Перейти к публикации

Total FE Syn 75W-90 GL-4/5


Рекомендованные сообщения

Привет, уважаемые форумчане.Надо поменять жидкость в дифференциалах и раздаточной коробке в тойоте секвойяII. В мануале написано, что рекомендуется Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5 или эквивалент. Такой вещи не нашел, в тойота-центре сказали,что льют 75-90 или 80-90,что, типа, некритично. В результате маркетинга местного рынка смазочных материалов, нашел продукт, озвученный в названии темы.

 

Вот описание продукта

 

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 GL4/GL5 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для соответствия концепции TDL (Total Drive Line) для синхронизированных или несинхронизированных механических коробок передач, мостов и понижающих передач. Рекомендуется для систем смазывания, снабженных фильтрами. Рекомендуется для механических трансмиссий и мостов, когда требуется уровень качества по API GL-4 или GL-5 или MT-1.

СВОЙСТВА ПРОДУКТА

 

Очень высокий индекс вязкости

Улучшенная стойкость против выдавливания и противоизносные свойства для оптимизации гипоидных и негипоидных мостов

Прекрасные антипенные, антикоррозионные и антиржавейные свойства. Превосходная термическая стабильность

Очень малое изменение вязкости при сдвиговых нагрузках

Комфорт вождения. Прекрасная стабильность при эксплуатации

Совместимо с большинством типов синхронизаторов для оптимального смазывания механических трансмиссий

Экстра увеличенный интервал замены

Легкое переключение передач при низких и высоких температурах

Экономия топлива

УРОВЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА

 

API GL-4

API GL-5

API MT-1

DAF(продленный интервал замены для задних мостов)

MB-Approval 235.8

MACK GO-J

MAN 3343 type S (ex. MAN 3343 type SL)

MIL-PRF-2105E/ SAE J2360

SCANIA STO 1:0

ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C

 

Чем привлек данный продукт - известный бренд, fully sinthetic, невысокая цена.Подскажите, подойдет ли для моего авто.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаете Тойота "зазря" ограничила верхнюю вязкость 85? :rolleyes: Насколько помню есть "оригинал" такой вязкости ,также аналогичные продукты доступны у некоторых европейских производителей - я бы лил именно то,что требует производитель :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Up, кто что может сказать?

Ссылка на сообщение

Само масло достойное.

 

НО. Я как на своем Grande Punto залил вместо требуемого 75w85 аналог вашего - VatOil SynTrag 75w90 GL4/5 думая что w85/w90 это непринципиально. Вопщем как только температура упала ниже 10 градусов стало тяжело втыкать первую. На морозе первую и вторую передачу нужно было втыкать с изрядным усилием + появились недовключения.

 

Для дифференциалов смена вязкости скорее всего пройдет незаметно, а из раздатки может пойти гул. И еще, владельцы Jimny, которые катаются в говна, считают что на универсальных GL4/5 износ выше чем на GL5.

 

Как то так.

Ссылка на сообщение

Думаете Тойота "зазря" ограничила верхнюю вязкость 85? :rolleyes: Насколько помню есть "оригинал" такой вязкости ,также аналогичные продукты доступны у некоторых европейских производителей - я бы лил именно то,что требует производитель :rolleyes:

В opel astra h с f17-коробками - производитель тоже рекомендует 75w-85 (Bot402) от Кастрола. Ток от таких рекомендаций подшипникам валов только хуже- не держать 12 загрузок при 90гр это совсем неочень. Не во всем производитель придерживается выгоды покупателя :)

п/с/ заодно вопрос - в таких случаях - при городской езде, т.е подшипник вторичного вала будет с меньшими ср.скоростями вращаться, лучше переходить на более высокую вязкость или наоборот,

оффтоп -а то пришла пора менять в коробе - было Shell S5 ATE5 75w-90, думаю на S6 GXME 75W-80 переходить или нет.

Ссылка на сообщение

Производители как правило, если главный вал вращается с меньшими скоростями, в дизельных авто, как правило переходят на менее вязкие масла (75w80, 75w) - судя по всему текучесть позволяет избежать масляного голода.

Ссылка на сообщение

Производители как правило, если главный вал вращается с меньшими скоростями, в дизельных авто, как правило переходят на менее вязкие масла (75w80, 75w) - судя по всему текучесть позволяет избежать масляного голода.

У дизилей и момент больше. там наверняка другие шестерни возможно более мелкие соответственно и масло нужно жиже.

Ссылка на сообщение

Ток от таких рекомендаций подшипникам валов только хуж

видимо Vasco из-за таких пользователей и ушел с форума...

если ты в первой части поста такой образованный и всезнающий, то почему чуть ниже уже задаешь вопрос ?

Ссылка на сообщение

Чёт много всего наговорили, меня больше интересует как данное масло будет себя чувствовать в МКПП...

Ссылка на сообщение

видимо Vasco из-за таких пользователей и ушел с форума...

если ты в первой части поста такой образованный и всезнающий, то почему чуть ниже уже задаешь вопрос ?

- из-за каких - таких? и при чем тут Vasco? фанбой мод?

- какой вопрос? я высказываю мнение, а не задают вопрос...

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в раздатку и задний редуктор дастера. Будем посмотреть. 

ПС пробег 15к слил масло заводской заливки. Стружки на пробках было на мой взгляд много...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...