Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее прислал Роман44 Carina-e


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее прислал Роман44 Carina-e Клуб Кострома

 

TOTEK ASTRA ROBOT SAE 5W-40 Roman44 Kostroma.pdf

TOTEK-ASTRA-ROBOT-SAE-5W-40-Roman44-Kostroma.jpg

 

Дополнительно протестирован NOAK 8.2

 

И так что имеем одно масло прилетело из Барнаула (по докам), другое из Костромы (по обратному адресу посылки).

 

Сравниваем с тем что пришло мне из Барнаула

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=8752

 

Масла идентичные - на столько идентичные что аж страшно :D Я не знаю как и где производятся эти масла - но совпадение полное - контроль качества есть - характеристики не прыгают от банки к банке. Те кто доверяет Тотек могут смело оперировать этим фактом :)

 

Ах да! Вот такая вот сходимость-расходимость у нашей лабы :D Для тех кто в ней сомневался...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то у вас то пропадут E 2412, то снова появятся. Я думал их только в отработке теперь тестируют, если это "нахаляву" то пусть уж тогда везде указывают-то. :D Кстати, эстеров - больше чем в мобиле, окисление - чуть меньше.

Что касательно масла - поскольку все что хотел сказал еще в прошлый раз, в первом тесте, могу добавить только что скорее всего характеристики продукта достаточно стабильные, что хорошо. Но они точно не совсем такие как в завлекалочке на сайте продавцов, в части низкотемпературные показатели, т.ч. будь они чуть поскромнее в своих обещаниях - то вообще все было-бы кругом хорошо. Короче ждем отработку.

Ссылка на сообщение

. Но они точно не совсем такие как в завлекалочке на сайте продавцов, в части низкотемпературные показатели, т.ч. будь они чуть поскромнее в своих обещаниях - то вообще все было-бы кругом хорошо. Короче ждем отработку.

Там еще есть одна завлекалочка на другом их сайте - известные нам уже протоколы после умопомрачительных пробегов с щелочным 3,5. Только вот что-то недоглядели и намерили вязкость 11,9, что против15,3 у свежего.

странновато выглядит при полном отсутствии разбавления топливом (вспышка на месте). Не иначе как супернестойкий загуститель 8P

Ссылка на сообщение

Там еще есть одна завлекалочка на другом их сайте - известные нам уже протоколы после умопомрачительных пробегов с щелочным 3,5. Только вот что-то недоглядели и намерили вязкость 11,9, что против15,3 у свежего.

странновато выглядит при полном отсутствии разбавления топливом (вспышка на месте). Не иначе как супернестойкий загуститель 8P

Если честно, то анализы от самого производителя никогда не смотрел особо. Т.к. изначально доверия 0, им продавать нужно а не признать что "масло как масло, смазывает". Самому сделать в сторонней лабе - надежнее.

Ссылка на сообщение

суть в том что мы ставим под сомнение их лабу, тотековцы - нашу (сужу по их постам в нашей теме и на карина клубе) :) Поэтому я стесняюсь сказать "все эти анализы неверны - а вот наша лаба последняя инстанция"... Как говорится относись к людям так, как хочешь что бы они к тебе относились. :) Предпочитаю думать что это анализы первых партий масла - рецептуры которых уже сменились.

 

Ждем отработки Тотек после 11 тыс км на 3s-fe :) Будет что обсудить :)

Ссылка на сообщение

Только вот что-то недоглядели и намерили вязкость 11,9, что против 15,3 у свежего.

странновато выглядит при полном отсутствии разбавления топливом (вспышка на месте). Не иначе как супернестойкий загуститель 8P

Это на атмомоторе так просело? Что же тогда будет с загустителем на турбе, если на коленвал

"навалится" 400 Н*м при температуре в подшипниках далеко за 100 гр.Ц... :D

Ссылка на сообщение

...Предпочитаю думать что это анализы первых партий масла - рецептуры которых уже сменились...

Но о чем постеснялись сообщить потребителю, и что возможно за ворота производства не выезжала. :))) Не, ну ей богу, какая разница что там было, на данный момент эта инфа не соответствует реальности - иначе бред бредовый получается, мобиловской лабе мы соответствуем, той что тестировала масла у парня от бмв-сервиса соответствуем, а тотековской видите-ли нет - ой держите меня, сейчас лопну со смеху. :))) Опять-же ты сам писал вроде что они там свой тест замутили и тоже не получили заявленных низкотемпературных значений - верно? ;)

Ссылка на сообщение

@GVA, потеря вязкости в отработке это

1) сработка загустителя

2) разжижение топливом

3) перегрев

 

повышение вязкости это

1) накопление продуктов сгорания

2) сильное обводнение масла

И каждый антидот другой скрывает. То есть может при двух факторах показать нормальную вязкость :)

 

@Abc, точно! Какая разница если уже былое... Тест не сам Брыкин делал, оф пред Тотек Сибирь который и замутил наши тесты - за что ему спасибо кстати. Я сколько в теме Тотека слезно умолял "Ребята давайте протестим!" Меня никто не слушал все были заняты "перекрестным огнем" :D

Ссылка на сообщение

Смотрю масло как то не пользуется популярностью, вроде пакет присадок неплохой , доверия и допусков нет?)

Ссылка на сообщение

Rich1e очень все поменялось с этого анализа 2012 года. Допусков нет, но это не такой уж изьян. Без допусков масла бывают неплохие. Тотек да интересное бывает, с эстерами, с пао(правда последний раз на кряке был). Но как то маркетинг и цены отпугивают. Тут любят в корень смотреть просто - анализы, спектры, базы, пакеты присадок, знать где конкретно завод стоит и кто производит масло. А тут получается много лирики, ничего не раскрывается, куда не сунься секрет "наше масло лучшее в мире!" "тихо работает" "служит 20 тыс км" "'экономит баснословные проценты топлива" "гонщики спорцменты его отжигают" итд.

 

Если взять даже Motul 300V из той же оперы "без допусков и много маркетинга", так он сильнее и по базе и по составляющим (ПАО, Эстеры, AN) и на реально спортивных пакетах присадок, с кучей молибдена. А тут из того что было, из того и слепила, произведено где секрет, на чем секрет, из чего секрет - покупайте. :) (оф преды тотека скрипнули зубами на торкона :D)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Rich1e очень все поменялось с этого анализа 2012 года. Допусков нет, но это не такой уж изьян. Без допусков масла бывают неплохие. Тотек да интересное бывает, с эстерами, с пао(правда последний раз на кряке был). Но как то маркетинг и цены отпугивают. Тут любят в корень смотреть просто - анализы, спектры, базы, пакеты присадок, знать где конкретно завод стоит и кто производит масло. А тут получается много лирики, ничего не раскрывается, куда не сунься секрет "наше масло лучшее в мире!" "тихо работает" "служит 20 тыс км" "'экономит баснословные проценты топлива" "гонщики спорцменты его отжигают" итд.

 

Если взять даже Motul 300V из той же оперы "без допусков и много маркетинга", так он сильнее и по базе и по составляющим (ПАО, Эстеры, AN) и на реально спортивных пакетах присадок, с кучей молибдена. А тут из того что было, из того и слепила, произведено где секрет, на чем секрет, из чего секрет - покупайте. :) (оф преды тотека скрипнули зубами на торкона :D)

Отличное пояснение !) согласен надо знать что заливаешь!

Ссылка на сообщение

Но на самом деле, если в корень смотреть, на само масло, ничего плохого не могу сказать, самому приходилось на нем ездить, все нормально, и термостабильно - мало угорало, и тихо работает, и по анализам отработок все предсказуемо - сработалось вовремя, износа мало. Чудес приписываемых ему нет конечно, но ни один мотор не встанет от него, это точно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...