Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, mihail026 сказал:

Если вам не трудно, дайте наколочку, в двух словах.

Собрался лить сабж, но подумываю о АСЕА С4.

Выбираю, что лить дальше.

подбор масла в другой теме

Ссылка на сообщение

dimm7777 dimm7777 спросил о двух, по вашему мнению, сомнительных моментах сабжа. Да ладно, проехали.

Ссылка на сообщение
09.11.2020 в 16:36, Xraw сказал:

гражданский ВАЗик если и заливать, то летом

Недопонимаю что мешает теплой зимой залить?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

dimm7777 dimm7777 спросил о двух, по вашему мнению, сомнительных моментах сабжа. Да ладно, проехали.

Типичные для околоминерального или полусинтетического масла ВОЗМОЖНЫЕ минусы для высокой и низкой температур. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Пехота67 сказал:

Недопонимаю что мешает теплой зимой залить?

гидрокомпенсаторы из-под капота при запуске "на холодную" возражают почему-то :pardon:

 

если такси и не глушить - вопросов нет....на горячую масло "работает" огонь

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

заводился в -19°С на 10W-40 - прекрасно, как и в -39°С на 5W-40.

Видимо что-то со слухом.:)

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:
  Скрыть содержимое

заводился в -19°С на 10W-40 - прекрасно, как и в -39°С на 5W-40.

Видимо что-то со слухом.:)

 

Не, может быть вполне,за ночь из какого-то гидрика на который остался давить кулачок масло ушло,с утра несколько секунд громыхнет, это нормально и допустимо,вот если на масляном фильтре противодренажник сливает,то секунд 10-15 погрохочет, это допустимо. Я раз сдуру установил халявный масляный фильтр мекафилтр тунисский (типа французский) с утра чуть не опупел от грохота,тут же сменил его на следующий день, в нем ложка масла оставалась. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

Скрытый текст

так и есть. Ещё гидрокомпенсаторы требовательны к чистоте масла. А если перепускной нижний, да ещё стоит с наклоном к горизонту как у ВАЗ, то получается жесть жестокая - вся отфильтрованная грязь при его открывании (пуск, высокие обороты) прямиком летит обратно в мотор и по факту получаем отсутствие фильтрации в принципе. Потом получаем стук гидриков и задиры.

 

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Максим Л. 

  Скрыть содержимое

так и есть. Ещё гидрокомпенсаторы требовательны к чистоте масла. А если перепускной нижний, да ещё стоит с наклоном к горизонту как у ВАЗ, то получается жесть жестокая - вся отфильтрованная грязь при его открывании (пуск, высокие обороты) прямиком летит обратно в мотор и по факту получаем отсутствие фильтрации в принципе. Потом получаем стук гидриков и задиры.

 

Под каждым словом подпишусь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Xraw сказал:

гидрокомпенсаторы

Далеко не у всех)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Пехота67 сказал:

Далеко не у всех)

ну это да конечно....но прокачиваемость масла то все равно никто не отменял

Ссылка на сообщение
21 час назад, mihail026 сказал:
  Скрыть содержимое

заводился в -19°С на 10W-40 - прекрасно, как и в -39°С на 5W-40.

Видимо что-то со слухом.:)

 

дело не "в заводке"

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Xraw сказал:

прокачиваемость масла

Логан прокачивает )

Ваз 2115 прокачивал, за остальных не скажу,не пробовал

Ссылка на сообщение
1 час назад, Пехота67 сказал:

Логан прокачивает )

Ваз 2115 прокачивал, за остальных не скажу,не пробовал

А зачем насиловать механизмы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...