Перейти к публикации

Роснефть 15W-40 + POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

алюминия много, раньше были анализы с этого мотора? 

Ну и вязкость провалилась сильно, от POE, отсюда и окисление. 

Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 06:33, torcon сказал:

алюминия много, раньше были анализы с этого мотора? 

Ну и вязкость провалилась сильно, от POE, отсюда и окисление. 

Раскрыть  

По окислению, тут ниразу ни 4-5%, а добрые 8-9% POE

 

П.с у меня в подписи тоталь с 10% POE68 , окисление 66

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 06:33, torcon сказал:

алюминия много, раньше были анализы с этого мотора? 

Ну и вязкость провалилась сильно, от POE, отсюда и окисление. 

Раскрыть  

Новус титан 14 алюминия давал за 280 м.ч. Тут при 14ед при 150, остальное примерно сопоставимо. Но это алюминий не от вкладышей ибо история уже 50к км тянется, тогда вообще всплеск был 78 едениц (Тогда при пуске цепь громковато себя проявляла + в егр лазили). На текущий момент: Редко при запуске бывает цепь может шоркнуть, оказывается у 3х поколений двигателей косяк (у некоторых вообще гремит при пуске). Я думаю при пуске провисшая цепь может цеплять, мне на прошлом анализе подсказывали. Короче официальный сервис из Германии по поводу шума при запуске: 1-2 секундный шум допустим... натяжитель уже пережил 3-4 генерации. Замена гемор, нужно выдергивать двигатель, меняют попутно с цепями, при текущем раскладе можно оч. долго ещё ездить.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 06:53, veev2 сказал:

По окислению, тут ниразу ни 4-5%, а добрые 8-9% POE

 

П.с у меня в подписи тоталь с 10% POE68 , окисление 66

Раскрыть  

Ну в край 6% если с погрешностью, возможно от Новуса несливайка поднять ещё?

Ссылка на сообщение

Алюминия много и в прошлой отработке

Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg 12 154км (автор sanchell)

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км
Если не первый анализ и не последний - рекомендую в шаблоне указывать ссылки на анализы предыдущих отработок, пример здесь

Неужели в норму до сих пор приходит?

Может еще куда покопать? ТНВД и стружка это не на этих моторах (по году выпуска), да и цепь ГРМ еще

Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 07:00, sanchell сказал:

Ну в край 6% если с погрешностью, возможно от Новуса несливайка поднять ещё?

Раскрыть  

А много там несливайки?

 

Сколько в мл добавляли poe?

Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 07:00, Pavel_NSK сказал:

Алюминия много и в прошлой отработке

Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg 12 154км (автор sanchell)

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км
Если не первый анализ и не последний - рекомендую в шаблоне указывать ссылки на анализы предыдущих отработок, пример здесь

Неужели в норму до сих пор приходит?

Может еще куда покопать? ТНВД и стружка это не на этих моторах (по году выпуска)

Раскрыть  

Только топливный фильтр менял, стружки с обратки нет, в стакане чисто. По анализу видно что с миксентом 2130 количество содержания топлива упало, расход упал и более чистое сгорание идёт, выхлопные помытые теперь сажей не затягивает.

Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 07:04, veev2 сказал:

А много там несливайки?

 

Сколько в мл добавляли poe?

Раскрыть  

5%~ 4 флакончика 100-110 мл.

Ссылка на сообщение

тут не стандартные Esterex применены, поэтому POE на графике пик окисления могут разный показывать. Томас Шафер же говорил...

Это когда мы заводское масло рассматриваем, там можно погадать о содержании эстеров типа

5% - 35ед

10% - 70ед 

итд. 

А тут самопал, нельзя определять по высоте пика содержание 

Ссылка на сообщение

А слил то зачем так рано, из-за холодов или какие-то другие причины?

А то масло то вроде живое +-

Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 07:28, torcon сказал:

тут не стандартные Esterex применены, поэтому POE на графике пик окисления могут разный показывать. Томас Шафер же говорил...

Это когда мы заводское масло рассматриваем, там можно погадать о содержании эстеров типа

5% - 35ед

10% - 70ед 

итд. 

А тут самопал, нельзя определять по высоте пика содержание 

Раскрыть  

Спасибо за анализ. И еще: вязкость действительно перешла в 30ку, мгновенный расход топлива показывал 0.7л на холостых вместо 0.8л для 40ки это норма (сейчас залит микс 5w-40 6л + 0w-30 2л + eeot - добавляет вязкость).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 06:56, sanchell сказал:

Новус титан 14 алюминия давал за 280 м.ч

Раскрыть  

Видимо более густое масло дольше доходило до натяжителя и шкрябало дольше по крышке люминевой - как вам такая идея?

Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 07:40, prv21 сказал:

А слил то зачем так рано, из-за холодов или какие-то другие причины?

А то масло то вроде живое +-

Раскрыть  

да как и планировал ~150 м.ч. на миниралке, как видно двигатель остался чистый, ничего не отвалилось))) так что и на миньке можно без перекатов катать...

Ссылка на сообщение
  11.11.2020 в 07:28, torcon сказал:

тут не стандартные Esterex применены, поэтому POE на графике пик окисления могут разный показывать. Томас Шафер же говорил...

Это когда мы заводское масло рассматриваем, там можно погадать о содержании эстеров типа

5% - 35ед

10% - 70ед 

итд. 

А тут самопал, нельзя определять по высоте пика содержание 

Раскрыть  

Я тут пика не видел, чисто по окисления и личному опыту применения л132, poe, poe+л132 рассуждаю. Честно говоря и автор объем несливайки не говорит(понятно что +-примерно), эстеры из флакончиков неизвестного объема....

Я своим замерам больше доверяю, покрайней мере использую мерный стакан и более менее точно знаю сколько и чего именно добавил(этиж poe55 как-то называются). А тут флаконы +-какого-то объема... как длинну локтями мерить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...