Перейти к публикации

Gazpromneft Premium A3 5W-30 (SL/CF,  ACEA A3/B4, MB-229.3, VW 502.00/505.00, RN 700/710, СТО 84035624-324-2019)


the3nd

Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium A3 5W-30

6025560400.jpg

 

Спецификации: SL/CF,  ACEA A3/B4, MB-229.3, VW 502.00/505.00, RN 700/710, СТО 84035624-324-2019

 

Техническая документация:

630ca46bd459d8ea8b5b3b0a2397fe99c74c3f9a.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 253142485 - Gazpromneft Premium A3 5W-30 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ascerdfg сказал:

А смска бъётся?

Масло ещё не получил, как получу сфоткаю канистру

Ссылка на сообщение

Замарозке не подвергали его? Чтоб проверить текучесть? А то у нас морозец неплохой.

 

Ссылка на сообщение

Там где я живу температура ниже минус 12 ещё не опускалась, да и масло будет эксплуатироваться в летний сезон, так что в заморозке его нужды нет. 

Ссылка на сообщение

Интересно где можно посмотреть официальные документы, на официальном сайте нет. Может кто видел их?))

 

Ссылка на сообщение
05.01.2021 в 15:06, kot028 сказал:

Замарозке не подвергали его? Чтоб проверить текучесть? А то у нас морозец неплохой.

 

Я морозил G-Energy F Synth 5W-30 (даже лучше по идее оно, линейка премиум и 229.5 просроченный есть), в -30 течет, но не очень бодро. Парафинизация видна. В -40+ ожидаемо превратилось в мед, но шевелилось.

По факту текло совсем чуть лучше, чем Premium L 5W-40, которое в два с лишним раза дешевле. Я ожидал немного большего...

Но опять таки, текучесть и динамическая вязкость это немного разное, и если даже течет чуть лучше, то и вязкость динамическая лучше должна быть.

Для себя решил что подобное масло до -30 нормально, ниже уже лучше с подогревом.

Ссылка на сообщение

У меня возник вопрос в чем отличия Premium A3 по API SL 

OEM допуски MB 229.3, VW 502 00/VW 505 00, Renault RN700/RN710, ПАО "АВТОВАЗ"

 

1745725006_.thumb.png.597dd78527a4b8a00201a0c4c41379fb.png

Паспорт безопасности

1153317250_.thumb.png.782f4bc39dfa74903e591f33bdeab517.png

1649456712_.thumb.png.31346e8f4648a1c4ccb446a2c7466868.png

от Premium N по API SN

Официальная страница

Технические данные

А по классу ACEA они идентичны A3/В4

OEM допуски BMW Longlife-01, General Motors LL-B-025, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN700, Renault RN710, VW 502 00, VW 505 00, ААИ Б5, ПАО "АВТОВАЗ", УМ
880939087_.thumb.png.3b0bfb3a7728bd2f3412bb929828ab62.png

1816604493_.thumb.png.d4b7a9316da00880f73b5d5a03299ccb.png

 

p.s.

Что больше всего удивило что Температура застывания указана одинаковая -41
у 40ковки и 30ки идентичная ?

Изменено пользователем VladimirOil
Добавил
Ссылка на сообщение
07.01.2021 в 19:28, kot028 сказал:

Интересно где можно посмотреть официальные документы, на официальном сайте нет. Может кто видел их?))

 

На официальном сайте все есть документация кое какая тоже

Gazpromneft Premium A3 5W-30

Там по ссылке внизу 3 страницы.

Лист технической информации

Декларации, сертификаты, паспорта

Декларация соответствия

Паспорт безопасности

 

Изменено пользователем VladimirOil
Добавил
Ссылка на сообщение
15.11.2020 в 15:25, the3nd сказал:

Масло получил

 

IMG_20201115_122020.jpg

я так понимаю, через озон заказывали? вот бы узнать коды в эмексе

Ссылка на сообщение

Залил это масло, очень светлое, на щупе практически не заметно, по работе двигателя масло как масло посторонних шумов вроде нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...