Перейти к публикации

CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Катал на таком 100м/ч - ваще без претензий. Помылся, так сказать :sarcastic:

Спасибо за анализ!:beer:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Shostik сказал:

Ещё бы пакет присадок в него не забыли положить - цены бы ему не было. 
А так, за меньшие деньги, есть двадцатки со щелочным под 9. 
Лучше зола 1,2 чем такое ущербное щелочное

Про какие присадки речь? Чего вам лично не хватает в этом масле? Чем лучше большОЕ (большЕЕ) количество золы в масле? Тем, что быстрее лягут (закоксуются) маслосьемные кольца? Засрется инжектор, камера сгорания и даже свечи, а клапана обрастут шубой? Или тем, что накроется турбина, или умрёт катализатор?  Р.S :  Моторы в 90% случаев, мрут не от недостатка цинка и фосфора в масле, а от маслянного голодания, залёгших колец, начавшегося масложора, забитых маслянных каналов, или каких-либо проблем с маслянным насосом и другими агрегатами двигателя. Картинок с засранными моторами на вязких полнозольниках - навалом. И ещё - что за 20-ки, есть дешевле 900руб/4л (столько стОит сабж), как вы утверждаете? Я пойду и куплю прямо сейчас? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Prominade сказал:

Узкая специализация, кому интересно такое масло...может спорт )

Почему узкая? Всем азиатам (Корея, Япония), а так же амерам, например Фордам, сабж зайдёт, как к себе домой весна/лето/осень, а в тёплых регионах даже зимой. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, torcon сказал:

CAM2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 5W-20 3,78 л

Вот это дешево. Масло для опытных и расчетливых автолюбителей. На 200 м.ч. Я бы залил.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

за 20-ки, есть дешевле 900руб/4л (столько стОит сабж), как вы утверждаете? Я пойду и куплю прямо сейчас

PYB 4.73 л. по цене 1050 р. , против 910 р. за 3.78 сам2.

На остатке 50 штук. И оно интереснее сам2. Ну я бы точно пенз залил из этих двух. Тем более оно у меня уже было), масло понравилось.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

PYB 4.73 л. По цене 1050 р. На остатке 50 штук. И оно интереснее сам2.

alex323 ну ты-то знаешь, что это удар ниже пояса :sarcastic: Мы оба знаем, что этот PYB просрочка, которую сейчас (временно) отдают по дешман-цене. Тебе напомнить, сколько стоит литр этого PYB, но только свежего? :acute:

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Тебе напомнить, сколько стоит литр этого PYB, но только свежего

Так и сам2 такой же по году выпуска. Лили брату в Гетц, правда 5-30. Но думаю и 5-20 тоже будет не первой свежести).

Ссылка на сообщение

А вот мне как дальневосточнику PYB по такой цене совершенно не интересен.

20201113_192354.thumb.jpg.bbf4175cf8cd8319e91e33d9226424ab.jpg

Поэтому все относительно. А т.к. на 5000 км нет никакой разницы, что лить, то выбор очевидно в пользу сабжа.

 

Мой мотор у меня лично спрашивать не будет во что ему превратить отработку Cam2 или Pennzoil, потому что конец у всех один - 200литровая бочка с отработкой потом печь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

мне как дальневосточнику PYB по такой цене совершенно не интересен

Ну да, +35% к цене непонятны и неприятны.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Так и сам2 такой же по году выпуска. Лили брату в Гетц, правда 5-30. Но думаю и 5-20 тоже будет не первой свежести).

01.03.17 выпуска20200706_221905.thumb.jpg.306547a313f391d01644452b65b08122.jpg

Ссылка на сообщение

Отличное масло, а учитывая его цену - золотое :D Сочетает в себе все плюсы маловязких масел - высокая скорость маслянного потока, лучшее охлаждение ЦПГ и при этом, сабж имеет низкий VI (мало полимерки), низкую зольность - мало (умеренно) кальция, фосфора, цинка, магния - а это всё зола. В итоге имеем - чистые кольца, клапана, каталик и т.д. (при своевременной замене масла, ессно). Далее - пакет с молибденом и бором. Так же, т.к это масло минералка, то сабж имеет все плюсы минералок, а именно - высокая защита от износа, тихая/мягкая работа двигателя и невысокая цена. Из минусов - меньший ресурс, низкотемпературная текучесть (хотя данный анализ показал нехилый pour point у сабжа) и, как говорит SAE20 - много сложных по строению молекул, отсюда, нестабильность адгезии и смачиваемости и менее прочная плёнка (всегда) :pardon: Выбирать вам. Всё ИМХО 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, fareastwood сказал:

01.03.17 выпуска

У нас был ноябрь 16. Но мне на это наплЮвать)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Про какие присадки речь? Чего вам лично не хватает в этом масле? Чем лучше большОЕ (большЕЕ) количество золы в масле? Тем, что быстрее лягут (закоксуются) маслосьемные кольца? Засрется инжектор, камера сгорания и даже свечи, а клапана обрастут шубой? Или тем, что накроется турбина, или умрёт катализатор?  Р.S :  Моторы в 90% случаев, мрут не от недостатка цинка и фосфора в масле, а от маслянного голодания, залёгших колец, начавшегося масложора, забитых маслянных каналов, или каких-либо проблем с маслянным насосом и другими агрегатами двигателя. Картинок с засранными моторами на вязких полнозольниках - навалом. И ещё - что за 20-ки, есть дешевле 900руб/4л (столько стОит сабж), как вы утверждаете? Я пойду и куплю прямо сейчас? 

Скрытый текст

Вызывайте Мамыкина, пробил его час:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Масло хорошее, 200 м/ч выдержит легко. Но я именно это использую на промывку (пополам с промывочным или М-8В).

Ссылка на сообщение

Маркетологи у них слабые. Еще столько красивых слов можно было в название добавить, сразу бы стало понятно что и без анализа можно заливать

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...