Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Пишу как и обещал. Поменял масло в акпп на другого производителя. Сегодня был первый раз -21 показывал авто. Специально не прогревал и машина поехала по моим ощущениям так же как обычно, без затупов. Буду следить дальше, если что напишу. 

Ссылка на сообщение
11.10.2021 в 18:49, fucking Chelios сказал:

Кстати стартовать сразу пробовали на холодную? Темперутурк масла в коробке смотрели, когда авто не хотело ехать? И какова температура была в тот момент на улице?

Стартовал именно на холодную, т. к. не было времени прогревать авто. Если авто было прогрето проблем не было

Ссылка на сообщение
11.10.2021 в 18:49, fucking Chelios сказал:

Кстати стартовать сразу пробовали на холодную? Темперутурк масла в коробке смотрели, когда авто не хотело ехать? И какова температура была в тот момент на улице?

Температура воздуха была около 20

Ссылка на сообщение
24.12.2021 в 09:30, Урал сказал:

Температура воздуха была около 20

Да уж, прикол конечно.

Замена была полная?  у нас тоже морозы под 20тник были, ну не сказать, чтобы сразу стартовали, но ничего такого. Меняли правда литров 9 из 15 (если верить мануалу у крузака 200 около 15)

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 21:27, fucking Chelios сказал:

Да уж, прикол конечно.

Замена была полная?  у нас тоже морозы под 20тник были, ну не сказать, чтобы сразу стартовали, но ничего такого. Меняли правда литров 9 из 15 (если верить мануалу у крузака 200 около 15)

Замена не полная, говорят 4 л в коробке но сливается около 2,7

Ссылка на сообщение
28.12.2021 в 11:44, Урал сказал:

Замена не полная, говорят 4 л в коробке

что за акпп с объёмом 4 литра?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

что за акпп с объёмом 4 литра?

Деу Матиз низкий низ:rofl:

Ссылка на сообщение

Товарищи, помогите советом. В конце августа, на пробеге 65000 заменил мало в коробке Тушкан дизель 2018 года 8 ступка - a8lf2.

Менял аппаратной полной заменой, 10 литров прокачал Neste Multi ATF, брал у дистирибьютера (трансмиссия). 

Пока на улице было выше +15, я все было хорошо. Но с понижением тепературы появилась вибрация.

Я понимаю что дизель и все такое, но вибрация толко при положении D и удержании тормоза. Остальные режимы не вызывают нарекация, переключения плавные иногда тоолько можно почувствовать переключения.

Сейчас коробка прогревается не более чем до +55 градусов, на полностью прогретой - вибрация чуть выше, чем была ранее, но чувствуется. Если на холодную, то чувствуется хорошо....

 

Манять масло на ZIC SP4 или дело не в нем?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ipaq1940 сказал:

Товарищи, помогите советом. В конце августа, на пробеге 65000 заменил мало в коробке Тушкан дизель 2018 года 8 ступка - a8lf2.

Менял аппаратной полной заменой, 10 литров прокачал Neste Multi ATF, брал у дистирибьютера (трансмиссия). 

Пока на улице было выше +15, я все было хорошо. Но с понижением тепературы появилась вибрация.

Я понимаю что дизель и все такое, но вибрация толко при положении D и удержании тормоза. Остальные режимы не вызывают нарекация, переключения плавные иногда тоолько можно почувствовать переключения.

Сейчас коробка прогревается не более чем до +55 градусов, на полностью прогретой - вибрация чуть выше, чем была ранее, но чувствуется. Если на холодную, то чувствуется хорошо....

 

Манять масло на ZIC SP4 или дело не в нем?

Мб, резина подушки двигателя дубеет или кирдыкнулась?

На гетз г4ее такая фигня не редкость. Там при заводе как в танке) потом ок.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimitreska сказал:

Мб, резина подушки двигателя дубеет или кирдыкнулась?

На гетз г4ее такая фигня не редкость. Там при заводе как в танке) потом ок.

 

Подушки смотрели, они сами по себе в порядке. Тоже склоняюсь к тому, что они дубеют. Но червь сомнения гложит...

 

Вопрос по самой шапке темы, на канистре с Neste ATF Multi и на сайте производителя,  таблица совместимости,  в части Hyundai, содержит только допуск SPH-IV, а в шапке указано  SP-II, III, IV, SPH-IV, SP4-M, SP-14-RR. Тут нет ошибки?

Ссылка на сообщение
22.11.2021 в 13:42, darkness сказал:

Новинка появилась Neste Premium ATF Multi , вот-бы узнать отличие )

Вот в буклете всё написано. Я не спец, но судя по тому, что пишут, оно стало супер универсальным. У нас в 4л банке дешевле, чем простой мультик...

Коды:

- 216652 1л;

- 216645 4л;

- 216620 20л

premium_atf_multi_print_3_optimized_201021.pdf

Ссылка на сообщение

Залил себе в коробку аппаратом 8 литров + 500 мл. эстерового масла L-132. Пока всё штатно, проблем нет.

Ссылка на сообщение

на коробке на фото нет ZF 8 (хотя в шапке и  на сайте производителя есть )

подойдёт ли в ZF 8 (845/850)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...