Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, подскажите в АКПП Ниссан ванетте 4вд 2010 гв по полную замену подойдет данная жидкость ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, solyasha сказал:

Здравствуйте, подскажите в АКПП Ниссан ванетте 4вд 2010 гв по полную замену подойдет данная жидкость ?

Подойдёт. В ваш Ниссан в оригинале идёт Mazda ATF M3 . Сабж допуск Mazda ATF M-III имеет.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, выбираю в акпп Ниссан Ванетте японец под полную замену с прогонкой между данным маслом ZIC ATF Multi HT и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF . Какое мнение специалистов? Климат средняя полоса , до -25 зима.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Prado 95 98-й год на щупе dexron II написано... пойдёт данная жидкость? Есть ещё смотрю zic atf 2 в продаже, но там нет соответсвия с тойотой d II в списке и не нашёл на него никаких анализов здесь на форуме, поэтому склоняюсь к жидкости из данной темы. Что скажете? Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем deka_86
Ссылка на сообщение

День добрый! Имеется Рено Флюенс 2011г/ 1,6/ DP0, предстоит замена соленоидов, с частичной заменой масла. До этого всегда менял оригиналом ELF Renomatic D3syn. Но ценник стал конский, от 2000руб.- 1литр, прочитал тему и решил остановиться на ZIK Multi HT.  Решил зайти на офсайт ELF посмотреть параметры масла. и тут меня ожидает сюрприз. ELF рекомендует для моей коробки Elf ELfmatic G3, а как альтернатива Elf ELfmatic G3 Syn ( он же Renomatic D3syn, типа специально для Рено DP0). т.е если следовать рекомендациям ELF  то больше подходит, как я понимаю,  ZIK Multi или все таки ZIK Multi HT ????

ПОМОГИТЕ определиться.

Elf подбор масла.jpg

zic-atf-multi.pdf zic-atf-multi-ht.pdf Elfmatic G3.pdf Elfmatic G3syn.pdf Renaultmatic d3syn.pdf

Ссылка на сообщение

Mogyn 

Если не можете сравнить надписи, спецификации и пр. допуски на разных канистрах на предмет похожести, то, естественно, лучше залить оригинал и ездить спокойно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Mogyn 

Если не можете сравнить надписи, спецификации и пр. допуски на разных канистрах на предмет похожести, то, естественно, лучше залить оригинал и ездить спокойно.

Спасибо за отклик. Я может не совсем корректно задал вопрос, попробую по другому. Производитель масла ( которого рекомендует производитель авто) рекомендует для этого двигателя Elf ELfmatic G3, а производитель авто рекомендует Elf ELfmatic G3 Syn. Вопрос на чьи допуски, спецификации. надписи ориентироваться ? На производителя масла или производителя авто? 

Ссылка на сообщение

Mogyn На производителя авто. Все эти подборщики масла на сайтах производителя масла, Косячные.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vasya- сказал:

Mogyn На производителя авто. Все эти подборщики масла на сайтах производителя масла, Косячные.

Соглашусь частично. Производитель конкретно моего авто, не является производителем и создателем АКПП. Это коробка PSA ( она же AL 4) и они льют полусинт ATF LT 71141, оно же Elf ELfmatic G3, оно же ZIK Multi . А Рено почему-то льют синт. Elf ELfmatic G3 Syn, он же ZIK Multi HT.  Я понимаю, что на частичную замену мне надо ZIK Multi HT, или лучше сделать полную замену на ZIK Multi. При цене ZIK Multi 2500 руб за 4 литра полная замена будет такая же стоимость, что частичная оригиналом. Но будет ли от этого коробке лучше?

Ссылка на сообщение

Mogyn 

Упрощённо, есть торговое название, а есть допуск, спецификация, тип жидкости. 

Торговые названия в данном случае - "Зик ..." и "Эльф ...". 

Тип жидкости - дексрон 3 у эльфа и у зика. 

Есть ещё физико-химические показатели, но, как правило, они определяются допусками, спецификациями или типами жидкостей.

Ссылка на сообщение

Mogyn частичного варианта для замены будет более, чем достаточно. Все масла, которые перечислены тобой, у всех основа одна гидрокрекинг 3й группы. Различия лишь в этикетках, торговых марках, и в пакетах присадок. Плюс минус вязкость. 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Залил сей чудный эликсир в АКПП Aisin AW55-51SN - Chevrolet Captiva 2.4 2008.

Так как двигателю делали капитальный ремонт, замену радиаторов, то масло АКПП так же было слито и из гидротрансформатора с заменой сальника.

По ощущениям лучше Taneko и Lukoil Asia - мягко и тихо. На Taneko и Lukoil Asia был призвук "электродвигателя" при езде накатом и более жесткие переключения. На ZIC тоже присутствует призвук, но более тихий, даже точнее сказать глухой.

PS: Пробег 250 тысяч километров, родной, персональный. Замена частичная (примерно по 4 литра) каждые 20 тысяч, начиная с 40 тысяч пробега.

Изменено пользователем JeStasG
Ссылка на сообщение
25.03.2023 в 13:27, biguxa сказал:

Petroll 

Вот писали про этот тест: 

 

biguxa  большое спасибо за информацию, попытался понятным языком изложить её в ролике ниже+свое понимание того, почему в принципе возможны мульти-АТФ, к сожалению, никак не получилось сделать ролик на 3-5 минут, как у профи-блогеров:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...