Перейти к публикации

Profix 10W-30 SN отработка на Ford Fiesta после 9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.12.2020 в 20:32, IliaP. сказал:

по поводу анализа масла могу сказать что не сработалось до конца, привожу мнение спеца с афтон son of joe(bitog),  который масловар:

I've run many a 'passing' engine test when the entire TBN reserve has been depleted after say 30 hours & TAN has run rampant. Import as it is, TBN is just one factor in the fight to control oil oxidation. When TBN disappears, other components come into play.

 

перевод-Я провел много «успешных» тестов двигателя, когда весь резерв TBN был исчерпан, скажем, через 30 часов, и TAN наростал безудержно. Как бы то ни было,  щелочное число является лишь одним из факторов борьбы с окислением масла. Когда TBN исчезает, в игру вступают другие компоненты!

Раскрыть  

этого бы спеца сюда в Россию в 100% город с его 10 тыс миль... 

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 23:06, Legion777 сказал:

Не TBN-ом единым живёт моторка и определяется его ресурс.

Раскрыть  

Естественно! Об этом я уже ооочень давно пишу. Но у меня и кроме TBN и другие аргументы указаны:)

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 03:38, torcon сказал:

этого бы спеца сюда в Россию в 100% город с его 10 тыс миль

Раскрыть  

В усмерть засранным мотором и одуревшем от непонимания ситуации. :D

Ссылка на сообщение

Мне вот всегда было интересно. Щелочное упало, кислотное безконтрольно растет, но якобы что то там такое продолжает работать. Тогда вопрос. Почему кислотное то растет? Если бы там "что то такое" работало, то кислотное бы не росло... Я понимаю что еще работают дисперсанты, которые не дают формироваться отложениям даже после падения TBN. Но это другое. Кислоты в двигателе все равно растут... А это вроде как один из главных негативных факторов.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 08:57, torcon сказал:

А это вроде как один из главных негативных факторов.

Раскрыть  

по крайней мере это фактор ЧИСТОТЫ и ОТСУТСТВИЯ КОРРОЗИИ МЕТАЛЛОВ. А Афтонщик пусть и дальше свои песни поёт. такой же пройдоха как и автоконцерны со своими интервалами.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 09:56, ai_gelios сказал:

А Афтонщик пусть и дальше свои песни поёт. такой же пройдоха

Раскрыть  

Лично я ему доверяю и уважаю его мнение. Мне представляется, он знает, о чём пишет. Тупо смотреть на TBN - это глупость. И даже на TBN/TAN, тоже  не достаточно. Как минимум нужно оценивать и pH. Но оценивать не исходя из фактических абсолютных значений, а из относительного изменения, относительно свежего масла. Спецы, вроде него, смотрят также и на другие параметры, доступные только в спецлабах. Нам это не доступно.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 11:54, СИНТЭКС сказал:

из относительного изменения, относительно свежего масла.

Раскрыть  

 

  03.12.2020 в 11:54, СИНТЭКС сказал:

доступные только в спецлабах. Нам это не доступно.

Раскрыть  

СИНТЭКС Пара ключевых моментов, которые являются основой. Особенно второй, по лабораториям.

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 13:15, Legion777 сказал:

Пара ключевых моментов, которые являются основой

Раскрыть  

Ну так поэтому я и пишу, что масло уже труп, причём разложившийся.

Ссылка на сообщение

При истощении TBN продолжают работать беззольные диспесанты (то что мы видим в виде бора или вообще не видим анализатором, потому что они другой природы). То есть они не дают отложениям сформироваться, но это как бы другая уже тема. Это не останавливает рост кислотного как металл щелочные присадки формирующие основное щелочное число. Хотя продлевает возможность езды без последствий на убитом масле. Ну на вроде того же Mobil1 ESP 5W-30, он ведь свое щелочное достаточно быстро роняет. Но за счет синтетических базовых масел, эстеров, бора 250ppm продолжает работать чисто даже при истощении щелочного резерва. Вот это и имел ввиду Afton-щик. НО коррозионный износ от возросшего количества кислот, все равно остается как проблема...

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 07:15, SAE20 сказал:

Так что смотреть на TBN в PCMO - глупо. Оно не работает.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 07:15, SAE20 сказал:

Так что смотреть на TBN в PCMO - глупо. Оно не работает.

Раскрыть  

Уже давно пора вывести это куда-нибудь в FAQ форума.

Ссылка на сообщение

SAE20 в последнее время наметилась тенденция в маслах Са + Mg = в пределах 1400-1600. Этого достаточно? А при наличии Мо=40-80 и Во=200?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...