичи.

Надеюсь полно ответил на вопрос

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pechnik сказал:

не путайте нерастворимые в масле частицы мягких металлов(Resurs Next)

 Мотор стучать стал  после добавления опилок ?

Ссылка на сообщение

нет, застучал после прожарки на 6 тыс. об. это первое предположение, по другой версии после нескольких зимних запусков при -27, по третьей версии - отмыло то что годами копилось.

PS еще есть версия что это не двигатель стучит а какой то крепеж расшатался и мозг выносит. типа как на этом видео

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Paulson а выпуск может давать стук под капотом? что-то не пойму, влил лошадиную дозу присадок, а звук не изменился. по всем законам жанра он должен поменяться в ту или иную сторону, но как был так и есть, глушак в такт трясется и из него этот стук доносится только глухой. Кат выбит, пламягасителя нет.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pechnik сказал:

Кат выбит

У Вас случаем не 2 ката стоит? Катколлектора нету?

Ссылка на сообщение

Reins24 я выхлоп еще не изучал, владелец сказал что оба катализатора выбил и прошил под евро2, но как там на самом деле дела обстоят не знаю. про пламягаситель он не в курсе.

Ссылка на сообщение
26.03.2021 в 23:17, Pechnik сказал:

Paulson а выпуск может давать стук под капотом? что-то не пойму, влил лошадиную дозу присадок, а звук не изменился. по всем законам жанра он должен поменяться в ту или иную сторону, но как был так и есть, глушак в такт трясется и из него этот стук доносится только глухой. Кат выбит, пламягасителя нет.

Копать в эту сторону

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pechnik сказал:

владелец сказал что оба катализатора выбил

Ну, раз сказал, что оба, значит наверное оба выбиты. Я имел ввиду, что может один только выбили, а второй остался и гремит. Знаю случай, когда вата вокруг ката выгорала (или разваливалась там) и кат гремел в банке.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

Я имел ввиду, что может один только выбили, а второй остался и гремит

снег сойдет - гляну, спасибо за наводку. тут подумалось может действительно один не выбит и он начал рассыпаться, отсюда и задиры

Ссылка на сообщение

Продолжаю чистку Сузучки. На этот раз добрался до раздатки и мостов. В заднем сменил ещё зимой по случаю. А вот пробки в раздатке и в переднем мосту прикипели капитально. В субботу провозившись с 14 до 20 часов всё же удалось их всех сорвать с помощью сварки, нарезанного 4-х гранника и какой то матери.

Закрутил 6-ти гранные пробки от УАЗа, они длиннее и углубление под ключ у них больше. Попробую поискать пробки под накидной ключ. Периодически буду делать ревизию откручивая и закручивая пробки что бы больше не прикипели.

Масло слилось тёмнокоричневое, не прозрачное. В раздатке пенилось слегка.

Залил Cupper 75w90. В конце лета гляну что с ним стало.

После смены заметил что накат стал лучше, при сбросе газа машина перестала клевать резко снижая скорость, скорость сбрасывает более плавно. Про остальное пока рано говорить. На очереди АКПП, ГУР, тормозная система и система охлаждения. Все жидкости уже куплены, ждут хорошей погоды и свободного времени.

Ссылка на сообщение

Pechnik 

Когда у моториста был , давление масла замеряли? Какой маслофильтр стоял при появлении проблемы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...